за последние 30 дней
В отеле единственный плюс - большой просторный пляж, ВСЕ...
В отеле единственный плюс - большой просторный пляж, ВСЕ!!!
Теперь о минусах:
1. С аэропорта нас везли 2 часа! Отель расположен на отшибе, поэтому туда везут самых последних, а забирают самых первых. Так что "удовольствие" тряски в автобусе почувствуете два раза.
2. Поселили быстро, бесит наглое выманивание чаевых. Один сотрудник отеля отвел нас в номер, ему я дал на чай пару баксов, через 5 минут приперся уже другой мен с нашим чемоданом и в наглую ныл про чаевые, даже готов был разменять мне деньги.
3. Номера ветхие, в ванне плесень. Только разложили вещи в центр комнаты выбежала мышь!!! Жена с дочкой в ауте. Выносил их на улицу на руках, пошли менять номер. Номер поменяли, возмущениям про мышей не удивились. Собирал вещи я один, мышь в наглую толклась рядом, ничуть меня не смущаясь.
4. Заселились в новый номер, уже наступил вечер, решил занавесить шторы, только дотронулся - штора оборвалась. Специально не просил ее починить, за неделю поломки типа не замечали. Все 6 дней не было горячей воды - лилась комнатной температуры. Ругаться уже не было сил, забил...
5. Еда это отдельная песня - стоит Вам прийти кушать на 20 минут позже начала завтрака/обеда/ужина - место найти проблематично, столовая маленькая, будите как придурок ходить маячить с тарелками. ЕСТЬ В ПРИНЦИПЕ НЕЧЕГО!!! Выбора блюд нету, фруктов нету, вместо соков какой то химический инвайт их порошков. Мы пару раз были в Египетский четверках - но это кончено апофеоз, максимум 3 звезды и то с натяжкой.
6. Территория - голая пустыня, кругом разруха. Пальмы торчат из песка, на траву видимо денег уже не хватило. Гулять негде, променада нету, вокруг отеля ничего нет, как я уже говорил стоит на отшибе.
7. Пляж большой, просторный и это немного успокаивало. В последний день на лежак жены запрыгнула и пробежала по ней мышь, дочь лежала рядом. Я еще никогда не слышал чтобы супруга так орала :))) У дочурки тоже нервный срыв!!! Я почему то уже даже и не удивился.
8. В день отъезда полезли смотреть билеты и заметили что в сумке нет паспортов. Жена просто тихо начала скулить, я нервно вспоминать где мы их могли посеять. Как оказалось при заселении у нас их молча забрали, не предупредив, а мы дурные после 4-х часового перелета и 2-х часовой поездки на автобусе про них даже и не вспомнили. Мы были в 13 странах, 4 раза в Египте и нигде паспорта у нас не забирали!!!
ИТОГ: Самый худший отдых, самый голимый отель, один сплошной БОЛЬШОЙ НЕГАТИВ!
Комментарии к отзыву (14)
Прошу заметить наших уважаемых гостей отеля а так же этого сайта, что данного гостя, под данным именем в период с начала октября до нынешнего дня, с подобными претензиями не было.
Если Вы желаете поделиться своими негативными а так же позитивными впечатлениями об отеле, будьте любезны отмечать в какой период времени и в каком номере Вы находились, что очень важно для улучшения нашего сервиса а так же для гостей, которые в последующем посетят наш отель.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Инна
1. С аэропорта нас везли 20 мин тез тур
2. Поселили 30 мин успели пообедать , выманивание чаевых 1 раз за доставку за.д.ниц к номеру1$ оказалось мало - было весело
3. Номер 1101 супер 2 таракана 1 ящерица- мелочь - было весело
4. шторы, только дотронулся - оборвалась 1 петля - простите меня . Все 7 дней не было горячей воды - лилась комнатной температуры. Ругаться и не думал
5. Еда это отдельная песня - твердая 4+
6. Территория - не голая пустыня, не кругом разруха.
7.мышей не видели
ИТОГ: Самый суперский отдых, , один сплошной БОЛЬШОЙ ПОЗИТИВ!
П.С. отдыхали в первый раз в Египте 22-29.10.11 сравнивать не с чем,
но хотим еще
Спасибо за отзыв.
Вынимание чаевых?! Это нормальная процедура, даже в Европе. Вы покупаете Всё Включено - да, но сервисы входят для работников копеечные, по этому ВЕЗДЕ во всём мире, я жила и работала в Вене - Австрия, чаевые это хороший тон!
Приношу извенения что наша служба домоводства не соизволила исправить оторванную штору. В номере 1101 - это показной номер, знаю его прекрасно.
2 таракана, ящерица и холодная вода в номере: приношу свои извенения! Конечно это беда отеля и хотелось бы видеть наших уважаемых гостей только в хорошем настроении и без каких либо прериканий! НО! Уважаемые, Вы же прекрасно знаете что всегда можно обратиться к руководству отеля. Почему я настаиваю на этом, потому что отель заселён целый год, и даже в ведущих странах не всё так гладко. По этому всегда обращайтесь к Guest Service Manager -у, сразу по приезду если хотите что бы у Вас отдых удался.
Территория не голая, но кругом разруха?! Пожалуйста поясните что Вы имеете ввиду!
Конечно же отношусь с благодарностью за Ваш объективый ответ!
Будьте уверенны, что все Ваши отзывы переводятся и посылаются к руководству отеля ежедневно.
Огромное спасибо, Ваши отзывы важны для нашего процветания в сервисе! Не стесняйтесь и делайте это на месте, чтобы устранить ошибки и сделать Ваш отдых наиболее запоминающимся.
С уважением,
Инна
13 стран???4 раза в Египте???можно узнать что это за страны такие были?и какие отели в Египте вы уже посетили?такого бреда не читала никогда. Паспорт на ресепшн при регистрации забрали, как такое возможно?вы сами то за своими вещами следите? Все придумано.
Жаль что люди занимаются такой ерундой. В этом отеле не была, но знакомые вернулись оттуда в восторге.
Сергей, Юлия и Мария.
Приношу свои извенения, Вы правы, в Вашем отзыве!
Рада что Вы хорошо отдохнули и набрались сил!
Все Ваши комменты и неготивные и положительные передаются руководству отеля, спасибо Вам за заботу!
Ждём Вас вновь в Вашем втором доме!
С уважением,
Инна
1. С аэропорта нас везли 2 часа!
- берешь такси за 15 баксов из аэропорта и через 15 минут в отеле. наслаждайтесь :)
2. Поселили быстро, бесит наглое выманивание чаевых.
- это египет, детка. вам что, жалко за весь отдых 20 баксов на чай в обмен на глобальное уважение ?
3. Номера ветхие, в ванне плесень. Только разложили вещи в центр комнаты выбежала мышь!!!
- поменяйте номер, ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ :) мышке могли бы дать сыра :) вот жадина !
4. Заселились в новый номер, уже наступил вечер, решил занавесить шторы, только дотронулся - штора оборвалась. Специально не просил ее починить, за неделю поломки типа не замечали.
- некоторые туристы ломают шторы или стулья, а потом все это маскируют... со всеми бывает...
5. Еда это отдельная песня - стоит Вам прийти кушать на 20 минут позже начала завтрака/обеда/ужина - место найти проблематично, столовая маленькая, будите как придурок ходить маячить с тарелками.
- приходишь на ЧАС или полтора позже и мест свободных миллион, еда пополняется стабильно. хочется экзотики - можно съездить в город, купить фрукты, сыр, колбасу, сходить в ресторан или тот же макдональдс. будьте разнообразнее.
p.s. Обманчивое мнение что ОЛИНКЛЮЗИВ значит что за ВСЕ сервисы уплочены - неправильное ! процентов 10-15 все же надо накинуть на стоимость путевки.
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в ноябре 2011 года.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить все изменения, которые произошли в нашем отеле за эти годы.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена.