АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Люди, Я, более чем советую этот отель! Там все прекрасно...

Люди, Я, более чем советую этот отель! Там все прекрасно, особенно люди там отдыхающие!Бывают казусы, ТИПОК Кадир там есть - хамло жуткое))))) бармен он) А так все замечательно..... Я так давно не отдыхал..... Особое СПС ( если читать будут ,Стасу из Москвы, Димону из Тюмени, вообще людям из Москвы и КАЗАХАМ - молодцы ребята - позитивные....

Огромнейшее спасибо ребятам аниматорам. Они принесли мне столько позитива ,что не передать словами....Премию им в 500 окладов. С удовольствием в следующем году поеду в этот отель, другой пока даже не рассматриваю!

P.S. : Как и везде оставляю этот камент - ищу контакт(любой) одной замечательной девочки аниматора с прекрасным именем - Аленушка( отняла покой и сон, в лучшем смысле этого слова) заранее спасибо, если кто то да поможет в моих начинаниях)

Странная штука получается!!! Многие пишут, что карточка номера не срабатывала! У меня у одного карточка работала весь период???))) Вещи людям в номера не носят.... ЛЮДИ Вы разучились носить свои вещи? или Вы настолько ленивы? Я может многого и не понимаю в отдыхе, но ни разу не отдавал вещи кому- то кроме себя!!! Человек который ищет минусы(мое мнение) найдет их и в раю, там трава может не в ту сторону расти, или обои поклеены на пляже не так))) У меня маленький вопрос..... Люди отдыхать ездят??? или искать минусы?

Добавлено 05.11.11 12:28 (1 326 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:52 06.11.11

У нас тоже карточка 3 раза размагничивалась по приезду, потом все нормально было. Ну бывает, приезжал персонал в течении 5 минут и устранял все неполадки.
Но про вещи я не согласна, территория огромная и если есть такая услуга почему бы и не воспользоваться (тем более после дороги и с маленьким ребенком)

15:53 06.11.11

А вот мы хотели свои вещи сами донести ( чемодан-то на колесиках), так за нами увязался сотрудник отеля, типа носильщика. Так вот он взял наш чемодан и покатил, а ручную кладь оставил нам нести. И при этом очень навязчиво и терпеливо ждал чаевые.....)). Было немного смешно!

12:48 07.11.11

:) ну да, а нас на машинках увезли.

14:12 07.11.11

Извините, но Вы в других отелях отдыхали? Нам уже за 40 и только в этом отеле люди сами таскали свой багаж. Я за 20 лет отдыха первый раз столкнулся с этим. И поверте это самый плохой отель в котором мы отдыхали

19:13 07.11.11

Да нам тоже за 40.....) Но если Вам не поднесли чемоданы, то ведь это не показатель плохого отеля..... Это просто минус отелю. Но Вы бы обратились на ресепшен и проблемы были бы решены.... Тем более в бунгало на машинках возили...)) Мы жили в главном здании и поэтому не имели удовольствие прокатиться...))

08:47 08.11.11

Я не хотел писать, но для original решил. Вы не видели очереди в столовой,грязные столы и отсутсвие на них приборов и т.д? Про обслуживающий персонал я вообще молчу. Мы люди спокойные и поэтому не с кем не ругались. В прошлом году мы были в PALOME GRIDA BELEK, В 2009 CLUB RUI KAYA BELEK эти отеле на порядок лучше чем старлайт. Я не хочу Вас переубеждать, но в жизни "каждому свое". С уважением , Валерий

20:58 08.11.11

23051971! Вы знаете мы видели очереди в ресторане, неубраннные столы и отсутствие на них приборов. Но самое большее - это человек 8 за рыбкой в кляре, все больше нигде, а неубранные столы официанты убирали очень быстро. Неужели надо делать из этого проблему!? Ведь отель большой и народу много, а официанты работали очень слаженно. В принципе везде можно найти какие-то недостатки, но мне кажется не стоит на отдыхе так уж сильно акцентировать внимание на некоторых мелочах и тем самым портить себе настроение. Надеюсь Вы получили удовольствие от моря, от солнца и от всевозможных вкусностей? Значит отдых удался! А это самое главное....) С уважением, Александра.

09:44 10.11.11

Доброе утро, Александра. Мы, конечно получили удовольствие от отдыха. Мы не устраивали истерики и т.д. Просто в предыдущих отелях, все было гораздо лучше. И этот сайт существует для того, чтобы люди могли высказывать свое мнение. И я надеюсь, что мой отзыв который я писал раньше поможет многим при выборе отеля. Честно- этот отель самый хучший из всех в которых мы отдыхали. С уважением, Валерий

19:22 10.11.11

Здравствуйте Валерий! Вы скорей всего правы. Не так давно мы уже склонялись на следующий год посетить именно этот отель (уж больно он красив!), а почитав отзывы, начинаем уже понемногу передумывать .....) Отрицательных отзывов не так много, но они очень емкие....

09:28 11.11.11

Нам вещи везли на электрокаре, вместе с нами)

09:37 11.11.11

Ну и в номер чемоданы внесли, все аккуратно поставили, показали сам номер.

10:23 12.11.11

А мы-24 человека,которые приехали 01.10.11 в 20.00(из-за задержки аэрофлота) сами бродили по территории с чемоданами и искали номера. И администрации отеля на нас было НАС...Ь. С уважением ,Валерий

10:42 12.11.11

Доброе утро, Александра. Отели в Белеке:Глория,Палома,Папилон,Кая-съездите , уверен не пожалеете. Везде огромная территория,все растет(старлайт отдыхает) и супер сервис. С уважением, Валерий

18:20 12.11.11

Здравствуйте Валерий! Посмотрела я перечисленные Вами отели.... Впечатляет! Но по-моему, они намного дороже.... А это существенный недостаток...))

Александра.

15:25 13.11.11

Про цены. Мы ездили 2 взр+1р(6лет)+1р(8 мес) путевка стоила 3500 долл. Руя Кая клаб на 150 долл была дешевле, папилон бельвиль на 200 дороже. Палому надо было ловить т.к. она практически стояла на стопе( немцы и анличане заранее бронируют). Из этих отелей мне больше понравился-кая. Если Вы хотите окунуться в тишину(Enjoy The Silence) и уют-Вам туда. Детям там тоже классно. Повсюду белки, черепахи приползали с 15 до 17.00. Дети в восторге. И НЕТ ВООБЩЕ ОЧЕРЕДЕЙ. Одна маленькая проблема дле тех кто не знает иностр яз. С уважением, Валерий

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация