АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 20
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Отдыхали в Gloria Golf впервые, в период...

Здравствуйте! Отдыхали в Gloria Golf впервые, в период 16 - 30 июля 2011 г. семьей, с ребенком 4 лет.

Впечатления об отдыхе таковы.

САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ВООБЩЕ ВПЕРВЫЕ У НАС НА ОТДЫХЕ ЗА МНОГО ЛЕТ: За 2 дня до отъезда НА ПЛЯЖЕ ПРЯМО ИЗ СУМКИ УКРАЛИ ДЕТСКИЕ ВЕЩИ!!!! ДЛЯ НАС ЭТО ВООБЩЕ НОСЕНС, ТЕМ БОЛЕЕ В ОТЕЛЕ ТАКОГО УРОВНЯ, КАКИМ ОН СЧИТАЕТСЯ. (К СОЖАЛЕНИЮ, ВЕЩИ ЛЕЖАЛИ В ПОЛУПРОЗРАЧНОЙ СУМКЕ. ДА, ПОТЕРЯ В МАТЕРИАЛЬНОМ ПЛАНЕ МОЖЕТ И НЕВЕЛИКА, НО КРАСТЬ?). И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО Я ЛИЧНО ЗАГОРАЛА НА СОЛНЫЩКЕ БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ 3 ЛЕЖАКА (ХОТЕЛОСЬ ПОДЗАГОРЕТЬ ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ).Почему на пляже нет охраны, где видеокамеры? Если было бы хотя бы что-то одно из этого (И ЧТО НЕМАЛОВАЖНО, ПРЕДУПРЕЖДАЛИ БЫ ВНОВЬ ПРИЕЗЖАЮЩИХ ТУРИСТОВ, НАПРИМЕР, О ВИДЕОНАБЛЮДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ), может люди не крали бы, опасались бы быть пойманными? Жаловались в Guests Relations. Девушка пожала плечиками, мол бывает, и АЙФОНЫ ЗДЕСЬ КРАДУТ И НЕ ТОЛЬКО СКАЗАЛА ОНА НАМ, а тут какие-то детские вещи. Такое равнодушие нас не очень устроило, поэтому написали жалобу на администрацию отеля. Но даже формальных извинений получено не было.

И вообще что же получается: может случиться в отеле (не только на пляже, ведь например, в вечернее время на территории темновато) все что угодно, и никто за этим не следит!!! Так и до абсурда можно дойти, к примеру, купаться надо с фотоаппаратом, а то тоже украдут??? Теперь на вопрос, как отдохнули в этом отеле, отвечаешь так: все хорошо, только там крадут вещи.

Ну а остальные недостатки этого отеля уже пустячки по сравнению с вышенаписанным.

1)в основном ресторане Anatolia очень шумно. Официанты крайне нерасторопны, cтолы убирать не торопятся, путают напитки. В Mosaique обслуживание куда лучше, возможно, из-за меньшего размера.

2) Турецкий ресторан А-ля карт отличился своей медлительностью. В итоге ребенок спрашивал, когда же его наконец накормят. Официанты, естественно, не понимали обращений к ним на английском, ну а на русском тем более. В итоге ушли оттуда (так и не дождавшись горячих блюд) ужинать в основной ресторан.

3) касательно заказа еды для ребенка в номер - приносят не совсем то, что заказываешь (причем заказ обговаривался всегда с очень хорошо русскоговорящими девушками). К примеру, вместо куриного бульона с картошкой и морковкой могли принести суп-пюре. Или вместо вареной куриной ножки - обжаренную грудку.

4) за 2 недели пребывания посмотрели шоу Fire of Anatolia 4 раза. С одной и той же программой!!! Подходили с этим вопросом на Guests Relations. Нам объяснили, что отель является спонсором шоу, поэтому так много и идет. Но все же, по-моему, это перебор!! Ну а четверг - вообще выходной день, шоу в амфитеатре нет. Как-то не продумано, куда податься с ребенком. Опять в детский клуб (ну не в переполненный бар же его тащить сидеть, вернее, постоять, так как все столики уже заняты)?.

5) Детские шоу-программы очень-очень слабенькие. Стыдно от такой убогости.

6) В детском клубе Gogi игрушки поломанные. Это очень портит впечатление об отеле. Хорошего уровня только платный детский клуб.

7) Детские аниматоры не заинтересованы в своей работе, занимаются общением между собой. С такими аниматорами я бы ребенка не оставила. К примеру, наблюдала драку между мальчиками, аниматоры даже не вмешались. Пришлось вмешаться нам.

8)Странная манера общения на ресепшн касательно продления номера в день выезда (у нас были Турецкие авиалинии, вечерний вылет). На вопрос, можно ли продлить номер и сколько это будет стоить, ответили: ну не знаю-ю-ю-ю, подойдите перед днем вылета, мы посмотрим наличие свободного номера. А сколько будет стоить, мы сейчас тоже не знаем. У меня сразу возник вопрос: а что, разве нет стандартной цены (пусть, например, максимальная) на эту услугу? От каких же критериев меняетя цена на продление номера? И что, одним это будет стоить дешевле, а мне, например, дороже? Возможно, такая политика отеля касательно продления номера объясняется чем-то другим, ну так донесли бы это до нас, простых отдыхающих.Очень неприятно!

Добавлено 04.11.11 02:14 (4 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:25 05.11.11

Уважаемая Виктория,
Нам очень жаль, что на территории нашего отеля с Вами произошёл неприятный инцидент; Вы были огорчены и не смогли в полной мере насладиться отдыхом. Ваше мнение и комментарий прежде всего заслуживают уважения и мы благодарны Вам, но мне хотелось бы немного пояснить эту ситуацию.
На территории пляжа всегда находится представитель охранной службы, но конечно же ему не уследить за всем происходящим.
Детские плавательные нарукавники и круг, которые пропали из Вашей сумки были найдены позднее, и вещи были переданы в Службу Находок. Вы говорите о том, что сумка была полупрозрачной, возможно, проходящий мимо малыш, увидел Ваши вещи и решил воспользоваться.
На территории отелей Глория Гольф и Глория Серенити, в высокий сезон могут находиться более 2000 гостей, отель несёт материальную ответственность в полном объёме только за вещи, оставленные в сейфе. Но это не означает, что нам безразлично, если у Вас что-то пропало.
Я думаю, что произошло недоразумение относительно слов сотрудницы Службы Guests Relations , скорее всего имелось ввиду,что на территории наших отелей все утерянные вещи не пропадают. В базе находок Вы можете увидеть не только Iphones , но и другие ценные вещи, возможно это и хотели Вам объяснить наши представители Департамента по Работе с Гостями.
Виктория,хотелось бы также пояснить Вам ситуацию с поздним выездом. Дело в том,что о наличии номеров можно действительно узнать только за день до выезда. В высокий сезон очень часто свободных номеров нет, но сотрудники Службы Размещения всегда стараются помочь и продлить номер. Для этого необходимо узнать время заезда в Ваш номер других гостей, которые приезжают в день Вашего выезда. Цена также зависит от времени дополнительного пребывания в номере, это может быть 100% оплата за сутки, 50% оплата либо даже бесплатное продление на несколько часов. Все зависит от наличия номеров в данный период.

С Уважением,
Людмила Галаган
GRM&Gloria Villas Executive
Gloria Hotels&Resorts

23:50 21.06.12

странный отзыв... все конечно бывает - отдыхали в это отеле 4 раза- нам не понравилось только то что на дне были камни об которые обдолбили ноги - один раз были проблемы с курящими соседями - но чтоб воровали !? такого за 4 года не припомню - у нас у ребенка один раз матрас ветром в море унесло - так его охранник достал из воды - сам нырнул - сплавал - мы плюнули уже - а он нет - догнал и притащил - даже не удобно как-то было... может ребенок сам заиграл куда-то - и не заметили? на счет безопасности - там охрана по территории регулярно обходы делает - и днем и ночью - имею некоторое отношение к охранным структурам потому обратил внимание как у них люди работаю... а цена у них действительно плавает - они очень чутко реагируют на наплыв клиентов - чуть пошел перебор - цена поднимается... недобор - цена упала - в целом об отеле только положительные отзывы... хотя субъективное мнение людей всегда интересно почитать
а на счет файр ов анатолия - ну не знаю - шоу супер!!! ходили раз 6 - и всегда полный восторг - коллектив мирового уровня - есть на что посмотреть!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы mbarte (1)