АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхал С семьей в октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прошло уже достаточно времени и первые впечатления улеглись...

Прошло уже достаточно времени и первые впечатления улеглись, так что пишу на трезвую голову.

Вводные: 10 дней/9 ночей, 3 взрослых+ребенок (9 лет)

1. Прилет и заселение.

В отель привезли в районе 9 утра. Заселение, как тут описано в огромном количестве отзывов- с 2 дня. Мы читаем отзывы именно для того, чтобы быть готовыми к разного рода неприятностям, поэтому особо по этому поводу не переживали. С собой, еще в Москве, накрутили бутербродов, купили воды в небольших бутылках, так что голодными точно не были. Да и время с 9 до 11 утра- когда нам одели браслеты прошло быстро. Конечно немного понервничали, поддавшись общей панике, но нам это не помешало еще до заселения, переодевшись в "отпускное" сходить пообедать и заодно познакомиться с территорией.

2.Номера.

На ресепшен попросили два номера рядом. Дали без проблем - небольшая взятка в 20 долл помогла или само могло получиться- не знаю, врать не буду.

Номера были в 16 корпусе.

До моря и ресторана основного 5 минут максимум.

Номера: в одном из них вид основной на море, боковой- если немного перегнуться и выглянуть влево- на так называемую стройку. (кстати, это не стройка- это муниципальный пляж и парковка - об этом говорит щит на входе на данную территорию). Второй номер - напротив по коридору был с четким видом на внутреннюю лужайку отеля и боковым на море.

Номера просторные, чистые, никаких тараканов и муравьев не было замечено. Сейфы, телевизор, сантехника и т.д. все работало без проблем. Единственная проблема - очень тугие двери на балкон. Но мы справлялись.

Убирались каждый день. Смена полотенец- кинули на пол-поменяли, не кинули- не поменяли:)

3. Питание.

В основном ресторане все как во вех наверное отелях. Я в принципе всеяден и всегда мог найти себе что вкусно поесть. За все дни ни разу не мучились животами. Ребенку тоже всегда есть что поесть. Обедал я на пляже- вкусные бутеры и т.д.

Единственный минус- острая нехватка стаканов для напитков и отсюда- огромные очереди за напитками всегда.

Про а-ля карт рестораны: были в четырех из них. (Пятый- японский_только за деньги, решили не посещать). Больше всего понравился Египетский. В итальянском стандартный набор со стандартным вкусом. Китайский и Индийский - на любителя, мы любим острую пищу, так что нам понравилось в принципе.

4. Анимация.

Мы её практически не видели и не слышали. С утра у бассейна у так называемого "нового" ресепшена была водная аэробика- сестра посещала, получала удовольствие. На шоу я был один раз - было файер шоу - не хуже но и не лучше чем во всех остальных посещенных отелях. Ребенок один раз сходил в детский клуб.

5. Пляж и бассейны.

Море мы видели только после обеда- так как с утра и 14-15 часов каждый день, что мы были, дул сильный ветер, причем он был действительно сильным, продувало на лежаках здорово. Отель новый и плетенки-защиту от ветра пока видимо не купили, поэтому строили баррикады из лежаков.

Лежаки и на море и у бассейна на нас четверых можно было найти всегда в любое время.

Рыб мало, риф не самый сногшибательный, который я видел. Но ребенку вроде бы понравилось плавать с маской.

6. Персонал и обслуживание.

Старались со всеми общаться на английском языке, необходимым минимумов владеем.

Очень понравилось отношение к нам со стороны персонала. Приветливые и всегда в меру способностей внимательные, ни одного грубого слова и уж тем более хамства. Официанты и на обоих лобби барах и в ресторане на пляже - всегда с улыбкой, приносят все быстро. Оставляли чаевые им, через раз, максимум - 2 доллара.

В основном ресторане познакомились с шеф-поваром - очень интеллигентный и приятный в общении человек. Каждый раз, видя нас приветливая улыбка, обязательно спросит как дела. Несколько раз сам приносил ребенку особенные десерты - совершенно бесплатно.

7. Туроператор.

Ужасно. Никогда больше не воспользуемся услугами Пегас-туристика. Хамство, грубость отельных гидов. Больше даже писать о них не буду- не заслуживают.

В общем и целом отель оставил приятные впечатления. За свои деньги- мы получили отличный отдых и сервис.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 03.11.2011 19:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 040 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 009) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
viland
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.10.2011
  • Страны, города: 8 / 18
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 88
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 196