АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Ras Al Khaimah Resort & SPA (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал С семьей в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путешествовала с ребенком 5-ти лет и мамой. Жили в Junior...

Путешествовала с ребенком 5-ти лет и мамой. Жили в Junior suite villa, 2-й этаж. По системе ALL INCLUSIVE.

Начну с того, что общее впечатление отель производит очень даже хорошее.

Огромная территория, подсветка, красиво, зелено (что не характерно для такого климата). Заселялись ночью, поселили быстро. Проблемы начались сразу же как вошли в номер. Кран в раковине отвалился, лампочки не горят. Двух комнатный номер, без межкомнатных дверей. Как ложится в 4 утра спать было не понятно. Всем троим на кровать двухспальную?! Ждали минут сорок, пока принесли белье, одеяло и доп. подушки, чтобы маме расположится на диване.

Далее по списку.

С т.зр. территории - все шикарно. Отличное море, чистый пляж, море различных бассеинов, все соответствует. Плажных полотенец нет. Весть день с утра до вечера. На 3-й день, опять получив замечание по поводу того, что взяли полотенце из номера, сказали на ресепшен, чтобы полотенца, 3 штуки приносили каждое утро в номер, т.к. взять их где-либо еще не получается.

На обеде на столах нет: приборов, салфеток, стаканов. Напитки ждешь по 40 минут, съев все в сухомятку. Супа на обед нет, десертов не дают (кроме мороженного). Еда не впечатлила (это на любителя). На ужин в ресторан стоит живая очередь. На столах все так же проблемы с приборами, салфетками и стаканами. Напитки несут вечность - типа от Канадской границы. В один вечер 30 минут (специально засекли) несли чайную ложку для ребенка, чтобы съесть мороженное. Еда опять же крайне странная, очень острая, маринованная и резкая.

Завтрак - терпит критику. Только тоже все долго и с ложками беда. Есть кашу вилкой не удобно.

В первый день ветром сдуло на голову зонтик на пляже. Никто даже "sorry" не сказал. А нас чуть на зашибло.

Отличились сотрудники housekeeping. Очень внимательные, заботливые. Им спасибо.

Далее: выезд из гостиницы. Не знаю, кого благодарить за это - гостиницу или Натали Турс - но выписали нас в 12:00 и до 21:30 мы шатались как БОМЖи по территории гостиницы. Мылись вечером в SPA центре, где дали 2 полотенца на 3-х, сославшись на то, что чистых больше нет. Шампунь, гель для душа и бальзам не дали. Не положено! Вещи стояли в luggage room. Для того, чтобы взять вещи, нужно было предъявить квиточек, а затем, попав к своему чемодану, при постоянном надзоре сотрудника гостиницы, вынимать свои прокладки, трусы, лифчики, носки и пр... ФАНТАСТИКА! Ценные вещи пердложили оставить в сейфе на весь день, дали ключ и сказали, что если потеряем, штраф 1000 Дирхам! Весь день боялась потерять! iPAD предложили убрать в кабинет к кому то из менеджеров, дабы в сейфовую ячейку он не лезет. Подписала кипу бумажек! И это при всем при том, что при заезде, я предупредила гостиницу, что у нас поздний рейс и что я хочу доплатить за то, чтобы выписаться из номера в 18:00 (late checkout)! Но! Вариантов нет, номеров нет, полная загрузка, ничем помочь не можем! И так каждый день, все менеджеры.

Не могу сказать, что это 5*-е решение проблем гостей (живуших не в стандартном номере, за очень не дешего)! И еще нюанс. Мы ехали в 5*, а наши соседи из Казахстана сказали, что им продавали Хилтон как 4* отель! Короче дурят нас по страшному!

Был еще один неприятный эпизод - поездка в Дубаи на автобусе гостиницы Хилтон. 100 Дирхам с человека. Предложили сразу оплатить им 300 и заплатить за отдельное место для 5-ти летнего ребенка (1,5 часа на коленках уже жесть)! На что мне сказали, что они не берут денег за детей, но пометят в квитанции 2+1 child и место 100% будет! Чушь! Как только местным арабам не хватило места, водитель потребовал ребенка взять на коленки и сказал, что за него не уплачено! Мы не сдались и прогнулись, отстояли свою позицию. Но из-за нехватки мест в автобусе и решения этой проблемы нас задержали с выездом из города на 55 минут! На обратном пути наш автобус (бросив семью из Киева, беременная женщина и двое детей младшешкольного возраста и муж, женщине стало душно и плохо, пошли купить воды, попросили водителя подождать, но нет!) сломался! 1 час в потемках и пустыне в ожидании другого автобуса были шикарны. Приехавший "пазик" увез только половину туристов. Внутри (меня во всяком случае) расположили на доп. месте и ноги мои стояли над греющимся моторный отсеком или печкой от чего подошвы сандалей буквально расплавились.

Буду рекомендовать этот отель только не в сезон высокой загрузки. Они не справляются. Весь персонал - гастарбайтеры. Пакистанцы, индусы, филипинцы...уровень дай бог на 3 звезды. Русскоговорящие девочки на ресепшен есть, но вопросы никакие они не решают, толка от них мало. Дюти фри магазин на территории отеля фуфло, он почти пустой.

Если увидели какие-то новинки в Дубай Моле, покупайте там. В дюти фри этого может не быть еще.

Развлечений никаких, детской анимации нет, в детском клубе холодно, детей нет, никто там с ними не занимается. Есть только присматривающий сотрудник на горке водяной в бассеине.

И еще одно поразило: по системе все включено меня в каждом баре, ресторане даже за бутылку воды требовали называть номер комнаты, давали подписать нулевой чек. Хотя мы были в спец браслетах. И опять же все долго!

Добавлено 03.11.11 15:53 (5 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:32 10.11.11

Мы отдыхали тоже в октябре, и загрузка была тоже хорошая, каникулы детские, напитки мы ждали максимум 5 минут, приборы тоже были, десерты были и супы, аж два вида. Работал мини-клуб, с детьми там играли, рисовали....Полотенце мы сами брали на пляже, без проблем. Да чеки там все подписывают, даже если нули, это у них для отчетности. Мне жаль, что у вас был испорчен отпуск! Нам очень все понравилось. На завтраки мы не ходили в главный ресторан, там было спокойно. Интересно, а почему вы не могли лечь спать с сыном, временно, на 2-х спальн кровать? Уж в Дубай могли индив тур себе заказать, намного проще и интересней. На рецепшене работают три русскоговорящих, а так же в ресторанах есть 2 девушки.

23:34 10.11.11

Ссори, на счет кроватей не правильно написал, тк думал, что у вас их было 2. На завтраки мы ездили в дальний ресторан, там были всегда места и было спокойно. А на счет приезжих вы не правы, филипинцы одни из лучших в обслуге, вежливые, а вот арабы не работают в таких должностях!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв