АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 5
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
октябре 2011
12.10.11 - 17.10.11
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в октябре 2011 года. Отель симпатичный...

Отдыхали в отеле в октябре 2011 года. Отель симпатичный, море хорошее, рядом есть кораллы, а с ними и рыбки.

что касается сервиса - заселили нас поздно - часа в 4 по местному времени, администраторы на ресепшене вели себя крайне нетактично. Заселили в более-менее нормальный номер со 2-го раза, и то ванной не было... а какой-то душ из плитки выложен...( Совсем не учли того, что уже отдыхали в сети отелей Dessole. Это все естественно сначала очень подпортило впечатление... В плане питания не заметила особого разнообразия... одна и та же рыба.. курица... все как-то быстро надоело...

Территория большая и красивая. Бассейны чистят. Хорошая анимация. Очень много пар с детьми.

Но в целом арабы - ооочень неопрятные, одежда - грязная, обстановка какая-то неуютная, отель точно не 5*. В общем я бы поставила твердую 3))).

Добавлено 03.11.11 14:10 (827 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:10 03.11.11

Уважаемая Guzel!
Примите наши искренние извинения за то, что Ваше пребывание в отеле Pyramisa не принесло Вам должного удовольствия. Мы очень благодарны Вам за ваши замечания по поводу работы нашего персонала и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Pyramisa.

12:23 04.11.11

Мне интересно в каких отелях Вы ранее отдыхали,чтобы оценить этот отель на 3*??????

13:25 04.11.11

Может с 3-мя конечно я погорячилась, но 4 - думаю будет нормально. В июне это года мы были в Турции, Club Hotel Phaselis Rose 5*. Это средняя турецкая пятерка, но качество обслуживания не сравнится: с заселением проблем не было, персонал весь чистый, опрятный, огромное разнообразие в еде, и сервис в ресторане: когда ты садишься за чистую белую скатерть, а после тебя ее снова меняют и они выглажены все, а не смяты и постелены как попало. Отличительная особенность номеров в отелей 5* - наличие ванной, а не странного душа из кафеля. Тюль у нас в номере вообще была в пятнах от красного вина, телек не работал, о каком 5-ти звездочном сервисе может идти речь?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гузель (1)