АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в октябре 2011
12.10.11 - 17.10.11
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в октябре 2011 года. Отель симпатичный...

Отдыхали в отеле в октябре 2011 года. Отель симпатичный, море хорошее, рядом есть кораллы, а с ними и рыбки.

что касается сервиса - заселили нас поздно - часа в 4 по местному времени, администраторы на ресепшене вели себя крайне нетактично. Заселили в более-менее нормальный номер со 2-го раза, и то ванной не было... а какой-то душ из плитки выложен...( Совсем не учли того, что уже отдыхали в сети отелей Dessole. Это все естественно сначала очень подпортило впечатление... В плане питания не заметила особого разнообразия... одна и та же рыба.. курица... все как-то быстро надоело...

Территория большая и красивая. Бассейны чистят. Хорошая анимация. Очень много пар с детьми.

Но в целом арабы - ооочень неопрятные, одежда - грязная, обстановка какая-то неуютная, отель точно не 5*. В общем я бы поставила твердую 3))).

Добавлено: 03.11.2011 14:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:10 03.11.11
Уважаемая Guzel!
Примите наши искренние извинения за то, что Ваше пребывание в отеле Pyramisa не принесло Вам должного удовольствия. Мы очень благодарны Вам за ваши замечания по поводу работы нашего персонала и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Pyramisa.
Мне интересно в каких отелях Вы ранее отдыхали,чтобы оценить этот отель на 3*??????
Может с 3-мя конечно я погорячилась, но 4 - думаю будет нормально. В июне это года мы были в Турции, Club Hotel Phaselis Rose 5*. Это средняя турецкая пятерка, но качество обслуживания не сравнится: с заселением проблем не было, персонал весь чистый, опрятный, огромное разнообразие в еде, и сервис в ресторане: когда ты садишься за чистую белую скатерть, а после тебя ее снова меняют и они выглажены все, а не смяты и постелены как попало. Отличительная особенность номеров в отелей 5* - наличие ванной, а не странного душа из кафеля. Тюль у нас в номере вообще была в пятнах от красного вина, телек не работал, о каком 5-ти звездочном сервисе может идти речь?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 351) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гузель
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5
  • Фото: 0
0 Благодарностей