АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2011
01.10.11 - 12.10.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Дата отдыха: 01.10 -12.10.2011 Все оценки по 5-и бальной...

Дата отдыха: 01.10 -12.10.2011

Все оценки по 5-и бальной шкале.

В Египте > 10 раз.

В этом отеле первый раз.

В этом районе (RAS NASRANI) 3-й (до этого в 2008 и 2009 год отель Conrad ( сейчас SENSATORI SHARM EL SHEIKH)

Туроператор: Coral. Оценка туроператора 5-. «-» за то что отельный гид забыл разместить информацию на стенде об отлете. Пришлось просить дежурного на ресепшен звонить ему и выяснять.

Перевозчик : Татарские-Авиалинии. Задержка рейса «туда» и «обратно» на полтора часа каждый. Самолет A-319. Новый, вполне чистый но явно не предназначенный для перелетов длительностью в 4-е часа. Оценка перевозчика качества перевозки на «3+»

Заказанный тур: с 01.10 по 11.10. Размещение PREMIUM SEA VIEW ROOM/DBL, питание All inclusive

Впечатления.

Перелет:

Рейс был запланирован к вылету на 5:00 Msk. Фактическое время вылета 6:30. Официальная причина задержки «неприбытие самолета из Казани».

Обратный вылет планировался в 19:30 Sh-a-Sh. Фактическое время вылета 21:20. Причина задержки не объявлялась.

Трансфер в отель и из него: "5" Без каких либо нареканий.

Отель: «5»

Понравилась планировка. Отель спланирован так что все номера выходят во внутренние (не маленькие и зеленые) дворики, на бассейны или на море. Нашел только один «угол» выходящий на теннисные корты\дорогу (это порядка 20 номеров). Сам а территория распланирована так что создается впечатление «уединенности» и отсутствия людского муравейника. Видимо сказался опыт эксплуатации старого Melia Sinai.

Замечание: отель размещен слегка «на горке» и при частом хождении «с пляжа в номер и обратно» у людей с ограниченной подвижностью или в возрасте могут быть проблемы т.к. тяжело подниматься..

Размещение: «5»

Прибытие в отель в 10 утра. Официальное поселение в 14:00. Фактическое поселение 11:30. Сразу по прибытии выданы «браслеты» для обслуживания. Номер 4012 – соответствует более дорогому размещению GRAND PREMIUM SEA VIEW ROOM. Но по причине слабой наполненности отеля выдан нам для проживания, без каких либо доплат.

Выезд из отеля по плану в 16:20. Официальный check-out в 12:00. Стоимость продления номера до 16:00 (при желании мы не пользовались) 15 Евро. После сдачи номера в 12 «браслеты» на обслуживание нам оставили, без каких либо напоминаний или условий.

Питание "5": В отеле заявлена «4-х недельная программа еды» и действительно, на обеды и ужины, за время нашего пребывания, в меню основных блюд повторов не было. Очень хорошее приготовление мясных (говядина, баранина) и блюд из птицы (курица, утка, индейка, перепела). Несколько ограниченный ассортимент рыбы и морепродуктов. Отличная выпечка (хотя выпечкой в Египте удивить сложно ). Пиво баночное (в баре в лобби – разливное). Вино нестабильного качества (что традиционно и нормально для Египта). В барах пакетированные соки (если быть точным нектары): Манговый(рекомендую), апельсиновый, яблочный и ананасовый (их же заливают в «автопоилке» в ресторане). Чай и зерновой кофе (эспрессо, капучино, американо) во всех барах по ”All-I” бесплатно. Питьевая вода в бутылках по 0.6 во всех барах неограниченно (по All-I). Мороженное “Nestle”: манго, пломбир, шоколадное и клубничное на пляже (нужно спросить у бармена), или на десерт на ужин (не каждый день т.к. может быть заменено чем то другим «приготовленным у вас на глазах» - «хворост», жаренные в меду или в кляре бананы и т.д.)

Обслуживание:"4"

Не знаю заслуга это менеджера по персоналу этого отеля или общее влияние неблагополучной обстановки в Египте в отношении рабочих мест но претензий к персоналу в этот раз нет. Весь персонал говорит или пытается говорить по русски. Чаевые приветствуются но качество скорость обслуживание или уровень внимания к вам не зависит от них и «бакшиш» никто не вымогает. Все вежливы и явно стремятся сделать так чтобы вам было удобно и уютно.

Почему поставлено за обслуживание «4» а не «5»

1. На пляже нет душа. Нужно идти к бассейну

2. В номере есть чайник и чайные принадлежности, но обновление чая раз в неделю (2-а пакетика «курам на смех»). Купить самому чай не проблема, но раз эта «фишка» придумана она должна работать.

3. В ресторане чай\кофе наливает (и приносит) официант. Лично мне удобнее (и привычнее) заваривать чай самому и такой как мне хочется.

4. Замена перегоревшей лампочки в номере потребовало напоминания. (Утром после завтрака была сделана заявка, вечером, перед ужином лампы заменены не были. После визита на ресепшен, за время нашего ужина все было исправлено).

5. На пляже, после январского (2011 год) инцидента с акулой, стоят две наблюдательные вышки для спасателей. Ни разу не видел чтобы на них кто-то был.

6. Другие уже трудно всмоминаемые сейчас "мелкие шероховатости" типа закрытия доступа на пляж после захода солнца ...

Развлечение в отеле\Анимация «5» (Для меня 5. Для любителей «тусы» моя оценка скорее всего не объективна)

В лобби около бара каждый вечер с 20 до 21:30 «живая музыка»: гитара, саксофон, вокал и т.д. Устраиваются «тематические вечера» с выступлением приглашенных артистов. На пляже и у бассейна «стандартная программа развлечений» из аква-аэробики, петанк (она же боча) , дартс, волейбол. А так же «псевдо-йоги» :) . Есть ночная дискотека но, в силу того что мы ехали «за морем и солнцем» а так же за тем чтобы понырять наличие или отсутствие «официальной анимации» не имело для нас ни какого значения. Как раз чем меньше- тем лучше.

Пляж\море: «5»

Пляж песчаный, «теплый». Большое количество грибков и лежаков. Риф «пересыхающий» во время отлива. Но около понтона можно желающим «намочиться»: по грудь во время прилива и «по колени» во время отлива. «Выйти в море» кроме как по понтону нельзя. Понтон «наплывной», длина порядка 120 метров.

Дно «в море»:

- коралл и песок в сторону «Барона» (налево если смотреть на море) глубина от 6 метров с плавным понижением;

- коралл с резким понижением глубины (до 60-80 метров) в сторону Melia Sinai. После Melia Sinai хорошо выраженная «полка дна» на глубине 10-15 метров и шириной от 20 до 100 метров с последующим резки понижением на большие глубины.

Коралл и животный мир достаточно красив и разнообразен. Кроме «постоянных рыб красного моря» характерных для Шарма (хирурги, крылатки, попугаи, сарганы, бабочки, коробочки, клоуны и т.д.) есть:

- рыба-крокодил, рыба-камень, красная скорпена

- крупные (от метра и более) барракуды

- за несколько последних лет хорошо расплодились губаны «Рыба -Наполеон». За рифом Барона их можно встретить до 5-6 одновременно. Причем крупных (от метра и более)

- скаты встречаются но мало. В основном это сине-пятнистый и хвостокол. По сезону можно увидеть манту и орляка.

- за рифом Барона-Сенсетори редко можно увидеть зеленую морскую черепаху.

В целом риф красивый и живой. Достаточно чистый и мало загрязнен затонувшими целлофановыми пакетами (что для кораллов Египта становится все большей проблемой год от года).

Общее впечатление "5": отличный отель с хорошим обслуживанием и прекрасным живым морем\рифом. Буду ли рекомендовать его друзьям и рассматривать в будущем для отдыха- однозначное Да.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 02.11.2011 16:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 073 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Турист
12:28 28.11.11
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (602) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Khalt
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.12.2010
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 8 185
  • Фото: 18
0 Благодарностей