АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
69 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Aegean Senses Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в июле 2011
20.06.11 - 03.07.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель «эконом класса» по системе всё включено. Имели...

Отель «эконом класса» по системе всё включено.

Имели опыт отдыха по системе all inclusive, отдыхали на Крите, остались в полном восторге. В этот раз получилось дороже, но мы надеялись на отменный сервис, который был обещан в описании отеля. Однако, увы, нас постигло удручающие разочарование.

Первое впечатление. Постараюсь подходить объективно и не учитывать предыдущий опыт, но, к сожалению, если суммировать все минусы (а их много), чувствуешь себя слегка обманутым, причём обман не выглядит таким уж изящным, а наоборот по-хамски неприкрытым и грубым.

В аэропорту встретили, до отеля довезли, благо он под самым аэропортом. Самолёты заканчивают глиссаду аккурат над отелем и прямо устремляются на посадочную полосу. Это не самое большое неудобство, скорее прикольно, видишь и слышишь разные типы самолётов. Вносит даже некоторое разнообразие, хотя не у всех близкий вид и звук железных птиц вызывает эстетические чувства.

Reception. За стойкой вас встретит персонаж достойный подробного описания, так как пообщавшись с этой женщиной начинаешь недоумевать, - зачем было так далеко лететь, чтобы оказаться у себя на родине в лучших традициях нашего совка, причём прошлого века. Этакая мымра, типично наша, только по-русски не говорит, а всё остальное родное: угрюмость, неприветливость. Так что обращаться к ней бестолку – ничего для вас она делать не будет, как ни пытайтесь. По приезде она нас собственноручно окольцевала (не доверяет), и бравый, подтянутый мужчина схватил наши чемоданы и препроводил нас в номера. Он всегда хмур, как будто ему денег уже месяц не платили. Тоже очень наш человек – делает всё: возит чемоданы, бронирует номера, чинит пол, собирает посуду по территории, и, что характерно, с каменным лицом и всё время одинаковый. Ощущение, что никуда не уезжал, скрашивает негр – садовник, большинство же обслуги – поляки, что видимо и определяет уровень сервиса. Заполучив номера обнаружили отсутствие обещанных балконов(3 этаж весь без балконов, видимо, чтобы не пытались схватить самолёт за шасси). Пытались договориться с мымрой, но тщетно, пришлось довольствоваться, чем Бог послал. Но не тут то было, утром сломался замок! Ключ – странная белая карточка без всяких опознавательных знаков, благополучно накрылся. Без всякого удовольствия пошёл на reception к мымре, где мне вручили старорежимный железный ключ и даже обещали починить, но починили как-то по-нашему – ключ срабатывает с пятого раза.

Отель. Сам отель построен с претензией на шик (стеклянный пол в вестибюле), но поддерживать его в должном состояние не удаётся. Видны следы тления. В аквариуме нет воды. Да и питьевой воды нет, разве в ресторане. На вопрос: товарищ, не найдётся ли напиться водички? Мымра указала перстом за угол и провозгласила: «Супермаркет». После всего этого пытались выяснить у гида категорию отеля, так как на вывеске звёзды отсутствуют, на что получили зубодробительный ответ: «ну что же вы хотели - это отель эконом класса», что, в нашем понимании, с «всё включено» как-то не стыкуется.

Номер. Номер тоже с претензией (хотя даже таблички – «не беспокоить» не обнаружилось). Ванна отделена от комнаты матовым стеклом, типа витрины, чтобы можно было наблюдать силуэт моющегося супруга (супруги). Это может быть и эротично, но ночью, когда он (она) идет по другим делам, комната наполняется ровным, ярким, белым светом. Кровать тоже стильная, состоит из бруса, шириной этак миллиметров 120, на уровне матраса. Так что если захотите в койку, извольте через этот брус свою попу перегрузить (иными словами перепрыгнуть), а сидеть на нём узко и жёстко. Зато лампочек и алгоритмов их включения море, правда, торшер пришлось использовать для сушки купальников – другого места нет. Фен естественно был сломан. Обещанный джакузи был, только в нём где-то застаивается вода, поэтому он напоминает своим запахом удобства во дворе. Номер как бы убирают, только полотенца какие-то не свежие. На третий день пошли к мымре, спросить, как часто меняют полотенца. На что получили: «как испачкаются, так и меняют». Но мы же русские люди, полотенца пометили ручкой и бросили на пол. Результат: одно поменяли, другое с пола повесили обратно. Пошёл разбираться с горничной. Если вам повезёт, и вы встретите негритянку, этакую кровь не с молоком, а с ромом, вы сможете с ней изъясниться по-английски. Но она вам уныло скажет, что сейчас полотенец нет, заходите к вечеру, может подвезут. Если попадётся местная женщина, с ней и объясниться не удастся. К обслуге стоит добавить негра – садовника, который ВСЁ время занят каким-то делом: поливом лужаек, шезлонгов и всего, что на них, катанием тачек с мусором и пр. Территория прибрана, ведь пол моют именно тогда, когда ты идёшь на завтрак, а стёкла именно тогда, когда ты сидишь в баре. Всё это делают поляки, всем своим видом демонстрируя – смотрите, мы работаем. Остров уютный и цветущий, постоянно дует ветерок с моря, потому возможность сгореть есть всегда. Есть что посмотреть и античного и средневекового, так что лучше брать отель 3 звезды и арендовать машину. Экскурсии интересные, не пожалеете.

Пляж. Пляжная полоса отделена от территории отеля дорогой, по которой снуют скутеры, машины и даже самосвалы. Пляж состоит из крупной гальки, размером с ладонь ребёнка лет 11. На острове очень много собак, которых местное население может выгуливать на пляже, так что смотрите под ноги. На пляже можно взять лежак, хотите – загорайте на территории, но там есть опасность, что садовник польёт вас из шланга.

Еда. Шведский стол не представляет собой чего-то изысканного, обычная средиземноморская кухня, надоела на третий день. Шеф-повар человек крайне серьёзный, похож на спортсмена, занимающегося единоборствами. В конце дня устремляет свой суровый взгляд на недоеденные блюда. Бары не отличаются разнообразием предлагаемого. Однако, следует отметить высокое качество спиртных напитков и их многообразие. Из ресторана в бар с тарелкой пирожных проникнуть почему-то нельзя. Хотя бармены работают без дураков, особо тёплого приёма не дождётесь. Да и что с них взять – с поляков, по-русски уже не говорят, по-английски тоже без всякого удовольствия. На территории есть ещё один ресторан странного свойства (более престижный) с белыми скатертями, работающий 2 раза в неделю. Как удалось выяснить, чтобы туда попасть, надо заранее записываться у мымры, куда это включено и почём выяснять не стали.

Анимация. Удалось бесплатно поиграть в теннис. Мымра выдала 2 ракетки, в которых струны ещё были, но ручки пришли в негодность, и мяч, который не прыгал – один. Сетка на корте истлела, но верхний трос присутствовал. Какое-то дерево обильно осыпало ягодами угол площадки. За такое удовольствие взять деньги им видимо было слабо. Аниматор – мелкий араб с косичкой, который управляет командой из 3 девок-полек и долговязого звукорежиссера. Веселье заключается в громкой музыке, одинаковой программе конкурсов, игр в бассейне и бурного неописуемого веселья вечером в баре. Кому-то нравилось. Долговязый парень пытался толкнуть постояльцам футболки с символикой их команды, девки увлекали ленивых отдыхающих в подвижные игры – почти удавалось. Регулярно после обеда одна из них подходила к контингенту и писклявым голосом вопрошала: «пинг-понг». Убил бы. В основном араб тренировал девок на счёт ритмических танцев, но дальше тренировок дело не доходило.

Контингент. Большинство постояльцев – поляки, далее в порядке убывания русские, скандинавы, украинцы, евреи, а также арабы с жёнами, отличавшимися чопорностью, преданностью и услужливостью. Они не отдалялись от своих повелителей дальше полуметра, и были всегда с выражением лица: «чего тебе ещё угодно, мой повелитель». Детей достаточно.

Вы подумаете, что это брюзжание старого меланхолика? Отнюдь, состояние отдыхновения было достигнуто, вот только чувствовать себя лохом неприятно. А расчёт примитивный: выпить на такую сумму они всё равно не смогут, а остальное и так сойдёт. Вот такое всё включено! Суммируя, приходишь к выводу, что проблема в организации, задумано неплохо, но поддерживать квалификации не хватает. Масса мелочей и нежелание что-либо исправить, приводит к состоянию ступора, а потом к осознанию: тебя надули. Объективно это не 4 звезды. Так что если хотите приличный отдых по этой системе, подыщите другой отель.

Добавлено: 02.11.2011 10:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 265 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Полностью согласна! Отдыхали с мужем в сентябре 2010, все то же самое и менятся похоже не будет ((( Если привыкли к нормальным отелям 5-ти звездного уровня, вам не сюда точно. Соответствует примерно турецким 3*. и то слабовато.
Согласен. Отель отвратительный, и в нем действительно чувствуешь себя обманутым по всем показателям... Нужно менять все координально, и первое - убрать эту тупую лохматую (с претензией на блондинку) тетку на ресепшн. Она - уже стала легендарной личностью
Полезный отзыв
Согласен. Ужасный отель! Очень шумный (французы, румыны и прочая шушера) и постоянно над головой садятся самолёты. Не вздумайте покупать номера с бассейном - тонкие стенки и всю ночь пьяные иностранцы пьют, орут и прыгают в бассейны.
Полезный отзыв
Насмешили))) Хотя понимаю, что Вам было не особенно смешно. А в каком отеле Вы отдыхали на Крите?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Посмеялся от души! Спасибо! :)))) Многое знакомо, хотя мы были в другом отеле.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (210) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Alex
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей