АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aegean Senses Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2011
20.06.11 - 03.07.11
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель «эконом класса» по системе всё включено. Имели...

Отель «эконом класса» по системе всё включено.

Имели опыт отдыха по системе all inclusive, отдыхали на Крите, остались в полном восторге. В этот раз получилось дороже, но мы надеялись на отменный сервис, который был обещан в описании отеля. Однако, увы, нас постигло удручающие разочарование.

Первое впечатление. Постараюсь подходить объективно и не учитывать предыдущий опыт, но, к сожалению, если суммировать все минусы (а их много), чувствуешь себя слегка обманутым, причём обман не выглядит таким уж изящным, а наоборот по-хамски неприкрытым и грубым.

В аэропорту встретили, до отеля довезли, благо он под самым аэропортом. Самолёты заканчивают глиссаду аккурат над отелем и прямо устремляются на посадочную полосу. Это не самое большое неудобство, скорее прикольно, видишь и слышишь разные типы самолётов. Вносит даже некоторое разнообразие, хотя не у всех близкий вид и звук железных птиц вызывает эстетические чувства.

Reception. За стойкой вас встретит персонаж достойный подробного описания, так как пообщавшись с этой женщиной начинаешь недоумевать, - зачем было так далеко лететь, чтобы оказаться у себя на родине в лучших традициях нашего совка, причём прошлого века. Этакая мымра, типично наша, только по-русски не говорит, а всё остальное родное: угрюмость, неприветливость. Так что обращаться к ней бестолку – ничего для вас она делать не будет, как ни пытайтесь. По приезде она нас собственноручно окольцевала (не доверяет), и бравый, подтянутый мужчина схватил наши чемоданы и препроводил нас в номера. Он всегда хмур, как будто ему денег уже месяц не платили. Тоже очень наш человек – делает всё: возит чемоданы, бронирует номера, чинит пол, собирает посуду по территории, и, что характерно, с каменным лицом и всё время одинаковый. Ощущение, что никуда не уезжал, скрашивает негр – садовник, большинство же обслуги – поляки, что видимо и определяет уровень сервиса. Заполучив номера обнаружили отсутствие обещанных балконов(3 этаж весь без балконов, видимо, чтобы не пытались схватить самолёт за шасси). Пытались договориться с мымрой, но тщетно, пришлось довольствоваться, чем Бог послал. Но не тут то было, утром сломался замок! Ключ – странная белая карточка без всяких опознавательных знаков, благополучно накрылся. Без всякого удовольствия пошёл на reception к мымре, где мне вручили старорежимный железный ключ и даже обещали починить, но починили как-то по-нашему – ключ срабатывает с пятого раза.

Отель. Сам отель построен с претензией на шик (стеклянный пол в вестибюле), но поддерживать его в должном состояние не удаётся. Видны следы тления. В аквариуме нет воды. Да и питьевой воды нет, разве в ресторане. На вопрос: товарищ, не найдётся ли напиться водички? Мымра указала перстом за угол и провозгласила: «Супермаркет». После всего этого пытались выяснить у гида категорию отеля, так как на вывеске звёзды отсутствуют, на что получили зубодробительный ответ: «ну что же вы хотели - это отель эконом класса», что, в нашем понимании, с «всё включено» как-то не стыкуется.

Номер. Номер тоже с претензией (хотя даже таблички – «не беспокоить» не обнаружилось). Ванна отделена от комнаты матовым стеклом, типа витрины, чтобы можно было наблюдать силуэт моющегося супруга (супруги). Это может быть и эротично, но ночью, когда он (она) идет по другим делам, комната наполняется ровным, ярким, белым светом. Кровать тоже стильная, состоит из бруса, шириной этак миллиметров 120, на уровне матраса. Так что если захотите в койку, извольте через этот брус свою попу перегрузить (иными словами перепрыгнуть), а сидеть на нём узко и жёстко. Зато лампочек и алгоритмов их включения море, правда, торшер пришлось использовать для сушки купальников – другого места нет. Фен естественно был сломан. Обещанный джакузи был, только в нём где-то застаивается вода, поэтому он напоминает своим запахом удобства во дворе. Номер как бы убирают, только полотенца какие-то не свежие. На третий день пошли к мымре, спросить, как часто меняют полотенца. На что получили: «как испачкаются, так и меняют». Но мы же русские люди, полотенца пометили ручкой и бросили на пол. Результат: одно поменяли, другое с пола повесили обратно. Пошёл разбираться с горничной. Если вам повезёт, и вы встретите негритянку, этакую кровь не с молоком, а с ромом, вы сможете с ней изъясниться по-английски. Но она вам уныло скажет, что сейчас полотенец нет, заходите к вечеру, может подвезут. Если попадётся местная женщина, с ней и объясниться не удастся. К обслуге стоит добавить негра – садовника, который ВСЁ время занят каким-то делом: поливом лужаек, шезлонгов и всего, что на них, катанием тачек с мусором и пр. Территория прибрана, ведь пол моют именно тогда, когда ты идёшь на завтрак, а стёкла именно тогда, когда ты сидишь в баре. Всё это делают поляки, всем своим видом демонстрируя – смотрите, мы работаем. Остров уютный и цветущий, постоянно дует ветерок с моря, потому возможность сгореть есть всегда. Есть что посмотреть и античного и средневекового, так что лучше брать отель 3 звезды и арендовать машину. Экскурсии интересные, не пожалеете.

Пляж. Пляжная полоса отделена от территории отеля дорогой, по которой снуют скутеры, машины и даже самосвалы. Пляж состоит из крупной гальки, размером с ладонь ребёнка лет 11. На острове очень много собак, которых местное население может выгуливать на пляже, так что смотрите под ноги. На пляже можно взять лежак, хотите – загорайте на территории, но там есть опасность, что садовник польёт вас из шланга.

Еда. Шведский стол не представляет собой чего-то изысканного, обычная средиземноморская кухня, надоела на третий день. Шеф-повар человек крайне серьёзный, похож на спортсмена, занимающегося единоборствами. В конце дня устремляет свой суровый взгляд на недоеденные блюда. Бары не отличаются разнообразием предлагаемого. Однако, следует отметить высокое качество спиртных напитков и их многообразие. Из ресторана в бар с тарелкой пирожных проникнуть почему-то нельзя. Хотя бармены работают без дураков, особо тёплого приёма не дождётесь. Да и что с них взять – с поляков, по-русски уже не говорят, по-английски тоже без всякого удовольствия. На территории есть ещё один ресторан странного свойства (более престижный) с белыми скатертями, работающий 2 раза в неделю. Как удалось выяснить, чтобы туда попасть, надо заранее записываться у мымры, куда это включено и почём выяснять не стали.

Анимация. Удалось бесплатно поиграть в теннис. Мымра выдала 2 ракетки, в которых струны ещё были, но ручки пришли в негодность, и мяч, который не прыгал – один. Сетка на корте истлела, но верхний трос присутствовал. Какое-то дерево обильно осыпало ягодами угол площадки. За такое удовольствие взять деньги им видимо было слабо. Аниматор – мелкий араб с косичкой, который управляет командой из 3 девок-полек и долговязого звукорежиссера. Веселье заключается в громкой музыке, одинаковой программе конкурсов, игр в бассейне и бурного неописуемого веселья вечером в баре. Кому-то нравилось. Долговязый парень пытался толкнуть постояльцам футболки с символикой их команды, девки увлекали ленивых отдыхающих в подвижные игры – почти удавалось. Регулярно после обеда одна из них подходила к контингенту и писклявым голосом вопрошала: «пинг-понг». Убил бы. В основном араб тренировал девок на счёт ритмических танцев, но дальше тренировок дело не доходило.

Контингент. Большинство постояльцев – поляки, далее в порядке убывания русские, скандинавы, украинцы, евреи, а также арабы с жёнами, отличавшимися чопорностью, преданностью и услужливостью. Они не отдалялись от своих повелителей дальше полуметра, и были всегда с выражением лица: «чего тебе ещё угодно, мой повелитель». Детей достаточно.

Вы подумаете, что это брюзжание старого меланхолика? Отнюдь, состояние отдыхновения было достигнуто, вот только чувствовать себя лохом неприятно. А расчёт примитивный: выпить на такую сумму они всё равно не смогут, а остальное и так сойдёт. Вот такое всё включено! Суммируя, приходишь к выводу, что проблема в организации, задумано неплохо, но поддерживать квалификации не хватает. Масса мелочей и нежелание что-либо исправить, приводит к состоянию ступора, а потом к осознанию: тебя надули. Объективно это не 4 звезды. Так что если хотите приличный отдых по этой системе, подыщите другой отель.

Добавлено 02.11.11 10:01 (8 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:55 22.11.11

Полностью согласна! Отдыхали с мужем в сентябре 2010, все то же самое и менятся похоже не будет ((( Если привыкли к нормальным отелям 5-ти звездного уровня, вам не сюда точно. Соответствует примерно турецким 3*. и то слабовато.

15:36 19.03.12

Согласен. Отель отвратительный, и в нем действительно чувствуешь себя обманутым по всем показателям... Нужно менять все координально, и первое - убрать эту тупую лохматую (с претензией на блондинку) тетку на ресепшн. Она - уже стала легендарной личностью

18:53 11.04.12

Согласен. Ужасный отель! Очень шумный (французы, румыны и прочая шушера) и постоянно над головой садятся самолёты. Не вздумайте покупать номера с бассейном - тонкие стенки и всю ночь пьяные иностранцы пьют, орут и прыгают в бассейны.

10:46 02.06.12

Насмешили))) Хотя понимаю, что Вам было не особенно смешно. А в каком отеле Вы отдыхали на Крите?

23:27 23.07.12

Посмеялся от души! Спасибо! :)))) Многое знакомо, хотя мы были в другом отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв