АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Alexander The Great, Cataract (отель был переименован 15.01.12)
Отдыхал С друзьями в октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с друзьями в октябре 2011 в этом отеле. В принципе...

Отдыхали с друзьями в октябре 2011 в этом отеле. В принципе отель не плохой, территория отеля большая, отличный пляж, анимация, развлечения, игры и т.д. Не особо понравилось питание: овощи постоянно кислые, фруктов мало, разнообразия никакого, хотя и стоимость путевки была относительно не большая, да и отель далеко не 5*. Ну а самое главное, что испортило всё впечатление об отеле это то, что у нас из номера пропали деньги. Персонал там действительно ворует! Хоть сумма и небольшая, но всё равно впечатление было испорчено до конца отдыха.

Добавлено: 02.11.2011 08:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 543 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Оо, а кто заявлял отель как 5ку? Помоему везде информация, что это 4ка. А подскажите, при каких обстоятельствах "стырили деньги"? Из сейфа?
возможно деньги были оставлены на видном месте,персонал посчитал их за чаевые и забрал))) наши 4 $,лежавшие на телевизоре,забрали только через день,дав время убрать забытые деньги (чего мы так и не сделали))))
Я деньги держала в конверте с паспортом и билетами просто в ящике стола. И все в порядке. Подруга убирала в сейф - все в сохранности. Не надо говорить, что "персонал там действмительно ворует" Ваш негатив портит настроение не персоналу отеля, а людям, которые там были, наслаждались отдыхом, включая ненавистный вам сервис... Не думаю, что из-за того, что вы не умеете пользоваться сейфом надо было ставить за ВЕСЬ сервис "2".
Деньги просто так не забирают,видимо оставили где-то на тумбочке или на столике с зеркалом.Это знак приличия оставлять монетку за уборку персоналу)))Мы специально оставляли 1$ и подписывали на страничке блокнота "For You Khim" (Khim - имя менеджера по уборке нашего номера)

Про кислые овощи?Не,не слышал)Видимо тебе печень передаёт привет;)
А может ты по пьяни потерял. Наблюдала сама такую сценку - пробежал парень, у него из кармана под ноги девушке, идущей навстречу, выпали деньги, девушка кричала ему вслед, а он даже слушать не стал, махнул рукой и побежал дальше, может это ты и был. А теперь надо весь персонал оплевать?! Ни у кого ничего не брали, и вдруг такое, нельзя голосовно обвинять. Персонла порядочный, работящий и доброжелательный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Roman-s
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.11.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 9