АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Был в этом отеле в Октябре 2011 года с женой и 2 детьми...

Был в этом отеле в Октябре 2011 года с женой и 2 детьми- 4.5 года и 8 месяцев. Общее впечатление - отель хороший, но без какой-то изюминки. Сам наверное в этот отель больше не поехал бы, так как за сопоставимые деньги можно найти лучшую альтернативу- та же Глория. Теперь по порядку:

Путевка на 2 взрослых и 2 детей на 10 ночей с 9 по 19 октября у Пегаса стоила около 210 тысяч. Сюда входил перелет в оба конца бизнес классом Трансаэро, и двухкомнатный корнер-сьют. Поскольку дополнительно брали индивидуальный трансфер до отеля и назад до аэропорта, то гидов Пегаса не видел совсем-может оно и к лучшему. По перелету с Трансаэро никаких нареканий- все точно по расписанию, комфорт в бизнес классе и отсутствие необходимости толкаться с детьми во всех аэропортовских очередях стоят доплаты за бизнес, единственное конечно бизнес зал для чартерных пассажиров в Домодедво-оочень скромненький...

В отель приехали уже в 9.30 утра. Предполагали, что поскольку уже конец сезона, должны быть свободные номера, и ждать долго не придется, так как дети конечно уже сильно устали. Но не тут-то было. Милая русскоязычная девушка предложила нам немного подождать, потом еще подождать, потом еще.. На мой вопрсос когда все-таки будет готов номер ничего внятного сказать не могла, типа как только так сразу. И только когда я начал терять терпение, она ушла узнавать у турок, и сказала что ждать еще 1.5 часа. В итоге заселились уже во втором часу, настроение было несколько подпорчено, тем более пошел ливень, и море в первый день накрылось( так же как впрочем и в следующие 3 дня).

Номер корнер сьют не сильно впечатлил- да 2 больших комнаты, но никаких особых изысков. Только джакузи- но маленькая и очень неудобная, пользовались 2 раза, а в основнм мылись в душе. Уборка номера- без нареканий, 2 раза оставлял по 5 евро чаевых-разницы не заметил, убирались хорошо, но никаких тебе гусей-лебедей из полотенец и лепестков роз не было..

В номере была большая кровать, и раздвижная типа тахты во второй комнате. В первый же когда я сел на нее в разобранном состоянии из нее выломалась какая-то доска, поэтому собрали, и старший спал уже на ней как на диване. WI-FI в номере практически не ловил, приходилось ходить в лобби. Вообще с ним всю дорогу были проблемы, то не ловил нигде, то кое-как, то на пляже ловиился от других отелей а от нашего нет.

Номера расположены в нескольких 6 этажных корпусах-наш был очень удобно расположен, рядом со спа-центром, теплым бассейном и основным рестораном, так что все было под рукой.

Территория достаточно большая, но зелени на мой взгяд маловато, негде просто поваляться в тенечке на травке под соснами,везде территория освоена подо что-то. Есть большое поле для гольфа, тем кому интересно.Есть горки, катались со старшим, но бассейн у горок не подогревается, в октябре был уже ледяной, так что долго не покатаешься.

Детский клуб- пара девушек из Белоруссии и двое турок. Оставляли старшего с 10 до 12, ему нравилось, так как говорил что в сравнении с детским садом "воспитательницы добрые". Но меня особо не впечатлил-несколько раз заходил, аниматорши сидят с 3-4 детьми что-то лепят, остальные дети занимаются кто чем хочет-никому особо не нужные. Мультфильмы им показывали почему-то только на английском, хотя 90% детей-русские и немцы-типа если уж не понимают то пусть никто не понимает.Детская дискотека-полный отстой, одна и таже пластинка, и даже любимой с прошлого года у старшего рам-зам-зам не было...

Питание- вот здесь на мой взгляд твердая пятерка, выбор очень большой, все видя мяса,включая свинину, 10 видов фруктов, ну и понятно сладости и мороженое по полной программе. Для малыша нашего было много протертых фруктов/овощей-тоже было чем полакомиться. Для старшего-на завтрак много каш,мюслей, голодный не уходил.На завтрак и целый день в витамин баре свежие соки-апельсин и грейпфрут бесплатно. Обедали обычно в турецком ресторане- тоже все супер, не к чему придраться.

Пляж большой, не очень на мой взгляд чистый, вход в воду удобный-песочек, и глубина не резко,для детей хорошо.

По сервису- в основном ресторане за 10 дней официанты сами подходили к нашему столику только раза 3-4, все остальное время их приходилось искать и звать.Бывало что после этого уходили и не возвращались.Как то на ужин было полно народа, официанты бегали искали места пожилым немецким парам, на нас с 2 детьми у них времени не было. Для 5-ти звезд-полный отстой!!! В общем за ресторанный сервис жесткая тройка. Сервис на ресепшн был получше, хотя постоянно были проблемы то с бронированием ресторана, то с оплатой счета- какой то софт все время у них вырубался. За все время нахождения никто из гест релэйшн не поинтресовался нашими впечатлениями и возможными проблемами.

Резюмируя- отель в принципе неплохой,но ужасный сервис в ресторане, слабые аниматоры в клубе, постоянные проблемы с вай-фай,другими системами, не очень внятный ресепшн,отсутсвие какой-то особой заботы о нас как огостях отеля с детьми, не позволяет мне его рекомендовать другим туристам, готовым платить сопоставимые деньги за отдых. Я бы им посоветовал искать другие варианты. И еще -у отеля нет на мой взгляд своей фишки, чего-то ради чего мы готовы были бы приезжать в него снова и снова, даже несмотря на вышеуказанные недостатки. Была бы такая изюминка- может и недостаткв бы мы и не заметили...

Добавлено: 01.11.2011 20:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 332 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

14:03 02.11.11
Уважаемый Дмитрий,
Спасибо, что вы выделили время и написали подробный комментарий.
Хотелось бы немного прокомментировать: по поводу заезда, в нашем отеле не существует понятия конца сезона, так как начинается гольф сезон. Поэтому , к сожалению при полной заполняемости отеле, гости получают комнату по международным правилам в 14-00. При наличие свободных номеров мы всегда стараемся заселить туристов пораньше. Wi Fi в нашем отеле работает исключительно в лобби, для номеров специально проведен кабельный интернет, услуга совершенно бесплатная.
Хотелось бы принести извененния, в связи с погодными условиями сервер, находящийся в Анталии давал сбои, в связи с этим наша система работала с перебоями.
Еще раз благодарим за отзыв,
С наилучшими пожеланиями, Анна
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (357) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Dmitry
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей