АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С коллегами по работе в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатление от отеля осталось очень негативное. С самого...

Впечатление от отеля осталось очень негативное. С самого начала, а это конец октября, не работали батареи. При обращении на ресепшен, мне долго рассказывали о притоке теплого воздуха откуда-то и о невозможности включить отопление, однако, на следующий день, после общего возмущения, отопление было включено. Освещение в люксе оставляло желать лучшего. Над столом не работало освещение совсем, в прихожей еле мерцала лампа. Стыдно сказать, но приходилось по несколку раз напоминать, чтобы положили косметические средства и туалетную бумагу. Питание было бы нормальное, если бы не ужасный случай, который чуть не стоил нашему коллеге здоровья. Получив на обед заказанный сендвич, он обнаружил в тарелке осколки битой посуды. За несколько минут до этого мы отчетливо слышали звон разбившейся посуды, и еще пошутили (а оказалось - не шутка), что это как раз его заказ. Перед нами не извинились ни официант Дмитрий, ни менеджер Сергей (стал извиняться только после подсказки с нашей стороны, мол Вы, наверное, извиниться хотели). В последний день все тот же Дмитрий подал нам прогорклые, свернувшиеся сливки к ликеру Бейлиз. Написали жалобу в отеле, собираемся написать и в главный офис Хилтона. Все-таки это сетевой отель и ожидаешь, что обслуживание будет на должном уровне.

Добавлено 01.11.11 14:14 (1 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв