АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
55 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Летали в Турцию оператором Анекс-Тур из аэропорта...

Летали в Турцию оператором Анекс-Тур из аэропорта г.Челябинска, сразу хочу сказать пару слов об отвратительной организации полета оператора Анекс Тур, а именно задержка рейса вылета была на час с лишним плюс ужасное ожидание в зале ожидания международных рейсов в полностью прокуренном помещении... в самолете не очень вежливое обслуживание и качество завтраков, не было даже банального чая или кофе.... В итоге первое впечатление об отдыхе было уже испорчено.

Когда прилетели в аэропорт Анталии нас встретили гид от Анекса и повезли по отелям, по пути остановились в каком то магазине, дабы кто желает мог купить себе что нибудь... В отель приехали около 9-00... Хотели заселится в корпус Д, но нам объяснили по какой причине это невозможно и предложили заселиться в корпус С, о чем мы впоследствии нисколько не жалели так как он находился в центре почти всего. Номера хорошие, убирают чисто. Персонал отеля очень вежлив! Что нам очень не понравилось, так то что много русских и порой ведут себя бескультурно, это проявлялось повсюду, особенно часто наблюдали как наши соотечественники в ресторане не стесняясь скидывали с тарелок к себе в пакеты фрукты...

По поводу питания в целом: Завтраки достаточно однообразны, но выбрать что то всегда можно было, ведь дома тоже не сказать что каждое утро мы кушаем не повторяясь. Обеды и Ужины - около 80 процентов шведского стола было одно и тоже, но 20 процентов это были фирменные блюда каждый день разные и очень вкусные - отдельное спасибо всем сотрудникам ресторана и поварам в отдельности, так что ставлю за питание твердую пятерку.

Весь день на территории отеля есть места где можно что то перекусить и перекусить не только фастфудом, но и фруктами (Витаминный Бар), мороженным... Также очень понравились турецкие лепешки GozLeme. Территория отеля огромна, на ней собрано все для активного и не только отдыха, есть тренажерный зал, есть атракционы для детей, есть возможность поиграть в футбол, волейбол, большой тенис, настольный тенис, баскетбол... Для связи с миром есть Бесплатный Wi-Fi, уверенный сигнал в лобби, ресторанах, на улице в кафе, на ресепшене. Днем и вечером работает анимация для детей и взрослых... Впечатлений много и в основном они только хорошие. Есть конечно недостатки в отеле а именно мне очень не понравился пляж в плане организации лежаков, приходя на пляж к 11-00 часто не было лежаков или были но на них лежали чьи то полотенца как потом оказывалось просто пустовали, нам также не понравилось что иногда приходилось самому таскать эти лежаки от бассейна.

Кому я стал бы рекомендовать этот отель? Всем! каждый найдет здесь что нибудь для себя, но больше всего отель подходит для семейного отдыха, много людей приезжают сюда не первый раз со своими семьями и это я считаю главное, ведь если бы людям не нравилось они не поехали сюда отдыхать второй раз и третий и т.д.

Да кстати забыл совсем рассказать о замечательном саде, где растут гранаты, апельсины, лимоны, бананы, баклажаны - сад просто огромен!

Также на территории есть зооапарк, где находятся кролики, гуси, куры, индюки, овцы, собаки и т.д. и некторые сидят не только в клетках, но и гуляют по территории.

По поводу призывов к молитвам, да это было некомфортно особенно в шесть утра, но это нужно принять и не осуждать ведь это мусульманская страна со своей религией, минареты находятся буквально на каждом шагу.

За территорией отеля тоже есть места куда стоило бы сходить прогуляться а именно пешая прогулка до Авсалара... или поездка до Алании, стоимость поездки на автобусе 3 доллара с человека или 4 турецкие лиры.

С ТурОператора начал свой рассказ им и закончу. Первоначально вылет из Анталии был намечен на 21-е октября 18-00... Нам Анекс Тур пересли вылет на 12 часов раньше, соответственно выезд из отеля 21-го октября в 01-05 ночи... а сам вылет в 21-го октября в 06-00... по пути в аэропорт нас опять завезли в магазин а это было в три часа ночи, чтобы все желающие приобрели себе что нибудь... Я незнаю читают ли сотрудники компании Анекс Тур мой отзыв, но хотим выразить огромную "благодарность" за 2 капли дегтя в организацию поездки, и заявить, что никогда более мы не будем приобретать туры через вашу организацию!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 01.11.2011 11:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 180 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

18:19 02.11.11
Добрый день, Михаил.
Мы признательны Вам за столь подробный отдых. Весь персонал благодарен за высокие оценки.
Мы ждем встречи с Вами в следующем сезоне.
С уважением, Администрация отеля Lonicera World.
Ничего,в России тоже скоро церкви на каждом углу возродят(((а от того что туристы вечером ребенку,который ушел спать,а утром обрадовать когда проснется,немного фруктов с собой возьмут,турки не обеднеют.Утром их на завтрак же не бывает как и разнообразия каш,не так ли?(((
Вы еще не в курсе какой штраф у них, если заметят что сорвали фрукты в "этом замечательном саду"(((
Полезный отзыв
Отзыв поддерживаю полностью, прекрасный отель, мы тоже там всей семьей не первый год отдыхаем. Хотелось лишь заметить по поводу фруктов- я вот не считаю чем-то неприличным унести с собой в номер с ужина несколько фруктов- я приезжаю с ребенком, а он и перед сном может попросить яблоко. В отеле к этому с пониманием относятся- мы даже суп в номер носили, когда сын совсем маленький не мог прилюдно кушать. Ни слова ни разу не сказали. Неприличное поведение, на мой взгляд- это напиваться до свинячьего вида, орать "Людк, а Людк" на весь пляж, занимать по три-четыре места на пляже и у бассейна одновременно, очереди создавать в ресторане (как голодные с поволжья). Вот за такое поведение мне стыдно за соотечественников. А фрукты детям- это нормально.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил Пирогов
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 143
  • Фото: 20
0 Благодарностей