АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2011
04.09.11 - 13.09.11
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем с сигале с 4 по 13 сенября 2011 года (через...

Отдыхали с мужем с сигале с 4 по 13 сенября 2011 года (через Корал), полетели сразу после свадьбы, сами понимаете настрой был самый наилучший. Перед тем как купить путевки тщательно выбирали отель на сайте топхотелс и сигал по отзывам, рейтингу нам очень понравился.

Начну с самого начала на ресепшене нас встретила «гостеприимная» Екатерина, администратор отеля, так как у нас было свадебное путешествие нам обещали хороший номер. Но вместо хорошего номере нам дали ужасный номер на 2 этаже с видом на дорогу, в данном номере невозможно открывать окна так как постоянно ездят машины и очень шумно, впечатление как будто спишь на дороге. После того как мы осмотрели данный номер, мы пошли к Екатерине с просьбой сменить номер, в ответ услышали грубый отказ без объяснения причин и издевку: «Ребята если вы хотите с видом на море, то я вам его сменю 12 сентября», а уезжали мы 13. Или же говорила сменю номер сразу при условии, что мы будем платить по 20 долларов за каждый день пребывания в данном номере. На вопрос: «За что 20 долларов?» Ответила: «За вид на море». Обещала даже прайс показать, но видимо напечатать не успела. Естественно ни какого прайса не существует.

Что могу сказать «высочайший» сервис был со стороны Екатерины. Но мы не сдались, через гида корал Алену Стамову нам все таки удалось получить номер с видом на море, за что Алене большое спасибо!

Также хочу заметить туристы имеют право менять номер, так как платят за путевку в комфортабельном номере соответствующего отеля. Это их право, а не уступка администратора. Ну да ладно пусть это остается на совести Екатерины.

В целом про отель, он полностью соответствует 4ке, очень зеленый, ухоженный. Номера уютные в розовом цвете, телевизор, кондер у нас все работало, единственное фен барахлил.

Питание в отеле на 4ку, сразу хочу отметить повара бесподобно готовят рыбу, а вот мясо во все не мясо, а по моему мнению соя. Различный выбор гарниров. Постоянно были арбузы, яблоки, персики. Соки конечно были разведенные, типо юпи. Но все равно голодными мы не ходили. В баре до 4 часов можно было перекусить: картошка фри, соевые котлеты или выпечка. Персонал очень вежливый, не навязчивый. Алкоголь конечно не очень, но можно купить самим у турков гранатовое вино, всем советую не пожалеете.)

Пляж, очень чистый, естественно галька. Море очень чистое, прозрачное. Очень хороший пирс, мы сидели там вечерами наслаждаясь отдыхом.

Отличная детская анимация, лучше всех в отеле детишки отдыхали. Девчонки аниматоры тоже молодцы, ходила к Ксюше на Аква аэробику, степ также очень довольна.

Ездили на экскурсии в Демре-Мира-Кеково, отличная экскурсия, особенно запоминается прогулка на яхте, которая входит в экскурсию. Попался отличный гид Хусейн, до сих пор его вспоминаем, у него настолько грамотный русский что ему можно даже позавидовать.))

Памуккале тоже нам очень понравилось. Рафтинг- последняя наша экскурсия, вот насчет этого осторожней, хоть ездили и через фирму, но это опасно, говорю сразу инструктора ничему не учат и мягко говоря им на Вас будет наплевать. Мы сплавлялись в байдарке, но безопасней конечно командная лодка.

Мы ездили на все экскурсии через Корал, но через дорогу можно было также поехать через местных в 2 раза дешевле, только без страховки.

Хотела написать пару слов про фотографа отеля Хасана, перед поездкой начиталась восторженных отзывов, решила также устроить фотосессию, но очень разочаровалась. Когда фотографирует даже не смотрит что фотографирует, открыты, закрыты у вас глаза. Вся фотосессия занимает 10-15 минут с его словами «Да нормально». Вобщем не стоит он тех денег которых ему платят. Пофотографироваться самим у вас получится не чуть не хуже).

Также всем советую покататься на парашюте, не забываемые и не сравнимые ни с чем ощущения!

Нам в целом все очень понравилось, действительно отель соответствует 4ке. Но в следующий раз в этот отель не вернемся однозначно, так как он очень семейный, тихий. Кто хочет музыку, дискотеки до утра нужно ехать в сам Кемер, а не в Бельдиби конечно.

Всем приятного отдыха! Если хотите тихого, семейного отдыха Вам непременно сюда, ну а кто хочет оторваться сигал Вам не подойдет )

Добавлено: 01.11.2011 07:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 147 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:11 08.11.11
Здравствуйте, уважаемая Алия! Мы благодарны Вам за такой подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле. В свою очередь, позвольте и нам сделать некоторые пояснения. Прежде всего хотелось бы отметить тот факт, что размещение в нашем отеле происходит по системе ROH. Это подразумевает расселение в имеющийся свободный номер в день заезда. Такой тип размещения не имеет определенного вида, это может быть как номер с видом на море, так и с видом на горы. Как Вы понимаете, заранее никто не может дать Вам сто процентных гарантий на тот или иной номер (показав Вам в качестве примера размещения по типу Стандарт фотографию номера, оформленного в розовом цвете, заверять, что Вы будете жить именно в нем) или давать какого-либо рода обещания. Во время заселения не всегда на руках у сотрудников ресепшена есть в наличии номера согласно Вашим пожеланиям, особенно когда отель переполнен, и связывать это с уровнем сервиса администратора нецелесообразно. Вы совершенно правы, что замена номера не является чьей-либо уступкой, ее делают тогда, когда данная услуга становится возможной. Скорее всего так и было в Вашем случае. Что касается официальной доплаты за номер с видом на море – не секрет, что такая система существует во многих отелях Турции. Уважаемая Алия, если поведение нашего сотрудника Вас коим образом обидело, от лица администрации отеля мы приносим свои извинения.
P.S. В заключении хотелось бы напомнить замечательное высказывание Д.Карнеги: "Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе". Нам верится, что если каждый из нас хоть немного будет следовать этому, недопонимания между людьми будет меньше. Вспомните это, когда приезжаете на отдых!
С наилучшими пожеланиями,
администрация отеля
я тоже считаю верным высказывание Д.Карнеги: "Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе". Нам верится, что если каждый из нас хоть немного будет следовать этому, недопонимания между людьми будет меньше"
И в свою очередь советую Вам цитировать эту фразу именно Вашим сотрудникам которые принимают туристов.
Мой отзыв абсолютно объективен, с нами отдыхали еще друзья, они такого же мнения как и я. Если у вас есть система доплаты за вид на море, то будьте добры напечатайте официальный прайс лист, чтобы это не звучало с уст администратора отеля как полный бред
полностью согласна с отзывом, администратор портит все впечатление об ртеле, кстати сказать оно не самое хорошее, я больше не поеду в этот отель. Приехав в отель в 5 утра нам сказали номер будет не раньше 9 утра, когда я спросила что мне делать с 6 летним ребенком куда его положить спать (к этому времени он уже засыпал стоя от усталости), они нам все таки дали номер. На утро пошли на ресепшен с просьбой поменять номер, нам заявила администратор, не нужно было заселяться и пачкать постельное белье, отказала поменять номер. Хамка и бескультурщина эта Екатерина
Уважаемый администратор отеля, очень интересно услышать от вас ответ на следующий вопрос, мы отдыхали с женой почти в то же время что и Алия, только с 3-го по 10-е, приехали в отель в 8:30 утра, заселили нас только в 13:40 и то с маленьким скандалом, по словам администрации отель очень перегружен и номеров свободных нет, но буквально в течении полутора часов после нас заселяют 4 пары в 4 разных номера, а через час еще несколько человек, номера в вашем отеле мы бронировали за 2,5 месяца, расскажите пожалуйста с чем связано такое отношение вашей администрации к нам, часть гостей имеет больше привелегий чем другие ??? Очень интересно, Спасибо!
Турист
15:59 02.03.12
я не администратор отеля, но объясню. Есть услуга "раннее заселение" и позднее выселение" она платная и оплачивается заранее в агентстве, если вы ее заказывали, то по приезду проблем у вас не будет , а если нет, то ждите с 12-00 до 15-00.
А я не согласна насчет рафтинга. Если вы любите активный отдых, то эту экскурсию никак нельзя пропустить. Нам местный инструктор уже на месте посоветовал двухместную лодку и дал несколько рекомендаций. Вот это были ощущения!!!! С шестиместной не сравнится. А инструкторы у нас были очень внимательные, если у кого-то возникали проблемы, сразу оказывались рядом. По одному инструктору сидит в шестиместной лодке + плюс в сопровождении на отдельной лодке, вот он то и дело скакал между перевернувшимися и всегда помогал. Буду в Турции - обязательно еще раз спущусь по горной реке.
Полезный отзыв
Видимо как повезет. Нашим инструкторам было все равно. Одна парочка на байдарке очень сильно перевернулась и получила травму
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Alya2
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 014
  • Фото: 0
0 Благодарностей