за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 24.10.11 по 30.10.11.Прилетели...
Отдыхали в этом отеле с 24.10.11 по 30.10.11.Прилетели где-то в 11 дня,сразу забрали сумки,принесли манговый сок, через полчаса дали номер(у нас маленький ребенок,9 мес).Номер просторный,чистый,бассейн рядом.Убирались каждый день очень добросовестно.Кормят очень вкусно,есть все,что душе угодно.Персонал очень приветливый,обслуживают быстро.Море теплое(мы купались где глубоко).Пляж очень чистый,убирают несколько раз в день..Всегда есть места и возле моря,и возле бассейна (несмотря на то,что люди занимают с 6 утра места)Вообщем все на высшем уровне,все понравилось.Отель для спокойного семейного отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Посмотрите на фото в моем отзыве, там доказательства "добросовестной" уборки.
СПЕКа поселили рядом с кондеями и он брезгливый а Zveikе уборщик попался не тоРт. Проблема персонала...поэтому я балл и снизил за сервис. но ставить 2 за питание это жесть и как минимум подозрительно.
И можно уточнить где там мелко,если Вы купались где глубоко?Я насколько помню уже в трех метрах от берега 1,5 глубина и т.д.
Надоели кривые отзывы
Хотя бы уж грязнющую посуду люди должны были заметить. И разве не мерзко, когда мухи по еде ползают..ну еще скажите, что такого не было.
Я еще ни разу не жаловалась на зарубежный отдых, ну конечно всегда можно найти недостатки, ну тут это просто ппц, даже не поленилась потратить денег на длительный разговор с Московским туроператором для решения проблемы.
Как бы вы отреагировали, еслиб вашему ребенку обратно ссаное белье застелили?
Я не в тройку ехала, а в пятерку с ультраоллинклюзивом! Да и я привыкла жить в чистоте, и на отдыхе хочу отдыхать, а не чистить номер, добиваться полотенец и выискивать свободные лежаки.
Про белье высад, но повторюсь это вам видимо не повезло с уборщиком.
Да еслиб только нам одним не повезло с уборщиком. Вы просто может не обращали внимание, что простынь меняют, а пододеяльник и наволочку нет. Полотенца все те же висят. Я сразу это чувствую, даже не присматриваясь.
про пододеяльник и наволочку вообще не запаривался, вы дома тоже каждый день меняете? я вот честно даже и не рассчитываю на замену.
уборщик мне показался отзывчивым, и при необходимости уверен все бы сделал.
А еще, я не дома, указали, что каждый день меняете белье, так и будьте добры и любезны, за все уплачено.
с каким подходом??? всем у кого нет требования менять постельное ежедневно путь в 2*??? это же смешно. у вас дома через два дня паника да если не поменять под вами простынку?? Думаете великие деньги вы платите за этот отель? 50тр на двоих 8ночей. 20тр перелет, 15 маржа туроператора и турагента, 30 баксов с человека получит отель за сутки проживания. Если вы заплатили больше то на вас заработал туроператор)
А господин Спец никак не угомонится, обвиняя меня в причастности к "агентствам". стукните в личку я вам скину ссылку на свои альбомы с отдыха, где я отдыхаю с супругой в этом отеле, волейбол, поло, джакузи, фотосессии, подводный мир, пьянки с людьми с кот. там познакомились, торт который мне отель подарил на ДР 25/10. Подозрительный вы наш.