за последние 30 дней
Посетил отель с 23.10.11 по 30.10.11. Туроператор-ТЕЗТУР...
Посетил отель с 23.10.11 по 30.10.11. Туроператор-ТЕЗТУР. Как вылет, так и прилет опоздал на 0.5 часа.
Выбрал этот отель на основании отзывов туристов, которые были там раньше. Из 5 последних отзывов только один был с оценкой чуть более 2-х, остальные более 4. К сожалению, оценивший его на чуть более 2-х, оказался прав. Отель незаконно добавил себе от 2-х до 3-х звезд. Ранее я был в 3-х звездном отеле, где сервис был выше чем здесь. Совершенно точно-на 5-ти звездный отель он никак не тянет. Если Вы все же рискнете поехать туда, то будьте готовы к постоянному стоянию в очереди абсолютно за всем. Не хватает пляжных полотенец-стойте и ждите, пока привезут (на это может уйти от 1 часа до 2-х). Мало того полотенца выдают до 14.30, после этого-нет. Если рано не встали и не заняли лежак, а пришли позже 9-остались без лежака. 5-ти звездный отель, но официантов в ресторане нет и в помине, а сам ресторан напоминает рабочую столовку. Столы убирают с большой неохотой, приходится питаться, сдвинув чужую грязную посуду на край стола. Не хватает тарелок-стой в очереди и жди, чистых приборов-жди, пока соизволят помыть, затем стоишь в очереди с этой тарелкой за продуктами. Поверьте, я не ною, просто необходимо честно заявить-ОТЕЛЬ 2.5*, поэтому не требуйте большего. Надеюсь это вам поможет сделать правильный выбор.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}