АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхал Парой в октябре 2011
15.10.11 - 27.10.11
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были 2 недели с женой в конце октября 2011г. В этот отель...

Были 2 недели с женой в конце октября 2011г.

В этот отель возвратиться нет желания.

Плюсы: море, пляж, большие номера, хорошее питание.

Минусы: на 5 зв. не тянет, не все включено - за перекусы и крепкое спиртное надо платить,

пиво и вино которое дают - дрянь, мебель старая, ремонт пора делать из минибара воруют и многое другое.

Добавлено: 31.10.2011 14:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 333 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

19:30 31.10.11
Уважаемый Игорь! Спасибо и за ваше мнение, оно для нас тоже очень ценно! Позвольте мне лишь отметить, что наша система "Платиновые каникулы" не является секретом для туристов, которые бронируют наш отель и при желании, с ней можно ознакомиться при покупке тура. Там четко и ясно описанно, что входит и что не входит в систему "Платиновые каникулы" (или все включено). В таком случае, нам становиться не совсем понятно ваше возмущение нашей системой. Мы нигде и никогда не позиционировали себя как отель-все включено или ультра все включено. У нас есть своя система и свои гости, которых эта система устраивает, так как они ценят качество сервиса и предоставляемых услуг, а не количесство дешевых продуктов питания и напитков сомнительного производства, котроые входят с системы все включено и ультра все включено в других отелях Египта и не только Египта. Для всех потенциальных гостей, прошу обращайтесь к вашему тур. агенту или оператора за разъяснением системы "Платиновые каникулы" во избежания недоразумений и обвинений в адрес отеля в плохой системе все включено. Из мини-баров у нас воровать не могут по определению, так как у нас работает система мини-бар на заказ. Т.е. если вы заказали услугу мини-бара и оплатили его, его вам заполнят, если нет, он останется пустым.
Нашему отелю и в правду уже 17 лет, но последний ремонт номеров производился в июле 2010 года. Так что в номерах все в хорошем рабочем состоянии, мебель деревянная, ухоженная, вся мягкая часть мебели новая, обновленная в 2010 году.
В любом случае, примите нашу благодарность и за ваше размещение в отеля Континенталь Резорт и за ваш отзыв!
С уважением,
Вера, Исполнительный ассистент
Все отзывы по отелю (430) Следующий отзыв
Игорь
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей