АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 22
Читательский охват: 1049
Фото: 6
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала Парой в
октябре 2011
08.10.11 - 19.10.11
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ ПРОСТО УЖАСНЫЙ - В НОМЕРАХ МЫШИ!!! Отдыхали вдвоем...

ОТЕЛЬ ПРОСТО УЖАСНЫЙ - В НОМЕРАХ МЫШИ!!! Отдыхали вдвоем с мужем в октябре 2011 года. Через несколько дней после приезда обнаружили, что в шкафу в нашем номере 1205 испорчены вещи - грызуны погрызли коробку с рахат-лукумом. С ней мы отправились на ресепшн, там в ответ сказали: "Да в нашем отеле такого просто не может быть!" Отнекивались, как могли, однако были вынуждены признать, что грызуны в отеле есть - только потому, что у нас было с собой доказательство. Мы попросили переселить нас в другой номер, однако нам сказали подойти завтра, а пока пообещали прислать человека, который все дырки в шкафу ликвидирует. Он и правда подошел, убрал в шкафу мышиный помет, поцокал языком, однако дырки так и оставил без внимания.

На след. день мы подошли на ресепшн, нам предложили номер на крыше, причем от улыбчивого персонала не осталось и следа - все с таким видом, как будто мы выдумали этих мышей. Мы отказались от этого номера, оказавшегося хуже предыдущего. И обнаружили, что мыши испортили у нас уже подарочные косметические наборы с мылом, купленные в подарок. После этого наше терпение кончилось. мы принесли на ресепшен погрызенное мыло, однако администрация вела себя уже просто по-хамски, нас всячески игнорировали и не желали решать проблему! И это называется 5-звездочный отель! Все-таки мы не комнату в захудалой деревне сняли! Только после того, как мы стали громогласно привлекать к себе всеобщее внимание, нам все-таки нашли нормальный номер и пообещали возместить ущерб.

Дальше - интереснее. На третий день после всей этой мышиной возни нам в номер принесли новую коробку лукума и 1 косметический набор (мыши испортили две). Кинули со словами - это вам подарок, бесплатно! Извините, но это не подарок, а всего лишь возмещение ущерба, причем не полностью. Пришлось снова пойти на ресепшн и высказаться. Вообще, во всей этой истории администрация отеля вела себя крайне некрасиво - как будто туристы привезли мышей с собой, а персоналу все побоку, и проблему можно никак не решать, главное, чтобы все было шито-крыто. Кстати, все это время отельный гид "Пегаса" Тофик Юсупов вел себя так, как будто ничего не слышит и не видит, будто это не через пегас мы прилетели и отель не принадлежит пегасу. Отношение к отдыхающим - наплевательское, туристов в этом отеле не любят и не уважают.

В итоге перед нами все же извинились и даже прислали в номер бутылку вина и фрукты. Однако впечатление от отеля было бесповортно испорчено. В день отъезда мы обнаружили, что от мышей пострадали еще и кроссовки, но на ресепшн обращаться уже не стали - бессмысленно. Вывод один - больше в этом отеле ноги нашей не будет. И никому не советуем туда ехать. При возникновении проблемы администрация не только не поможет, но еще и спустит всех собак на вас.

Фото туриста отеля

Прочее

пострадавший кроссовок

Фото туриста отеля

Прочее

испорченный мышами набор

Фото туриста отеля

Прочее

мыло, которое погрызли мыши

Фото туриста отеля

Прочее

дератизация по-турецки

Фото туриста отеля

Прочее

изачем в отеле так много кошек? не иначе, мышей ловить!

Фото туриста отеля

Прочее

вот так отель по прошествии нескольких дней все же изволил извиниться перед нами за мышей в номере и испорченные вещи

Добавлено 30.10.11 20:31 (2 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:57 31.10.11

Мда уж... Действительно неприятно. Надеюсь, администрация отеля проведёт дератизацию и проблема будет решена.
Анна, а что с питанием не так было? У Вас все единицы стоят.

10:11 31.10.11

За питание поставила 1, потому что если уж в номерах мыши пешком ходят и на них администрация ноль внимания обращает, то представляю, что творится на кухне! Полнейшая антисанитария... А мыши - отличные переносчики всяческой заразы... Брр... Кстати, у них на территории отеля полно кошек, видимо, вместо дератизации))) Только они плохо справляются)

12:36 01.11.11

Анна, прочитала ваш отзыв и честно говоря, ужаснулась!!! Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 26 июня по 4 июля 2011г, остались очень довольны всем. Единственное, что отнесли к минусам, это отношение гидов Тофика и Евгении от Пегас- Туристик к отдыхающим. Помощи от них ждать бесполезно!!! В остальном никаких нареканий не было. А мышами вы меня просто шокировали!!! Мы тоже покупали восточные сладости в подарок и привезли их в целости и сохранности. Хочется надеется, что администрация отеля решит эту проблему.

20:40 01.11.11

nanya, рада за ваш хороший отдых) Вам повезло, что никакой проблемы не возникло, а то действительно помощи ни от "Пегаса", которому и принадлежит этот отель, ни от администрации не дождешься. Не только дистанцируются от проблемы всеми силами, так еще и туристов норовят обвинить во всех смертных грехах! Смех, да и только! нам пытались внушить, что мы с собой мышей привезли! )) Недостойно 5-звездочного отеля! Ведут себя, как в самой захудалой гостинице! Если бы не наша настойчивость, нас бы так и не переселили в другой номер, и ущерб бы не возместили... Кстати, в нашем номере у шкафа не было задней стенки и вентиляция там проходила, поэтому мыши легко могут гулять по этажам...

22:20 04.11.11

Видимо, Вам просто не повезло... До этого, ни одного отзыва про мышей не читала. Все отзывы в-основном положительные. У нас тоже все было прекрасно! Никаких мышей в номере не было, и отдых в этом отеле очень понравился...

00:37 05.11.11

ничего себе
мы когда отдыхали(в июне)вообще проблем никаких не было,а мышей тем более
честно говоря в шоке,потому что мы отлично там отдохнули,уезжать не хотели

13:47 05.11.11

Вот и мы купились при выборе отеля на хорошие отзывы. Увы! Отель никак не тянет на 5-ку! Ладно бы, возникла у нас проблема с мышами, администрация извинилась, оперативно переселила, провела дератизацию и возместила убытки! Так нет, в ответ одно хамство и игнор. Поэтому с полной ответственностью заявляю, что отель низкого сервиса и уровня, и если там так решают все проблемы, то мышей там не только не истребили, но они благополучно успели расплодиться. Думаю, что мой отзыв про мышей в номере - только первая ласточка. Понятно, что отдыхать хорошо, когда нет проблем никаких, но истинное лицо отеля отеля можно увидеть как раз при наличии таковых. Роз резиденс вполне показал свое - и теперь его можно переименовать на Маус резиденс.

19:35 05.11.11

Хотелось бы, чтобы администрация отеля тоже прокомментировала этот отзыв. Иногда, они участвуют в переписке туристов и комментируют некоторые отзывы!!!

14:47 06.11.11

Прочитала ваш отзыв, посмотрела фото.. Извините, но! на фото НЕ видно следов мышей! Я вам, извините, не верю. Вот если бы выложили вашу пахлаву или тот самый помет, тогда, да, другое дело..)) А тут старые кроссовки и мыло. Разве мышки едят мыло? И на упаковке не видно следов, мне пришлось вглядеться что бы увидеть дефект! Кто нибудь со мной согласен???
Еще раз прошу прощения, но это мое мнение..

18:07 06.11.11

Ваше дело - верить или нет. Я ничего никому доазывать не собираюсь)))

22:48 06.11.11

Анна, спасибо за своевременный отзыв! Мы с супругой как раз выбирали отель для отпуска, и чуть было не купили путевки в этот самый отель. Но в Маус Резиденс мы не хотим, и мышей ни под каким соусом нам не надо! Тем более, что и отношение администрации отеля к проблемам постояльцев, по Вашим, словам, наплевательское. Предпочтем, конечно, поверить чужому опыту, чем испытать это на собственной шкуре и вещах ((

18:34 07.11.11

bender1, рада быть Вам полезной! )))) В Турции да и в других странах найдется много гораздо более достойных отелей! )))) Удачно Вам отдохнуть с женой!

18:35 07.11.11

IRINA-IRINA, так оперативно реагирует, что 3 дня нас переселяли! )))))))))

11:51 08.11.11

Я высказала свое мнение. Кроме котов больше никакой живности не наблюдалось. А была я там 15 дней.

12:07 09.11.11

Какие мыши!! Мы тоже отдыхали в этом отеле в октябре и ни каких мышей не заметили.Откуда им взяться если отель такой чистый. Мы очень довольны отдыхом!!! Прекрасный отель, вежливый персонал

09:28 10.11.11

Isakoav, самые обыкновенные мыши - серенькие такие, с хвостом и зубами! Вам повезло, что в вашем номере их не было, а у нас были. Даже целый табун, если судить по размеру ущерба. Причем жили мы даже не на первом, а на третьем этаже. А персонал вежливым перестает быть в один миг, едва вы посмеете потревожить их какой-то проблемой.

22:53 10.11.11

товарищ bender1 накопили денежку на турцию в ноябре, отельчик выбираете? ню ню..

11:08 09.12.11

Вообще бред,отзыв заказной!!!! никаких там мышей нет!!! Отель СУПЕРСКИЙ!!!!я согласна,что так кроме кошек и цикад,никакой живности больше нет!!!

15:24 09.12.11

EvdokimovaMarina, это никакой не бред, а тем более, не заказной - в отеле живут мыши, которые портят вещи. Объективная оценка всего происходящего. Как думаете, почему администрация отеля не прокомментировала официально мой отзыв? Да потому, что сказать им нечего. Раз вы такая любительница Маус резиденс - в следующий раз не поленитесь, полистайте книгу отзывов - я там тоже все подробнейшим образом расписала. Теперь вот еще думаю - надо было сразу в суд на них подавать, жаль, увидела, что кроссовки испорчены, только перед отлетом. Врочем, могу прислать этот подарочек в отель по почте! Вот они обрадуются)))

00:34 19.12.11

У меня тоже были проблемы связанные именно с этим отелем...в первую же ночь сломался кондиционер. Вместо того чтобы переселить в другой номер принесли сначала матрац а потом раскладушку...чтобы добиться новый номер пришломсь ругаться на ресепшене, с туроператором и турфирмой которая меня отправляла...а то что написано ...ответ один я после этого был в Фэйме-это 4 но в нем мне больше понравилось чем в Роуз

07:23 19.12.11

Boggard, а какая связь между матрасом и кондиционером?

16:54 22.12.11

Boggard, да уж, я тоже больше ни ногой в это МЫШИНОЕ ЦАРСТВО! Решать проблемы туристов там не любят, получили денежки за путевки - и хоть трава не расти! Отвратительный отель и такой же персонал

09:45 04.03.12

Можно подумать Вы там вообще не питались??А если питались ,что отравились ????перестаньте писать всяческий бред....Вас там точно долго вспоминали...надо было ехать в фешенебельный отель....

14:13 31.03.12

Может вы сами первая на персонал наехали, причем с нашей русской напористостью, поэтому они не хотели вам помагать??!! У каждого своя ведь правда будет! а что отель на все 1-1-1 это необъективно , злобно, предвзято и некорректно! я думаю вы не 100000 тысяч отдали за отель , чтобы так много от него ждать!! Удачи в следующий раз! Съездейте в Риксос это для вас сервис!

18:23 31.03.12

Уважаемый ALEx-C! Я обычно езжу за границу отдыхать и наслаждаться разными приятными моментами, а не наезжать на кого-то! ))) Я очень миролюбива! )) И надо было действительно вывести меня из себя, чтобы я написала негативный отзыв! Сейчас, по прошествии некоторого времени, мое мнение об отеле и персонале ничуть не изменилось) Посмотрела бы я на вас - если бы мыши испортили не одну вашу вещь, а персонал уверял, что все так и должно быть, живите в номере дальше и подвергайтесь атакам грызунов! Желаю приятного отдыха! ))) Конечно, не в Маус резиденс! )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Кулик (2)