АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в октябре 2011
15.10.11 - 22.10.11
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Хочу добавить свои "пять копеек", поскольку...

Всем привет!

Хочу добавить свои "пять копеек", поскольку при выборе отеля мне очень помогли рецензии на этом сайте. Надеюсь, и моя рецензия будет интересна и познавательна.

Введение

Я отдыхала в этом отеле с молодым человеком. Период пребывания - с 15 октября по 22 октября. Изначально ехать в Египет совсем не хотела, но поскольку у молодого человека отпуск всего неделя, и нам очень хотелось просто поваляться на море и лететь до моря не 7-8 часов, а максимум 4-5 часов, то пришлось выбрать именно Египет (в Европе уже не сезон, штормит море и сильные ветра). Не могу сказать, что отдых не понравился, но и особых восторгов у нас нет. Отдохнули хорошо, но в Египет в ближайшее время точно не подем.

Путевку покупали в ТЕЗ-тур (в уполномоченном агентстве, которое находится в Крылатском) за месяц до вылета. Весь пакет на двоих обошелся примерно в 62000 рублей (номер на первой линии, по классификации ТЕЗ тура наш номер назывался Deluxe Top Floor Room, в пожеланиях был указан 5 или 6 корпус, sea view). Летели из Домодедово авиакомпанией Nord Wind (если кто не знает, то, на самом деле, это Таймырские авиалинии) на 737 боинге. На борту кормили не вкусно: если по пути туда еще можно было поесть макароны с курицей, то на обратном пути мы не смогли в себя впихнуть ту сложно идентифицируемую пищу, которую нам выдали. Зато рейсы были довольно удобные по времени: туда - где-то около часа дня, а обратно около пяти дня.

Расселение. Наш номер

Первое впечатление по прилету в Хургаду было то, что наш Тез тур скупил вообще весь город - в аэропорту только реклама ТЕЗа, щиты ТЕЗа, гиды и автобусы тоже только ТЕЗа. Все формальности прошли легко и мы быстро добрались до отеля где-то около пяти вечера. Заполнили анкету на ресепшн и нам хотели торжественно вручить ключ от номера в первом корпусе. После нескольких моих настоятельных объяснений нам выдали ключ от номера в шестом корпусе. Нас вместе с чемоданами довезли на такой смешной машинке до шестого корпуса и поселили в номер на третьем этаже, что мы собственно и оплачивали. Я уже начиталась отзывов и была готова к тому, что меблишка старенькая, так что все было ок, без особых разочарований. Но уже после ужина, по приходу в номер (а это было после девяти вечера), я очень сильно напряглась, поскольку в соседнем отеле с 21 до 23 проходит очень веселая и при этом русская анимация, и, лежа в своем номере и пытаясь заснуть, у меня было такое ощущение, что мне просто орут на ухо в микрофон. Так что если вы хотите спокойно отдыхать и засыпать в номере до 23 часов, то абсолютно точно не стоит брать 6 корпус. Если хотите жить на первой линии и ближе всего к морю, то берите 5 корпус.

На следующий день мы не без некоторых трудностей переехали в пятый корпус, где освободилось несколько номеров, и весь отдых жили в номере 5209. Трудности с переездом заключались лишь в том, что человек, который нам показывал номер, в который мы переезжаем, обещал нам помочь с переездом и зайти в наш старый номер примерно через 40 минут, но не зашел. В итоге, я уже опаздывала на массаж, и по пути зашла на ресепшн, где довольно строго поговорила и нас мигом переселили в новый номер без дополнительных ожиданий. При этом мы не давали никому никаких денег, помимо чаевых носильщику, за уборку и в столовой. Номер действительно выходил на море, мебель не очень новая, обстановка довольно простая, все без изысков. Получили то, что оплатили, и были довольны! Но при этом такое ощущение, что вся система рассчитана на дураков, т.к. сначала нас пытались вселить в один корпус, но после настоятельных моих объяснений в иоге поняли, что мы хотим другой. То же самое было и с пятым корпусом, когда меня пытались убедить, что вроде там и нет номером на нашем третьем этаже. Но! Под моим напором они все-таки сдались и поселили нас туда, куда мы хотели))

Питание

Самое плохое в этом отеле - это питание. Очень не вкусно и однообразно. Единственное, что хорошо удается поварам, - это приготовление баклажанов и кабачков. Фрукты и овощи какие-то недоспелые, невкусные. На завтрак не давали никакую кашу, что меня очень огорчало. Соки, которые наливаешь сам себе из автоматов, никакие не соки, а в лучшем случае нектары, слишком сладкие и искусственные. Когда я заказывала себе свежевыжатый сок манго в лобби-баре, то видела как бармен принес откуда-то какую-ту канистру с какой-то этикеткой, вылил ее содержимое в блендер, взбил и подал мне... Под конец отдыха я уже с трудом могла выносить пищу, которой кормили в столовой (ресторан Pebbles), и мы решили съесть бургер в Марина бар (находится на откосе, рядом с мини-причалом). Бургер, в принципе, был нормальный, но когда мы его доедали, то в котлете я нашла ошметок сосиски, которые обычно всегда давала на завтрак... После этого руки совсем опустились((. Десерты, которые подавали на завтрак, обед и ужин, были просто ужасные: все с кремом и каких-то ядовитых цветов. Мне даже было дурно на это смотреть. Зато круассаны и слоеные булочки поварам, к счастью, испортить не удалось. На завтрак всегда делали омлеты (это понравилось), давали кус-кус (тоже вкусно), маленькие сосиски (после инцидента с бургером не могла на них смотреть даже), помидоры, огурцы, какие-то салаты, картошку в каком-либо виде. Завтрак всегда был однообразный. На обед всегда была и говядина и курица, и разные салаты, и закуски, и гарниры, но реально съедобной была только курица, и то какая-то сухая. Супы тоже были и на обед и на ужин, но не вкусные. На ужин всегда было какое-то разнообразие, но реально ничего вкусного не давали. За неделю пребывания ни разу не было морепродуктов (салат из стеклянной лапши с креветками не считается, т.к. там креветки были абсолютно безвкусны).

Территория и развлечения

Питание было плохое и это поставило жирный минус отелю и нашему отдыху, в том числе. Зато в отеле очень приятная ухоженная территория, свой пляж с зонтиками и шезлонгами, есть корты, сквош, небольшой тренажерный зал, что-то типа салона красоты и спа салона. Также на пляже утром и днем работала небольшая команда аниматоров: два мальчика и две девочки. Заставляли народ заниматься аэробикой, гимнастикой, играть в воллейбол, петанг, танцевать танец живота. Вечером в основном корпусе около девяти вечера тоже происходили какие-то развлекательные события. Самое интересное - это кобра-шоу в пятницу вечером. Остальные дни мы не ходили, поскольку программа не прельщала. В номер периодически заносили какие-то наборы фруктов. Но манго не давали нигде: ни в столовке, ни в номере. За манго нужно сходить обязательно, они действительно очень вкусные и сладкие. Продаются в супер маркете Абу Ашара, который в магазине Клеопатра (если выйти из отеля, то идти вправо, по направлению к центру города).

Во время недельного пребывания успела сходить на четыре массажа в так называемый спа-центр. Почему-то кроме меня видела там только двоих-троих людей за посещение. Честно говоря, немного пожалела, что сразу взяла четыре массажа, т.к. спа-центром назвать это сложно, набор программ очень ограничен, все довольно простенькое и старенькое, массажей только четыре вида, и, например, если хочешь именно массаж спины, то они не делают. Наверное, потому что не умеют, это все-таки не наши дипломированные специалисты... В случае если вы хотите настоящий спа-релакс, то лучше сходить в соседний немецкий отель, там заявлен талассо и спа центр, и судя, по всему, там должно быть довольно достойно.

Обслуживание

Обслуживание, в целом, понравилось. Все делают быстро, пытаются угодить, десять раз здороваются, рассказывают какая ты красивая. Когда рядом с номером ставишь табличку "Убрать номер", то все очень чисто убирают, меняют белье, как-то красиво выкладывают полотенце с цветочками и листочками, моют полы, сантехнику. В столовой приносят-уносят напитки, делают все быстро, обслуживающий персонал бегает как ненормальный! При этом хочу заметить, что моего молодого человека всегда как-то игнорировали, а вот мне всегда все сразу и быстро приносили. Причем, это касается не только обслуживание в барах и ресторанах гостиницы, но и городских заведений. Как-то они больше к девушкам расположены, нежели чем к мужчинам)). Обслуживание в отеле хорошее, за исключением работы ресепшн при заселении и выселении!

Город и экскурсии

Ни на какие предлагаемые ТЕЗом и другими фирмами экскурсии мы так и не решились поехать, поскольку времени мало, а ехать в Луксор - это тратить только на дорогу туда примерно два с половиной часа, а аквапарком-то нас сильно не удивишь (хотя говорят, он там очень большой и интересный). Короче отдыхали в основном на территории отеля, а по вечерам выбирались гулять. Как-то поехали в центр Хургады. Хотели посмотреть город и вкусно поесть, но ни тут-то было)). Центр города напоминает большой, кричащий базар. Правил дорожного движения, видимо, нет, поэтому все беспрестанно гудят и бибикают. В общем, прогулка была короткой, и мы сразу свернули в один из их лучших рыбных ресторанов - Fish House. Для тех, кто туда пойдет, я рекомендую выбирать свежую рыбу и морепродукты на первом этаже, и просить чтобы их приготовили на втором этаже (там приятнее сидеть). Если что-то брать по меню, а мой молодой человек не любитель всяких морепродуктов, то принесут что-то странное и не факт, что свежее. Я заказывала большущие креветки на гриле - были весьма съедобны, а МЧ заказал по меню какую-то рыбу, которая оказалась не очень-то съедобной. Опять-таки, как и в отеле, вместо свежевыжатого сока принесли какой-то сок (может быть, утром он и был свежевыжатым, но под вечер уже не был свеж), совершенно точно разбавленный водой. Также большим минусом ресторана является то, что там принципиально нет алкоголя. Они не против, чтобы посетители принесли с собой алкоголь и пили его в их ресторане, но в самом ресторане принципиально не продают алкоголь.

После этого решили поехать в местный Рамстор за сувенирами, но были разочарованы выбором и качеством представленного товара и пошли пешком до отеля. По дороге зашли в Hard rock cafe. Наверное, одно из наиболее современных и европеизированных мест в городе. Классический хардроковский интерьер, есть внутренний дворик, где очень уютно посидеть. Но вот в алкогольные коктейли они по-моему не добавляют алькоголь. Мы выбрали два каки-то самых дорогих и ядреных коктейля, но эффекта ноль). Зато можно приятно провести время, и вечером или ночью потанцевать (они там что-то веселое устраивают).

Вот и все наши приключения и развлечения!

Хочу обратить внимание, что при выселении из номера пытались развести на мини-бар. Сказали, что мы съели какие-то печенки и обязательно должны за них заплатить доллар. Сначала минут пять объяснялись с ресепшионистом, который не смог нас "образумить" и позвал самого менеджера отеля)). После коротких переговоров и уговоров все-таки заплатить долларов, поскольку они уже не могут удалить это из системы, менеджер отеля также был послан вместе со всеми печеньками и долларом, и мы пошли фоткаться на территории отеля и обедать. Несмотря на то, что браслеты срезали и было очевидно, что мы съезжам из отеля, мы совершенно без проблем пообедали и никто даже не поинтересовался нашими браслетами.

Вот так прошел наш недельный отдых в отеле Хилтон Резорт. Отель бы никому не стала рекомендовать, лучше доплатить и поехать в сосоедний немецкий. Он намного солиднее выглядит и по отзывам вроде лучше.

Всем хорошего и интересного отдыха! Буду рада ответить на ваши вопросы!

С уважением,

Елена

Добавлено: 30.10.2011 19:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 414 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Yelochka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 124
  • Фото: 0
0 Благодарностей