АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Star Empire Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2011
19.10.11 - 28.10.11
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вчера прилетели из Египта,в Тритоне Эмпайр были во второй...

Вчера прилетели из Египта,в Тритоне Эмпайр были во второй раз.В третий уже не поедем,попробуем другой отель.За два года ,прошедшие с нашего первого визита,отель изменился,похужал как-то.Просто перечислю то,что сразу бросилось в глаза.Первое-номер дали приличный,с видом на море и на шестом этаже,благодаря чему шум с улицы по ночам не так доставал,но нервировало постоянное подтекание воды из-под холодильника,потом просто стелили туда тряпку,чтобы не подскользнуться в очередной раз.В санузле шторка совсем не делает погоды,постоянное озеро на полу,приходилось постоянно эту воду собирать.Про серые простыни и полотенца я ничем не удивлена-это было и в прошлый раз и для трешки в Египте неудивительно.Второе-питание.Само по себе не плохое,но при полной загруженности отеля рестораны явно не справляются с таким наплывом народа.Отсюда очереди на входе,очереди к блюдам,отсутствие свободных столов.Заметно уменьшился объем стаканчиков,в которые бармены наливают олл-инклюзовцам напитки,пиво,коктейли наливаются в пластиковые стаканчики для чая.Раньше были высокие узкие пластмассовые стаканы.Вино теперь в олл-инклюзив не входит,свежевыжатые соки по 10 фунтов на ужине не предлагаются(хотя может быть и раньше такого не было?Врать не буду,кто знает-поправьте меня).Бармен на пляже-хам,хотя наши сограждане тоже хороши и видимо достали так,что он на всякое русское лицо так реагирует.Не сделал мне коктейль,видите ли медленно говорю на английском,очень неприятный осадок остался.Третье-пляж.Он стал хуже.Про то что там лечь негде я молчу,все-таки там купается народ с трех отелей,что закономерно.Но раньше пляж был песчаный,а теперь-камни и кое-где просвечивают голые бетонные плиты-там где песка уже нет.Понятно,что лагуна у пляжа искусственная,песок привезен и постепенно его сносит в море.Думаю,при такой популярности отель просто обязан решить эту проблему.Что еще не понравилось:мы пролонгировали наш номер,заплатив 60 фунтов,чтобы до отъезда вечером не болтаться не пойми где.Так вот,нам не оставили наш трехместный номер,а дали другой,двухместный и в соседней двойке Тритон Инн!Пришлось переселяться,на что мы потратили около часа.Про кормежку узнали случайно от других выезжающих,что можно пообедать по розовой карточке и поужинать тоже.На ресепшн нам сказали что это плата только за номер и еда не входит.Да ладно,черт с ними,мы неплохо поели в соседнем ресторанчике Канария.

Добавлено: 30.10.2011 16:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 382 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (451) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Альбина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.10.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 132
  • Фото: 2
0 Благодарностей