АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Serenity Makadi Beach, Serenity Makadi Heights (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Решила написать, так как читаю многие отзывы...

Здравствуйте.

Решила написать, так как читаю многие отзывы и неприятно удивлена.

Ездила с семьей в октябре этого года, вернулась 5 дней назад. С мужем и сыном.

Отель среди многих недорогой, и мы это понимали отправляясь туда. Мы заранее знали, что вход в море "не ахти", нас заранее об этом предупредили в тур фирме, рассказале о понтоне. Но нам понравились картинки и описание отеля. Отзывы я никогда не читаю, т.к. знаю, что не всегда наши туристы могут объективно оценивать критерии отдыха. Читая сейчас (уже после отдыха) отзывы, рада, что не сделала этого заранее.

Итак, территория замечательная, просторная, зеленая, гулять и наслаждаться отдыхом.

Для детей(что для нас важно) - дет.клуб, анимация, площадка и,главное - замечательный аниматор Лина, которую дети обожают.

Что хочу сказать: с каким настроением/настроем вы едете, такой отдых вы и получаете. С нами прилетала и улетала 1 пара-отец и взрослая дочь. Уезжая, они жаловались, что часто не было кипятка, мест в ресторане и вход в море ужасный.

Мы были удивлены. Мы подолгу находились в ресторане (из-за ребенка), и всегда был кипяток и места в ресторане (не всегда которые хотелось, но были). А про вход в море всегда нужно интересоваться заранее!

Питание - мало фруктов - но овощи, салаты, мясо, рыба - всегда пожалуйста. Мои знакомые летали в Турцию на 2 недели с бешеной скидкой за 140 000 на троих и питание было лучше! Поэтому оценивайте: цена-качество.

Персонал нормальный, в отличие от наших туристов, которые почему-то считают, что имеют право хамить, а "пожалуйста"и "спасибо" от них не услышишь. Вот поэтому любят больше европейцев! Они приветливаы и вежливы!

Я не имею никаких претензий ни к персоналу, ни к столу. Если вы улыбайтесь, то и вам обязательно ответят улыбкой!

Все отрицательные отзывы не имеют какой-либо конкретики, лишь "охи" и "ахи". Друзья, собираясь в отдых не всегда опирайтесь только на них. Удачи! Хорошо Вам отдохнуть!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 30.10.11 01:51 (1 933 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:29 30.10.11

ОПЯТЬ НОТАЦИИ ЧИТАЕТЕ, ZHANNA?
И ОТЗЫВЫ ТУРИСТЫ ПИШУТ НЕОБЪЕКТИВНО... И ГЛАВНОЕ НАСТРОЕНИЕ/НАСТРОЙ, А НЕ ФАКТЫ... И ПРИЗЫВЫ БОЛЬШЕ УЛЫБАТЬСЯ...
СМЕТИТЕ МЕТОДИЧКУ!!!
И НЕ НАДО ОПУСКАТЬСЯ ДО ВРАНЬЯ - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ НЕ ИМЕЮТ КОНКРЕТИКИ - ОЧЕНЬ ДАЖЕ ИМЕЮТ И ФАКТЫ, И ФОТОГРАФИИ.
ЧТОБЫ В ЭТОМ УБЕДИТЬСЯ ДОСТАТОЧНО ИХ ПРОСТО ПРОЧЕСТЬ.

ЗАКАЗНОЙ ОТЗЫВ!

12:40 31.10.11

А я согласен насчёт взаимной вежливости и улыбок. Просто поражаюсь, насколько цепкая память на лица у персонала отелей...

20:13 01.11.11

Я СОГЛАСНА, ALEXANDRE_KO, И С НЕОБХОДИМОСТЬЮ ВЗАИМНОЙ ВЕЖЛИВОСТИ, И С УЛЫБКАМИ, И С ХОРОШИМ НАСТРОЕМ... КОТОРЫХ ПОРОЙ ТАК НЕ ХВАТАЕТ НАШИМ ТУРИСТАМ.
НО ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ СОВЕРШЕННО НЕ ГАРАНТИРУЕТ КАЧЕСТВА И СЕРВИСА, ЗАЯВЛЕННОГО ЭТИМ ОТЕЛЕМ.
КАК ТОЛЬКО В КАКОМ-ТО ОТЗЫВЕ ДЕЛАЕТСЯ УПОР НА ПОДОБНЫЕ ПРИЗЫВЫ, СОВЕРШЕННО ЯСНО - ЭТО "ЗАКАЗУХА".
И НЕ НАДО НИКОМУ НА ЭТО ВЕСТИСЬ... ТИПИЧНАЯ НАКРУТКА РЕЙТИНГА.

23:23 01.11.11

Согласен. Отзыв заказной.
Видимо совсем с рейтингом у отеля плохо - нужно любым способом его поднимать...
Ну, не сервис же улучшать, в самом деле...

01:52 27.11.11

согласна,что отель супер!))Жанна абсолютно объективно всё написала)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв