АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
98 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхал В одиночку в октябре 2011
17.10.11 - 27.10.11
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Я только что прилетел из этой помойки Прежде чем выбрать...

Я только что прилетел из этой помойки

Прежде чем выбрать отель перечитал много комментариев на разных сайтах и остановился именно на AZURE из-за его оценок и отзывов.

ЛЮДИ МОЙ ВАМ СОВЕТ-НИКОГДА НЕ ВЕРЬТЕ ОТЗЫВАМ ОБ ОТЕЛЯХ И НЕ СМОТРИТЕ НА ВЫСОКИЕ ОЦЕНКИ, БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ ЭТО НАГЛОЕ ВРАНЬЕ ОТ ТУРОПЕРАТОРОВ, КОТОРЫЕ ПАЧКАМИ ВЫВАЛИВЫАЮТ ЛОЖНЫЕ КОММЕНТАРИИ, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ РЕЙТИНГ!!!

Русских заселяют на новый ресепшн в "Русское гетто" самое отдаленная территория отеля от пляжа, ресторанов, столовой и прочей "Инфраструктуры". Заселяют долго, неохотно и эти сволочи имеют наглость усмехаться. Внаглую просят деньги. При мне девушка рыдала, возле ресепшн после нескольких часов выпрашивания замены номера. Тоже просил замены пару раз, но понял что это бесполезно. Убираются крайне плохо! И внимание!!! Пастельное белье не меняют!!! Номера на (4-), просторные, мебель в хорошем состоянии. Постель огромная, кондиционер очень шумный. У одних душевая кабинка застекленная, у других нет. Насекомых не было в моем номере.

Территория очень большая, зеленая, ухоженная.

ВНИМАНИЕ! ТАМ НЕТ НИ САУНЫ, НИ ДЖАКУЗИ!!! Вместо этого маленькая кабинка похожая на туалет и рядом с ней ванная с холодной СТОЯЧЕЙ водой. Вот здесь для меня был огромный облом и ужасное разочарование)))

Пляж большой. Пантон маленький. Самый прикол в том, что рядом с пляжем нету туалета!!! Чтобы сбавить нужду нужно пройти в столовую (там ближайший унитаз) около 3 минут. И ЭТО 5-ка!)))Ппц.

Море. ВЕТЕР-ВЕТЕР-ВЕТЕР!!! Ужасный сильный ветер, который испортит вам отдых, не даст поплавать и понырять (красный флаг почти постоянно). Можно легко простудиться и заболеть, учитывая палящее солнце. Рыбы есть, но мало, зря брал маску и ласты... Кто пишет, что там водная фауна, тот явно первый раз в Египте...

Питание. Всего много и все однообразно на вкус. Фруктов очень мало! Были: яблоки, финики, дыня, гуава, гранат, апельсины, хурма и все! Много длинных очередей, много народу, мест некоторым не хвыатало! Была вкусная пицца и мороженое. Соки из пакетиков только в Барах.

Анимация-никакая, повторяющаяся каждую неделю одни и теже программы и конкурсы.

При отъезде из отеля 2 багажа не погрузили в автобус!!! Хорошо, что люди из окна обратили внимание. Спасибо им огромное!

Отдельно хочется сказать про "Наших" гидов. Эти зазнавшиеся ребята не хотят помогать русским людям и не обращают внимания на их проблемы...

Никому не рекомендую ехать сюда!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 28.10.2011 22:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
А нам постель меняли каждый день - я специально замечала. Хотя чаевые оставляли редко. А то что ВЕТЕР ВЕТЕР ВЕТЕР - так ведь надо знать куда едете - это же район Набк Бей. Здесь всегда ветренно. И то, что Ваше турагенство вас об этом не предупредило - так это именно их минус, а не отеля.Я не агенство,а такой же турист. была в египте 3-ий раз с мамой и с тетей. Отзыв оставила положительный.
У нас уборка была каждый день, меняли белье, полотенца, одежду складывали, столы от капель протирали, и даже цветочки один раз положили. И уборщик очень вежливый, когда слышал что кто-то идет по коридору, выбегал из номера, где убирался, поздороваться и поболтать.
Мы оставляли 1-2 доллара на тумбочке.
Наглое вранье от туроператоров!!!Даже фоток ваших нету не позорьтесь пегасники !
А мы все на камеру снимали.
А вам сочувствую очень. Для меня жизнь прекрасна и удивительна.
А вы с таким отношением к жизни неудачник и несчастливый человек. К вам даже обслуга в отеле отнеслась соответсвенно.
Совершенно не согласен. Нам все понравилось. Отдыхали компанией-3 взрослых и ребенок. Отель новый, обслуга приветливая, номера просторные, поселили нас не в гетто- корпус 16, до моря и центральной столовой доходили спокойным шагом за 3-4 минуты. Просили на ресепшен номера рядом- дали без проблем. Единственное-ветер, это да- купаться только после обеда, но нам хватало-до обеда были у бассейна на ресепшен- там каждодневное развлекалово- всеобщая водная аэробика:))) и потом на пляж, лежаков всегда и везде хватало. Проблема основная для нас- нехватка стаканов в ресторанах, напрягали очереди за напитками.
Теперь немного проясню про багаж, который якобы забыли, это вы тут зря - всем известно, что багаж ВСЕГДА служащие выносят только к выходу (ни в одном отеле из тех, в которых мы были другого варианта не было)- погрузить его в автобус ваша забота и ответственность, одни из тех товарищей, что забыли погрузить багаж - просто реально опоздали и проспали, были абсолютно несобранными и полутрезвыми "со вчерашнего" - мы ехали с вами и ними в одном автобусе как я понимаю (вылет 27.10).
Вот про Пегас - полностью согласен со всеми отзывами- ужасное сопровождение, грубость и практически хамство. При переносе рейса- ни извинений, ни понимания - только изумленный вид в ответ на претензии и ответ: "Я тут только факсы размещаю, жалуйтесь в головном офисе". Пегасом пользоваться больше никогда не будем-это точно. Если кому что интересно про отель- пишите, отвечу обязательно.
scorpionchic,КрасавчеГ!адекватный отзыв!КАК есть на самом дела!
miachka занимайся собою и не суди людей
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 003) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр Астров
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.10.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 124
  • Фото: 8
0 Благодарностей