за последние 30 дней
Посещаем Турцию с 1997г. Проживаем только в 5* отелях...
Посещаем Турцию с 1997г. Проживаем только в 5* отелях. В настоящее время, в отеле Limak Lara De Luxe. По нашему мнению отель не соответствует уровню 5* по следующим причинам. Огромная проблема с кондиционерами – нигде мы не нашли перед поездкой информации, что они работают по расписанию (ночью и с 10:00 до 13:00 выключены). Очень плохая уборка, т.е. ее нет вообще (считаем, что заправка кроватей и вынос мусора - это не уборка). 1,5 недели просили не будить нас после обеда и убирать номер в дообеденное время. В итоге просьбу услышали. Но с маниакальным упорством после уборки не хватает верхних простыней. Видимо считается, что мы можем спать под покрывалом или без него. Без напоминания не пополняются туалетные принадлежности. На третий день перестали оставлять чаевые, нет смысла. Питание не плохое, но если вы были в Royal Wings, то можете расстроиться. На завтраки сначала давали свежевыжатый сок, делали при вас. Потом начали приносить в 20 литровых бутылках и разливать в графины, и иногда складывается впечатление, что выпиваешь воду, приправленную апельсиновым соком. Поздний завтрак оказался платным – 12 евро. Рестораны А ла карте: есть бесплатные (турецкий, итальянский и индийский) и платные (японский, мексиканский и рыбный), во всех вино за отдельную плату – примерно от 25 евро. В турецком и японском ресторанах ребенок заказывал себе томатный сок – в каждом из них сначала приносили испорченный, потом извинялись и меняли. В японском ресторане все очень вкусно, но все очень, очень долго (каждое блюдо ждали почти по часу). Пришли в 19:00. Дети, не дождавшись горячего, около девяти вечера ушли на свое выступление в клуб. Очень понравился мексиканский ресторан и индийский. В итальянский идем 01.07.2007. – отмечать день рождения (напишем позже). Желая расплатиться за рестораны, столкнулись с проблемой: на ресепшне с 500 евро нам предложили сдачу в местной валюте (сославшись на правила отеля), оказалось в отеле нет пункта обмена валюты и нам любезно предложили прокатиться в Анталию. Очень понравилась анимация. Довольны и мы и дети. Практически каждый день играет живая музыка, причем музыканты приглашаются разные и приличного уровня. В баре «Чайный Дом» очень понравилась бармен Сельма: обслуживает быстро, очень внимательна и с прекрасным чувством юмора. Мы считаем, что она бармен номер один в этом отеле. Отдельное спасибо русскоговорящим менеджерам отеля, которые пытались помочь нам в решении возникающих проблем. Отель тянет на 4*, но по цене хорошей пятерки.