АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
109 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
22.09.11 - 05.10.11
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И так... Приехали мы в этот отель 22 сентября. В этот отель...

И так... Приехали мы в этот отель 22 сентября. В этот отель мы приехали уже в третий раз. Думаю, что в последний.

Расселение, как и предполагалось началось в 14-00. Почему началось, да потому что по приезду и заполнению анкеты я дал 20 долларов и попросил тихий номер подальше от зоопарка, т.к. я знаю, что в этих номерах трезвым заснуть сложно. И что вы думаете.....В 14-00 нас повезли именно туда. Я остановил носильщика и велел ему катить телегу обратно на ресепшен. Там я стал возимщаться, что просил, чтобы туда не селил и заплатил 20 долларов за это....но увы и ах! Они знать ничего не хотели! Пришлось доплатить еще 30 долларов, чтобы поселили в нормальный 623 номер. Подальше от зоопарка и шумных мест. В итоге впечатление было испорчено в первые часы пребывания.

Когда пошли на обед, то были удивлены и расстроены одновременно знаменитой столовой (да-да.....именно СТОЛОВОЙ, а не рестораном). Сразу хочу сказать, что писать про то какое тут замечательное питание, могут только те - которые ни разу не были в этом отеле при прежднем шеф-поваре Сулеймане. Тут и половины нет того, что было при нем!!!! Этот отель был славен своей кухней: множеством сладостей, мяса (не птицей, а мясом), булочек и гарниров!!! Теперь этого нет!!! Нет....выбор, конечно есть, но во-первых не уровня "пятерки" за эти деньги, и выбор стал скудным. Блин!!! Да я даже не знаю как это объяснить тем, кто тут был в первый раз или не был совсем, но будет это читать. Я не зажравшийся жлоб, но питание перестало быть фишкой этого отеля. Еще фишкой этого отеля были "напутственные слова" шефа "кухонной анимации". Этого тоже не стало, отсюда и расслабленность столовского персонала. Что осталось на высшем уровне, так это богатый бар и суперпрофессиональные бармены Исмаил, Ридван и Кадыр! Респект ребятам!

Стала другая анимация. Не-не-не....Не так сказал. В этом отеле, наконец-то появилась анимация! Команда анимации 2011 просто молодцы. Как детская, так и взрослая работали действительно на пять звезд.

Про сервис писать даже не буду. Ибо писать про то, чего нет - нет смысла. Какой сервис? Уборка....ну даже в "трешках" лучше убирают, а остальное за деньги.

Кстати. В той же соседней "Марти Мире" интернет - бесплатный. Ну, вообще, это единственная пятерка, где я был и брали деньги за интернет.

Вообщем все. Что хотел написал.

Добавлено: 28.10.2011 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 322 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (685) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
МаксЕкатеринбург
Неподтвержденный аккаунт
Турист