АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет!!! Итак: мое впечатление в целом положительно...

Всем привет!!!

Итак: мое впечатление в целом положительно. Опишу коротко и доступно.

Минусы:

Спиртное трудно назвать спиртным в принципе, можно весь день пить, эффект как от колы. Так что берите из дютика, побольше, конечно для кого это приоритет. Возле отеля (5 минут пешком) есть площадь сохо там есть дютик, можно купить в течении 48 часов после прилета.

Пляж, понтон один и его мало для всех, лежаков много но занимают всякие деятели, а потом весь день их нет, так что мы делали так: убираем полотенца тех кто занял и сами лежим,резервирования лежаков в отеле нет. Так что смело можно так делать. А иначе оставят полотенца и весь день, до вечера нет ни кого, неоднократно замечал, так что таких грамотеев надо наказывать. И сам не гам и другому не дам. В топку.кстати у них и воруют полотенца сами же туристы, так сказать за наглость, и неуважение к другим отдыхающим.

Дискотеки в отеле нет, анимация так себе.

Плюсы:

Шикарный отель в плане ремонта и архитектуры, все чинно, красиво, холл замечательный, номера хорошие все, причем и все с видом на море. В номерах мебель конечно не новая, но очень красивая и свои функции выполняет.

территория отеля очень красивая, зеленая, есть где прогуляться.

Сервис хороший, если улыбаться им. Я себе все пробивал и причем быстро,выучил 20 слов на арабском, это их очень радует.

Питание, так себе,но по периодам, когда завоз людей большой, то сразу и мясо появляется и прочее, а в целом еда нормальная, лично я нашел несколько блюд которые вкусные и их постоянно ел. Голодными не останетесь однозначно.

Бармены тоже нормальные,веселые. Просто как себя с ними поведешь. Меня сразу запомнили как позитивного человека, они(бармены) там постоянно одни и те же,меняются. Так что мне всегда кола не разбавленная, виски и ром сколько попрошу.

P.S. Совет такой, будите вежливы и к Вам будут так же будут. Так персонал в отеле приветливый, постоянно шутят. С некоторыми я вообще Вась Вась, ноу для того чтобы, без очереди и по лучше наливали, и не разбавляли.

Добавлено 28.10.11 14:07 (2 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:34 30.10.11

Где это там номера"все с видом на море"???Не надо придумывать!БОльшая их часть с видом на забор!
Сервиса там отродясь не было:бармены хамье,вечно с постным выражением стоят,еще и комментируют чего-то.
А про "вежливость" от туристов,вообще,смешно.Вообще-то,турист деньги платит,а клиент всегда прав.Их работа-молча и с улыбкой обслуживать.

16:18 30.10.11

JuliaS жжёт!!
Номера я еще понял, правда не все с видами, но молчащий персонал это 5 балов))) Живо представил молчащего администратора на ресепшене)))

16:42 04.11.11

Речь не о менеджере,а об обслуге:бармены,уборщики и т.п.

12:25 26.09.12

Анатолий, подскажите , пожалуйста, понтон уже починили в то время, когда Вы там отдыхали?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв