за последние 30 дней
Выбирали с супругой отель, где можно было без проблем...
Выбирали с супругой отель, где можно было без проблем отдохнуть 10 дней с ребенком 1.5 лет.
Основным было наличие детской кухни и минимальные проблемы с детским бассейном.
Кроме того хотели получить удобный вход в море, поэтому выбирали из отелей Белека.
В итоге оказались при развозе автобусом на довольно удаленном расстоянии от основного Белека.
По сути, вход в море был мучительный - сплошные мелкие камешки. Победить их получилось только использованием "коралловых" тапочек, которые прихватили с собой из дома на всякий случай.
Сам отель находится, как я и сказал на отшибе. Вокруг него новые постройки местных жителей и пустырь.
С видом на этот пустырь нам и дали номер. Как я понимаю, это стандартная процедура при заселении - сначала раздают все, что есть под рукой и только при настойчивом обращении можно получить варианты лучшего размещения.
Принимая во внимание, что был высокий сезон, распрощался с $50 и был благополучно переселен в этот же день в другой номер в 15.00 после выезда из него других туристов и уборки. Номер был с прекрасным видом на бассейны. Находился на 2 этаже чуть левее СПА (если смотреть на здание с улицы).
Отдых начался :)
Архитектура отеля приятная. В любую точку можно попасть как через внутренние переходы зданий, так и по уютным дорожкам на улице.
Кормежка обильная и в меру разнообразная. Как-то время пролетало очень быстро и никаких "голодных часов" не было между трапезами. Супруга отрывалась на мороженном: ) ребенок пытался ей все время помочь :)
Винная карта :) - порадовала.
В итоге остановились на текиле :),ничего уже не пробирало, наверное, из-за заполненного желудка 24 часа в сутки :)
На пляже всегда находили пару лежаков рядом под навесом.
Правда ребенку было горяче по песку бегать - зато никуда далеко не уползал из под навеса:)
В бассейне купались только с ребенком. Сам я не большой их любитель, особенно на летнем отдыхе около моря.
А так этого добра в отеле за глаза. Но лежаки всегда все были заняты уже часов в 10 утра.
3-ку персоналу поставил еще из-за того, что их русскоговорящие представители больше там находятся для проформы.
Простой пример - ребенок уронил вечером машинку в бассейн. Сам не полез доставать, подозвал скучающего паренька в форменной одежде, тот записал мой номер и замахал головой, что достанет и принесет. На следующее утро на ресепшене и внизу в лобби никто так мне и не смог сказать, куда обычно передаются найденные вещи... При этом у всех были очень понимающие лица :)
В принципе отдых состоялся. Но в этот отель я как-то уже не хочу второй раз ехать.
Будем изучать следующие отзывы и посетим другие места солнечной Турции.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Будем рады новой встрече с Вами!
С уважением, Марина Билиджи
Guest Relations Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?