АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2011
09.10.11 - 20.10.11
- Воздержался
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 9 по 20 октября 2011г. До сих пор море...

Отдыхали в отеле с 9 по 20 октября 2011г. До сих пор море впечатлений.

Что понравилось:

Очень красивая территория, чистые бассейны, аквапарк, удобный чистый песчаный пляж, разнообразная и вкусная еда "на убой".

Столовая понравилась особенно!!! Утром официанты в белых рубашечках, в обед в белых рубашечках и бабочках, на ужин каждый день в разной одежде, то в национальных костюмах, то в оригинальных рубашках. Убирают грязную посуду со стола одни официанты, накрывают на стол другие. Всегда проводят до стола, неважно русский ты или нет. Восторг полнейший!!!

Дежурное "как дела" можно услышать от каждого работника отеля в любое время суток.

Что НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

РЕСЕПШЕН. С нас с ходу срубили 150 долларов за предоставление комнаты. Сказали положите "секрет" в паспорт и нам передайте, а мы вам дадим хорошие номера. Хотя мы и так оплачивали семейные. В итоге поселили в 14 корпусе да еще и на 3 этаже. Вот радость ребенка на руках таскать по 10 раз на дню на третий этаж.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРОВ. Убирают из рук вон плохо. По крайней мере в нашем корпусе. Даже за чаевые. К концу заросли грязью и я начала вывешивать табличку "Приберите в номере"

Правда полотенца и постель меняли каждый день. С полотенцами отдельная история. В день отъезда забрали полотенца в 9 утра со скандалом, хотя расчетный час в 12-00.

ФОТОГРАФ. Хватило ума заказать фотосессию. Зря потраченное время, нервы и деньги (и не маленькие). В результате штук 10 нормальных фото. Из 200.

АНИМАЦИЯ. Полный отстой. Ожидала большего. Игра с детьми на протяжении двух часов в тупую фанту-колу.

ДЕТСКИЙ КЛУБ. 4 обшарпанных столика, 8 стульев и гору самошитых подушек вряд ли можно назвать детским клубом. еще там есть телевизор, в котором совсем не видно изображения.

ДЕТСКОЕ МЕНЮ. Его просто нет.

НАСЕКОМЫЕ. В ванной были муравьи. Не постоянно, видимо принять душ забегали. Очень мы были рады комарам! Мелкие, злые, кусачие. Даже местный раптор от них не спасает.

ПЕГАС ТУРИСТИК. "порадовали" гиды из Пегас Туристик. Даже вспоминать про них не хочется.

ВЫВОД: Вряд ли вернусь в этот отель. И вряд ли полечу через туроператора Пегас.

Добавлено: 26.10.2011 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 118 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей