за последние 30 дней
Хочу оговориться сразу – тем, кто привык к белоснежным...
Хочу оговориться сразу – тем, кто привык к белоснежным перинам, фуагра, винам "Chateau Gobert Bordeaux" и пляжам с нежным песком, размер песчинок которого не превышает 0, 05 мм, в отеле MC Serapsu ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО! Так что, если Вы привыкли к вышеописанным изыскам, чтением последующих строк можете себя не утруждать!
Отдыхали с 28 сентября по 8 октября. Признаюсь честно, сравнивать пока не с чем, были с мужем в Турции впервые. Выбрали этот отель исходя из ценовых параметров. Летали с оператором «Sunrise», особых нареканий нет. Единственное, если будете приобретать экскурсии по турецким достопримечательностям у этого оператора, будьте готовы к навязыванию различных дегустаций, посещений текстильных, кожаных и прочих центров. Хотя, думаю, у других операторов ситуация разительно не отличается.
Приехали в отель в 4 часа дня, поэтому проблем с ожиданием заселения не было. Сразу не стали вкладывать доллары в паспорт, как многие советуют. Мы понадеялись, что итак получим неплохой номер. Но, увы, ожидания были напрасными. Номер дали на 5 этаже. Интерьер напоминал хороший номер в совковом санатории - с раздельными кроватями, что нам с мужем сразу не понравилось. Окна выходили на внутренний двор, куда постоянно привозят и откуда уезжают туристы. Так что фоновый шум автобусов был нам обеспечен. Ванна была в кафеле, но над ней удрученно болталась видавшие виды занавеска. Да и в целом, картина была не ахти какая. Турок, который препроводил нас в номер и помог с чемоданом, не говорил по-русски. Мы пытались на пальцах объяснить, что хотим другой номер, он лишь недоуменно разводил руками. Но додумался позвонить на ресепшн, где молодой человек по имени Атабей сказал нам, что замена номера официально стоит 120 долларов. Мы, как люди с востока, сразу раскусили его замыслы. Поняли, что сейчас будет торг. Муж умело скинул цену до 30 долларов. В итоге нам дали номер на последнем шестом этаже с видом на море. Здесь, по всей видимости, относительно недавно был сделан ремонт. Номер разительно отличался от предыдущего. Дверь открывалась не допотопно – ключом, а карточкой, что само по себе удобнее. Мебель была много новее, чем в номере этажом ниже, да и кровать была двуспальной. Кондиционер включался не по часам, как на других этажах, а по нашему усмотрению. А это очень важный момент, потому что, несмотря на то, что мы отдыхали в середине осени, крыша нагревалась, и номер без кондиционера напоминал бы сауну. Ванной в номере не было, была душевая кабинка, но без страшной занавески, а со стеклянными створками. Минусы – очень маленький телевизор а-ля 90-е, отсутствие сушилки на балкончике, вода просачивающаяся из душевой кабинки, и плохая проходимость воды в раковине. ода из крана была солоноватой, поэтому невозможно было нормально постирать вещи, на них выступала соль. Ааа, страшно?)))
Ресторан «а-ля карт», который заявлен на сайте, не функционировал. Анимация была плохой. По вечерам была однообразная программа, впрочем, утром и в обед она также не отличалась разнообразием.
Относительно питания ничего плохого сказать не могу. Хотя, недовольные были. Но здесь, опять-таки все познается в сравнении. Повторюсь, мы были впервые в Турции и сравнивать нам было не с чем. К тому же, мы не гурманы и в еде непритязательны. Главное, чтобы были овощи и фрукты. С овощами проблем не было, а вот фруктовое меню в первые дни пребывания были таковым – яблоки и груши. В последующем, это список увеличился за счет апельсинов, винограда и персиков. Один раз даже были нектарины. Но хочу отметить, что эти фрукты разбирались в первую очередь, и кто не успел, тот как говорится и не съел) Алкоголь также вряд ли бы пришелся по вкусу хотя бы слегка притязательным персонам. Если пиво еще можно было пить, то вино было очевидно суррогатным. Раки не пробовали, сказать ничего не могу.
Wi fi, как и было заявлено, работал только в лобби отеля. Я каждый вечер связывалась с помощью мобильного по скайпу с родными, поэтому могу сказать, что нормально поговорить без помех удастся не в любом месте холла. А только ближе к стойке ресепшн.
Персонал в отеле, конечно, приучен к чаевым. Сейф в номере был платным, поэтому мы его использовали не ежедневно. Некоторые работники отеля, приходя в номер для активации сейфа, стояли на пороге до тех пор, пока не получали свои чаевые. Оговорюсь сразу, практичнее и экономичнее в первый же день разменять валюту на турецкие лиры. Стоимость той или иной услуги в лирах обычно дешевле, чем если платить в долларах или евро. И это касается не только отеля, но и всего в Турции. Начиная от магазинов и заканчивая проездом.
Уборка в номере проводилась ежедневно, полотенца за 10 дней пребывания меняли дважды, белье единожды. Мы оставляли на кровати по одному лиру тем, кто прибирал в номере. Думаю, они были довольны, потому что по приходу в номер вечером нас ожидали лебеди, озера, волны из покрывал и полотенец. Мелочь, а приятно) Мини бар ежедневно заполняли водой.
В целом, отель, конечно, не тянет на свои 5*. Но многое зависит от настроя и характера. Мы ехали отдыхать, а не ворчать и примечать каждый недостаток. К тому же 90 процентов всего времени, не считая сна, проводили на пляже или многочисленных экскурсиях. Поэтому номер нам нужен был только для отдыха и купания. К тому же, мы знали, за какие деньги едем в отель, думаю в сочетание цены и качества в денном случае вполне оправданно!
Дополнительно размещаю фото к предыдущему отзыву.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?