АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
221 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Noxinn Club (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2011
04.09.11 - 16.09.11
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

+ 1.Отель новый, поэтому в номерах мебель чистая, целая...

+

1.Отель новый, поэтому в номерах мебель чистая, целая и не ломающаяся. Номера просторные только в центральном корпусе. В бунгало, или, как они их называют, виллах- номера и кровати очень маленькие.

2. Кондиционер работает даже при вытащенной карточке. Чисто технически мне сие непонятно, но факт. К минусам тут же можно отнести, что выставлен кондиционер автоматом на +18, поэтому если из жары, с пляжа или бассейна зайти в номер, то моментально дубеешь, надо сразу выключать и открывать балкон.

3. Территорию убирают регулярно, лежаки возле бассейна чистят. Апельсиновый сад с гамаками умиротворяет.

4. Питание меня устроило. Мяса, действительно мало, но я, как человек ранее живший в Турции, люблю кухню этой страны, поэтому мне было вкусно и не голодно. Очень много зелени, огромное количество овощных блюд, свежий сыр, есть стоящие оливки, и, разумеется, правильно приготовленный рис. Очень вкусный джаджик и супы. Бывает хорошая пахлава. Фрукты- арбузы, дыни, персики, сливы- всегда в достатке, без очередей.

5. Дикий пляж.15 минут ходьбы от отеля. 2 доллара за лежак, или без лежака бесплатно. Здесь описывать нечего, там просто надо побывать.Пляж волшебен.

-

1. Пляж отеля не так уж и отвратилен, как его расписывают в интернете. В том же Египте из-за коралловых рифов все пляжи с понтоном, и без возможности входить в море с берега. Пляж у отеля в 7-10 минутах ходьбы, отель видно с пляжа. Бар работает только до 16, иногда до 16.30. С 12 до 16 на пляже дают пиццу и гамбургеры. Пляж чистый, море чистое. Хотите на волнах у берега покататься и понежиться в прибое на песочке- идите на дикий пляж- на 5 минут больше ходьбы, в противоположную сторону.

2. Анимация. Это отстой, а не анимация. Амфитеатр,в котором по вечерам проводят свои "действа" аниматоры находится сбоку отеля, не у ресторана, и не у бара- а отдельно. Вывод- в амфитеатре всегда мало людей, все либо у бара, либо смотрят "танец живота" со своих балконов. Сами аниматоры ну уж черезчур ненавязчивы. Ты не замечаешь их, они не замечают тебя. Так периодически сталкиваешься по ночам с аниматорами, выходящими из очередных номеров в отеле, да слышишь их голоса в микрофоны, когда идет мини-диско для детей- вот и вся анимация))

3. Уборка в номерах. Убирают. Через раз даже неплохо. Но был занимательный случай. В душе в номере висит объявление, мол, если хотите, чтобы ваши полотенца поменяли, то бросьте их на пол. На третий день, не дождавшись смены полотенец, мы так и поступили. По приходу в номер обнаружили, что эти же грязные и мятые полотенца заботливо развешаны на балконе:))Смеялись. На следующий день поступили также.Опять увидели развешанные полотенца, опять смеялись и ходили на ресепшн- там уже ругались. Полотенца поменяли- не прошло и 5 дней...

4. Расположение отеля не очень удачное. От центра Конаклы далеко, от пляжа не близко. Не туда, не сюда...ни о чем.До Алании ходит маршрутка - 2 дол. с человека, такси- 25 дол. Мы ездили за 20 дол. Но для этого вам надо выучить турецкий язык.Таксисты не любят торговаться с туристами, всё у них по таксометру)

5. Отельный гид Кристина- занятная особа. Отправила нас в Аланию на чарши ( базар)- мы спрашивали когда он проходит, ответила, что в четверг. Мы съездили, уже в Алании выяснили, что по вт и пт. Вернулись в отель, Кристина даже не извинилась. Ну, она к нам вообще интерес потеряла сразу же, как только я сказала, что сама когда-то работала гидом в Мармарисе. Стало ясно, что нас уже на экскурсии по завышенным ценам не отправишь.

6. Лифт. Он живёт своей собственной жизнью. С ним тоже надо найти общий язык. Тут уж даже знание турецкого не помогает:)Работать-работает, но ждать долго. Отель большой- всего два лифта. В "час пик"- завтрак, ужин- ходить лучше пешком. К тому же ездить этот лифт умеет только со второго закрывания дверей:)

7. Если отзыв будут читать работники отеля, огромная просьба- научите своих сотрудников на ресепшне-как звонить из номера на турецкий мобильный. Ответы "попробуйте 09, не получается? ну наберите 009, опять никак?ну тогда 00090" и так далее- не принимаются. Хорошо еще, что это единственное, что мы спрашивали на ресепшне. Боюсь, другие вопросы, их поставили бы в необратимый тупик:))

Соотношение цена-качество у этого отеля хорошее. Об этой поездке не жалею. Но больше в этот отель не поеду.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено 25.10.2011 13:22 4 292 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Masha_Abrikosova
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 221
  • Фото: 7
0 Благодарностей