за последние 30 дней
Всегда забавно читать, когда в отзывах начинают восхвалять...
Всегда забавно читать, когда в отзывах начинают восхвалять то, что должно быть в отеле априори.
Магазины, в т.ч. кожи, турецкая баня, фотостудия, wi-fi, водные горки есть даже в отелях 3*.
Рубли, к сведению тех, кто не успел приобрести доллары, принимают на территории всей Турции.
Отдыхали с ребеноком в начале октября. Как уже писали в предыдущих отзывах, отель вытягивает ТОЛЬКО анимация.
Проблемы с заселением присутствуют, несколько человек жаловались на то, что их подселяли по приезду к другим туристам, хотя они бронировали сингл.
Персонал на ресепшене неприветливый, подходить к ним с вопросом лишний раз не хочется.
Отельный гид Виктория-это позор Пегаса. Из серии-"я очень люблю свою работу, вот только люди бесят!!!"
Сантехника ужасная, в ванной комнате сырость и плесень, текут краны.
Питание для 4*слабовато, мяса нет, как в 3*, только курица.
отелю можно поставить только 3*. А уровень цен в отелях 3* гораздо ниже, вот и подумаешь, стоит ли переплачивать.
Правильно пишут, что читайте отзывы и делайте выводы....
Комментарии к отзыву (2)
Во-вторых, Вам забавно читать, когда в отзывах восхваляют то, что должно быть в отеле априори? Знаете, может быть Вам не приходилось с таким сталкиваться, но зачастую бывает так, что описание отеля не совпадает с реальностью, поэтому отдыхающие и пишут то что есть, потому что сами лично в этом убедились.Чтобы другие туристы знали куда едут, а не с целью "пропиарить" отель.....