за последние 30 дней
Прилетели к закрытию сезона вечером 27 сентября...
Прилетели к закрытию сезона вечером 27 сентября. От аэропорта до отеля около получаса езды. Несмотря на закрытие сезона, народу в отеле было жутко много. Русских практически не было, англичане, турки, голландцы, бельгийцы, немцы (куда-ж в Турции без них). Заселили сразу, так как приехали в половину восьмого вечера. Получили номер 2216, в одном из коттеджей на втором этаже, недалеко и от лобби (который, к слову, располагается на улице) и от моря. Номер выдержан строго в черно-белой гамме, балкона не было, только что-то типа заборчика за окном на расстоянии сантиметров 20 от окна. В номере бесплатный мини-бар, сейф, кондиционер, ЖК-телевизор, стандартный набор. Раковина для умывания у нас располагалась в самом номере, а не в санузле, в котором был унитаз и душевая кабина. Уборка нормальная, без фанатизма, унитаз не самый чистый (однако не такой грязный, как в AK-KA Antedon, который посещали в прошлом году), стульчак на нем «ездил» из стороны в сторону. С интернетом на территории большая проблема, он как-бы есть, несколько точек доступа, только вот организовано как-то через одно место, так как постоянно отваливается и пропадает он (слабые антенны на точках доступа, видимо).
До Бодрума от отеля порядка 6-7 километров, да маршрутке ехать быстро, стоит 2.75 Tl с человека.
Питание довольно хорошее, только почему-то осенью почти не было арбузов, что довольно странно. Иногда в главном ресторане было довольно проблематично добыть чай или кофе (в кофе-автоматах горела надпись «empty», когда я об этом сказал официанту, он задал довольно интересный вопрос: “Что значит empty?”) , приходилось буквально выпрашивать у официантов. Сервис в ресторане, прямо скажем, ненавязчивый, можно просидеть полчаса за ужином и никто не подойдет, не нальет воды и не поинтересуется, что вы хотите попить. Иногда попадалась грязная посуда и приборы. Около лобби на втором этаже есть кондитерская, там днем подают всякие «вредные для здоровья» вкусности, типа кексиков и тортиков.
Пляж большой, есть 2 пирса, для взрослых, и для невзрослых, видимо. Попасть на пирсы практически невозможно, так как к восьми утра (времени начала выдачи пляжных полотенец) все (!) лежаки на обоих пирсах заняты полотенцами, хотя ни одного человека на пляже нет (и некоторые владельцы появлялись на пляже после обеда). Но, это уже вопрос невоспитанности постояльцев, причем, абсолютно без разницы, какой они национальности. Что понравилось, так это то, что, в отличие от подавляющего большинства турецких отелей, пляжные полотенца тут двухметровые, то есть закрывают весь лежак.
Территория отеля очень большая (HV все-таки). Наш номер располагался далеко от увеселительных заведений, типа амфитеатра или дискотеки, однако это не спасло нас от возвращавшихся оттуда по ночам и орущих на всю деревню на разных языках людей. Звукоизоляция в номерах практически отсутствует, к тому-же, в душевой кабине в каждом номере есть вентиляционное отверстие в виде дырки на улицу, что совсем не помогает в вопросе шумоизоляции (так что советую на ночь дверь в туалет закрывать).
В спа-центре есть фитнесс-комната. Только вот половина тренажеров там поломана и не функционирует.
Когда выезжали, происходило это довольно поздно, около 5 часов вечера, хотели продлить номер до этого времени, на что на reception получили вежливый отказ, так как следующие гости в наш номер приехали в 11 дня. Выезжали мы на закрытие сезона для русских, так что после нас в Бодруме сезон не заканчивается.
В целом, отель хороший, но второй раз, наверное, туда не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}