АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 5132
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем Здравствуйте! Отдыхали с семьёй в этом отеле...

Всем Здравствуйте! Отдыхали с семьёй в этом отеле с 8 по 16 октября 2011г. В целом, отдыхом довольны. Начну по порядку. Прибыли в отель в 8 часов утра. Не стали платить денег, поэтому ждали номера до 13 часов. Ну как ждали: купались в море. В этом претензий к отелю нет, т .к. это международный стандарт( заселение с 14.00). Заселили нас в стандартный номер, в главном корпусе. Номер чистенький, уютный с видом на сад( менять не стали т.к. мы не собирались сидеть в номере и любоваться морем с балкона). Убирались хорошо (полотенца меняли каждый день, если их бросишь на пол в ванной; постельное белье меняли раз в три дня, в принципе как и написано в описании услуг отеля). Территория отеля порадовала своей зеленью и живописностью, правда не повезло с погодой: 3 дня шли дожди, штормило море. Еда в главном ресторане отличная, единственный момент, на который нужно обратить внимание, так это однообразие завтраков: изо дня в день один и тот же набор блюд. На обед и ужин всегда было разнообразие: и мясо, и курица, и рыба ,блюда корейской и турецкой кухни; всегда были грейпфрукты, апельсины, вкуснейшие яблоки, арбузы, дыни, сливы, виноград. Персонал очень вежливый, приветливый, всегда подойдут и спросят, что вы желаете выпить, всегда быстро накрывали столы. Анимационная группа отеля вообще просто СУПЕР! Особый респект Эльдару и Хакану- ребята отжигали), за неделю отель посетили шоу-группы из разных стран. Огромное спасибо персоналу отеля за поздравление нашей дочери ( ей исполнилось 16 лет), фрукты, бутылочка вина в номер и песенка спетая официантами. Мелочь, а приятно. Много читала в предыдущих отзывах о какой-то инфекции. Честно скажу: никаких детей с сыпью, болячками не видела. Чихали, кашляли, сопливились - это да. Но это ни о чём не говорит, что в отеле какая-то инфекция. Мы правда не купались в бассейнах. Детям не очень понравились водные горки, поэтому когда была хорошая погода мы целый день проводили на море. Советы отелю: 1.Сделайте завтраки такими же разнообразными как обед и ужин. 2.Мороженное наверное надо давать не один час в день, хотя бы с 11 часов и до 18 часов. 3.Если у вас грядёт реконструкция, то обновите водные горки(14 лет назад, когда отель открывался эти горки наверное были "ВАУ", а сейчас они к сожалению изжили себя). Совет туристам: Bel Conti - пятизвёздочный отель эконом класса, который находится в самом престижном месте Турции, Белеке. В Белеке самые дорогие отели. Сам Белек очень дорогой город, рассчитан на немцев. Если немцу отдать 5 евро за баночку воды ничего не стоит, то у нас жажда пропала сразу. Так что отель порекомендовала бы своим друзьям, но лично мы туда больше не поедем не потому что отель нас чем-то не устроил, а потому что район дорогой. Если вернёмся в Bel Conti, то только ради аниматоров Хакана и Эльдара, чудесного шеф-повара и доброжелательного персонала! Спасибо за отдых! Отдельное слово хочу сказать о тур-операторе "Пегас". В мае мы отдыхали в Сиде. В аэропорту нас встретила прекраснейшая девушка-гид ( к сожалению не помню имени). До Сиде ехать 1,5 часа, но мы не заметили этого времени. Она видно влюблена в Турцию и очень интересно рассказывала об этой стране. Приехали в отель, там нас встретила гид Юля. Тоже очень хороший гид. На протяжении всего отдыха встречаясь с нами здоровалась, желала приятного аппетита, интересовалась нашими делами. Она знала всю нашу семью по именам. В этот же раз нам попалась тоже гид Юля, но крайне неприветливая девушка, проходя мимо, никогда даже не поздоровается, не говоря уж об остальном. Это сравнение я привела для того, чтобы показать, что многое зависит не только от тур-оператора, а от людей, которые работают в той или иной компании! Всем удачного отдыха!)

Добавлено 24.10.11 20:41 (3 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:16 25.10.11

Добрый день, Уважаемая Елена!
Спасибо, что выбрали BelConti Resort Hotel для проведения семейного отдыха и благодарим Вас за позитивный комментарий!
Благодарим Вас, что оценили старания нашего персонала по достоинству.
Надеемся, что Вы еще и не раз порадуете нас своим присутствием.
С уважением, представитель отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)