за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 19.09.2011 по 30.09.2011 4 взрослых...
Отдыхали в отеле с 19.09.2011 по 30.09.2011 4 взрослых и 2 ребенка 4-х лет. Выражаю мнение об отеле не только свое, но всей нашей компании.
Расположение: три двухместных номера в 3 корпусе на 1 этаже, у меня с ребенком – с видом на море, т.к. 2-й раз в сети Дессоле (ранее, на Рождество – отель «Dessole Nesco Waves» в Шарме). Номер просторный, вместо балкона – открытая терраса, нам было очень удобно ходить через балкон на море, на бассейн. Пляж и заход в море – великолепные. Широкая пляжная полоса, песок, заход в море постепенный, плавали иногда без коралловых тапочек (дно ровное, кораллы единичные, но боялись наступить на обломок коралла или морского ежа). Море никогда не штормит, т.к. залив. Не слышно даже шума прибоя – как теплое соленое озеро. Для ребенка – самые идеальные условия. Рядом – шикарный отель, название не помню, говорят, 7 звезд. Отель-то шикарный, а заход в море, по отзывам наших вездесущих отдыхающих, - тина. И сразу расхотелось в него.
Питание: однообразное на протяжении всего отдыха, но покушать можно всегда (других, менее банальных эпитетов не смогла подобрать, как ни старалась). Хотя, считаю, лучше каждый день шаурма и мясные котлеты (в баре на пляже – лучшее, что мне понравилось), чем разнообразные снеки и колбаски из сои. Мороженое – круглосуточно, но нужно знать где. На пляже – по расписанию и с большущей очередью. В ресторане «24 часа» - всегда, но особо не афишируется как-то, поэтому – совершенно без очередей. Отлично поужинали в «Монгольском ресторане» а ля карте – приятная атмосфера (особенно ценно после забегов с тарелкой в основном ресторане-столовой), хорошо приготовлено. Не совсем понятно, почему «монгольский» - в основном, блюда японской и тайской кухни: роллы, супы и т.д. Очень понравились «пенные вечеринки» на пляже – весело взрослым и деткам! За 12 дней отдыха - 3 раза днем и 2 раза вечером. Во время вечерних шоу дети смотрят мультфильмы на большом экране в снек-баре – удобно. Берут пробы воды в бассейнах, хотя бы здесь следят за чистотой.
На этом плюсы заканчиваются. Очень грязно на территории! И не надо мне рассказывать про гадящих соотечественников. (Хотя тоже поражает: вы дома тоже пепел на пол стряхиваете, в ванной с ребенком тапки полощете и объедки вокруг стола бросаете? Отель – это ваш дом на 2 недели.) Грязь там, где участие соотечественников и не определяется: бордюры в липкой от фиников пыли, клочья шерсти на ступеньках водных горок и сильный запах нечистот – при всей моей любви к горкам, впервые в жизни не каталась с них, хотя сестра и советовала: а ты заткни нос и пробеги по лестнице (!!!), дорожки по пути в основной ресторан все в каких-то кляксах от давленных фиников и разлитой колы, липкие от напитков, с прилипшими сверху клубками пыли столики возле бассейна (см. фото), причем до самого нашего отъезда это не убиралось. Моют в столовой, как уже писали в отзывах, и правда, смешно (если бы не было так страшно): пластмассовое майонезное ведерко на весь ресторан-столовую. Экономят воду? На мытье полов? Опять-таки в душе в номерах и на пляже она льется неограниченно. На рецепшене (лицо отеля!) – столики с пятнами. Бульонницы со сколами, посуда с шершавым от остатков неотмытой еды дном. Зелень хрустит на зубах от земли. При входе в корпус – самодельные фанерные таблички с бумажными отклеившимися аппликациями, как в советских пионерлагерях при отсутствии финансирования: это у них номера комнат. А самое отвратительное: начитавшись, что могут при заселении подсунуть б\у полотенца и постельное белье, по приезду стала обнюхивать и разглядывать белье (!!! чувствовала себя идиоткой) – свежестью не пахло, но и чужими головами тоже, – можно ли считать его чистым при таких фактах или нет?! Наконец, в ванной развернула полотенца – серые полосы свежего песка. На рецепшене поменяли без проблем. Вообще, старались улыбаться, не закатывали скандалов, не бурчали – но все это давалось через внушение «я спокойна, я совершенно спокойна…зато ребенку хорошо, море прекрасное». Пляжные полотенца – господи, ну отстирывают же их чем-то в других отелях. На руках детским мылом стираете, что ли?! Все в пятнах: серых от песка, красных от кетчупа, застиранные и рваные (см. фото). Подруга схватила по великой удаче на 2 день совершенно новое полотенце и не расставалась с ним до конца отдыха – боялась замены. Матрацы на лежаках из мешковины, драной в клочья (см. фото). Мебель… из лесов, оставшихся после строительства отеля? Какие умалишенные в каком подполье делали эти кровати, тумбочки, туалетные столики, лежаки?! (см. фото). Доски, палки, все плохо подогнанное.
Сервис. На рецепшене – приятные, доброжелательные, владеющие русским языком молодые люди, наши проблемы решались быстро. Понравились официанты в ресторане «24 часа» - очень любят детей, один из них даже отказался сокрушенно от чаевых, подчеркнув этим, что возня с моим ребенком – не ради вознаграждения. Очень приятно. Интеллигентный и эрудированный начальник службы охраны. Остальная масса обслуживающего персонала – та самая дикая толпа, которая громит Каир. Один кадр, который временно делал мохито, настолько, видимо не любит отдыхающих русских, что с остервенением насыпал полный стакан льда, намешивал нечто в одному ему понятных пропорциях и швырял на стол. Покупали и свежевыжатый сок со вкусом …воды, причем 3 дня до этого все шло гладко. Чего им в этот раз пришло в их голову? В столовой менеджмент, на жалобу подруги, закатил глаза, выражение лица было «ну как вы мне все надоели». А озабоченные неухоженные уборщики, исподтишка фотографирующие на сотовые, для того, чтобы вечером на досуге… Ну, это уже на сервисе не отражается, так, к слову. Ну, и, тоже между прочем, «мертвое» мини-диско: «Так, так, дети, встали в кружочек. Ыгы. Как тебя зовут? Здорово. Ыгы.» Хотя мини-клуб неплох, разрисовывали гримом, проводили игры. Напихали 2 тысячи, если верные данные, туристов, отсюда огромные очереди за всеми блюдами в столовой, раздражение, перепирательства туристов и персонала – не успевают приносить новую посуду, нарезать-накладывать, дозированные порции еды. Общее настроение персонала: «Когда вы только нажретесь?!». Ну не справляетесь, не пихайте в отель столько отдыхающих! И, конечно, нас надо разбавлять другими нациями, тогда нам стыдно и мы ведем себя немного скромнее, иначе мы дуреем и доходим в отдыхе до абсурда.
Никогда не писала настолько негативных отзывов. Но очень хочется предостеречь потенциальных отдыхающих и обратить еще раз внимание менеджмента на реальное состояние отеля. И, не поняла, откуда оценки отелю «5,5,5»?! Все, кто отдыхал вокруг нас, из разных городов и из разных корпусов, в шоке от отеля и солидарны с нами во мнении.
Фотографии из отеля, вопреки всему, получились замечательные. Мрамор и некоторый монументализм в главном корпусе. Интересные бары в бассейнах. Расположение корпусов спланировано грамотно, для семей с детьми 3 корпус – тишина, нет даже музыки у бассейна, рядом мини-клуб, 1,2 корпус – туса, музыка, анимация. Все корпуса в равных условиях по отношению к морю. Набережная района Саль Хашиш – красота уже даже сейчас, хотя пока это «город-призрак», с пустыми глазницами окон, площадь с фонтанами – роскошь, сказка из «Тысяча и одной ночи». Менеджмент что-то пытается периодически сделать: подгоняет уборщиков на пляже, небольшая часть лежаков, матрацев, полотенец заменены на новые, интересуется отзывами туристов на сайтах. Срочно заменить ВСЮ мебель в номерах, в основном ресторане, пляжные полотенца, лежаки, указатели, поменять краны на сенсорные в местах общего пользования, сократить количество отдыхающих, а самое главное - ОТМЫТЬ отель, – и, может, тогда можно будет его рекомендовать для отдыха. А в настоящее время…ужас, ужас, ужас.
P.S. Мне непонятно: такие условия характерны для всех отелей Египта? (Знаю, что много требовать от Египта не стоит, но не настолько же). Может зимой мы были без ребенка, меньше смотрели под ноги и ошалели от моря и тепла? Или нас обманули в турфирме, порекомендовав этот отель как «хороший», причем недешевый? Может, все так плохо с сервисом и санитарией в отелях именно в Хургаде? В Египте мы 2-й раз, на Рождество в Шарме нам очень понравился отель 4 звезды. Ехали сейчас в предвкушении, что, если 4-ки такие большие, красивые и на 1 линии (в Турции никогда не берем 4 звезды, т.к. никакой эстетики), какая будет 5-ка?! В полной растерянности, рисковать ли еще раз ехать в Египет. С одной стороны, красивейшее и теплейшее Красное море, с другой стороны - отвратительный сервис (по последнему нашему отдыху) даже в сравнении с Турцией.
P.P.S. К сожалению, не все фотографии получилось разместить с ходу - размер превышает допустимый. А жаль...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Но вот мебель не оч новая и местами даже пошарпанная меня нисколько не смущала..мы там только спали..и с виду все прилично,если не придираться.За хорошие номера (какие есть в отели) люкс,делюкс,люди дополнительно доплачивали еще при покупке путевки (мне там жительница Делюкса рассказывала).И разница таки существенная.Лучше я эту разницу на экскурсипотрачу))) а спать мне и так комфортно было,матрацы и подушки мягкие)))