АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2011
09.10.11 - 23.10.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Добрый день. Отдыхали в отделе Emerald...

Добрый день. Отдыхали в отделе Emerald с 09.10.2011 по 23.10.2011. Ездили с 2 маленькими детьми: 3 и 5 лет. К сожалению, не все наши надежды оправдались.

Обслуживание номеров. В целом, номер был достаточно хорошим, если бы не некоторые но…, а именно, когда мы заселились, постельное белье не было сменено после предыдущих постояльцев, после обращения на ресепшн это было устранено. Унитаз был сломан – постоянно бежала вода. В коридоре на ковролине красовалось огромное черное пятно. Дверь от сквозняков постоянно хлопала, мы из туалетной бумаги сооружали некие уплотнители, чтобы устранить постоянные стуки. Пыль не вытиралась вообще. Ковролин в номере подмели щеткой 1 раз за все время нашего пребывания, не пылесосили ни разу. Неоднократно забывали приносить полотенца: приходим после пляжа в номер, а у нас в ванной висит одно полотенце для ног. Каким образом мы должны была искупать детей и принять ванну сами – неизвестно. Два дня напоминали, чтобы нам принесли шампунь и гель для душа. Принесли на третий день. И все это «удовольствие» не смотря на то, что мы ежедневно оставляли чаевые. Если говорить об отеле в целом, меня не устроило, что в лобби отеля и в ресторане было очень холодно, мурашки бежали по коже, мы реально мерзли. Моя младшая дочь до сих пор кашляет. Впечатление в целом об отеле – очень грязно, не уютно, не комфортно.

Питание. К питанию у меня претензий нет. Мы всегда находили, что поесть. Не все, естественно, было для нас съедобно, но спишем это на особенности национальной кухни. Мне очень понравилась оборудованная детская комната, где кушали детки. А вот к обслуживающему персоналу вопросы были: чашки и стаканы попадались грязные, очень медленно убирали со столов грязную посуду, иногда приходилось самой убирать грязные тарелки на другой стол, самой искать себе приборы. Чистых тарелок хватало не всегда, как впрочем, и кружек со стаканами. Один раз мне отказались делать салат, отправили к стойке с готовыми блюдами, хотя я хотела именно свежий салат из овощей, без различных соусов и приправ, для детей. Если затронуть тему питания в аква-парке – иногда приходилось ждать картофель-фри и пиццу по 15 минут. Из безалкогольных напитков на выбор только газировка и окрашенная вода типа «Юпи» - не самый лучший выбор для детей. Пакетированных соков не было. Зато было мороженое, для детей исключительно. У нас в отеле его выдавали в баре с 16-00 до 18-00. Один раз мы пришли ровно в 18-00, может минутой раньше, так нам отказались выдать мороженое, сославшись на то, что оно закончилось.

Инфраструктура. Не смотря на то, что отель позиционируется, как семейный, с маленькими детьми там делать нечего. Во-первых, у нас в отеле не было пандуса на выходе с первого этажа во внутренний двор, и нам приходилось на себе таскать коляску с ребенком при выходе из отеля на пляж и в ресторан. А это 3 пролета как минимум по 6-8 ступеней каждый. Во-вторых, кондиционеры в лобби и ресторане – очень холодно. В-третьих, грязь как в номере, так и в местах общественного пользования – для детей неприемлемо. Если сказать несколько слов об аква-парке – самый маленький бассейн для детей был глубиной 70 см. Для моей младшей дочери это ровно по шею. Мельче бассейна, к сожаленью, в аква-парке не было, жаль. Вода в бассейне очень холодная, дети вылезали с синими губами, плитка очень скользкая, дети постоянно падали. Но самое смешное, когда приходил обслуживающий персонал и начинал выжимать щеткой грязную воду из ковролиновой дорожки возле горки прямо в слив детского бассейна.

Обслуживание. Вот это, ребята, полный финиш. Пива в баре очень часто не было. Подходит передо мной мужчина в бар на пляже, время – обед, просит пива – в ответ: «Пива нет». И это не единичный случай. Я пиво не пью вообще, но за мужиков реально стало обидно. А за себя стало обидно тогда, когда нам, во-первых, перенесли рейс с 16-30 на 06-55, тем самым мы потеряли ровно полдня. Во-вторых, когда нас при выезде ожидало только 2 сухих пайка вместо 4 (наших детей решили не кормить). В-третьих, когда к нам подошел служащий отеля, попросил ключ от номера, чтобы его проверить перед выездом, а ровно через минуту еще один с этой же просьбой. И пока они между собой разбирались, где ключ и кто же все-таки должен его проверять, мы все это время стояли и ждали, когда же они его проверят. А нас, в свою очередь, ждали все остальные. И в-четвертых, абсолютно амебный гид отеля, представитель туроператора, который должен был решать эти вопросы. А у него на все был только один ответ: «Это не моя вина, я тут ни при чем».

Итог. Если Вы не хотите, как мы, сожалеть о проведенном отпуске, поищите другой отель.

Добавлено 24.10.11 18:06 (4 620 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв