за последние 30 дней
Отдыхали в Марти Мира семьей (Я, дочь 4 года, жена) второй...
Отдыхали в Марти Мира семьей (Я, дочь 4 года, жена) второй раз (6-16.10.2011), до этого отдыхали 13-25.05.2010.
За прошедшие полтора года отель изменился только в лучшую сторону.
Основные изменения, видимые простым глазом:
Территория:
многие корпуса подверглись ремонту, был ли это фэйс-лифтинг, или полный ремонт – сказать не могу, так как в нутрии новых номеров не были, однако точно могу сказать, что тот блок (14-й) в котором бы жили в прошлый раз, преобразился (новые входные двери и оконные блоки);
зоопарк сконцентрировали в одном месте – хорошо это или плохо – сложно сказать, так как раньше идешь по тропинке, тут тебе клетка с фазанами, тут – загон с черепахами, которых можно потрогать – радость ребенку;
БЕСПЛАТНЫЙ доступ к интернету на ВСЕЙ территории отеля!!! Ну, разве что до пляжа Вай-Фай не добивает, однако в Баре у пляжа уровень сигнала весьма приличен;
Пляж – по-прежнему не совсем удобный вход из-за камней, однако эта проблема решается с помощью тапок резиновых;
Ресторан:
Людей было много, и, по-моему, менеджеры отеля сделали гениальный «ход конем», с целью освободить официантов от обслуживания, и позволить им оперативно накрывать освободившиеся столики – они просто поставили открытые бутылки с вином в лед – подходи, бери. Впрочем, многие отдыхающие тупо сидели и ждали официантов. Нас же самостоятельно сходить за вином абсолютно не напрягало. Обычно бралась бутылка вина, и когда она заканчивалась, спокойно можно подойти, и налить еще. Многие отдыхающие выносили вино за пределы ресторана совершенно открыто.
А самое главное, что они сделали в ресторане – убрали с детского стола картошку – фри. Это, безусловно, мудрый шаг. Были ли в прошлый раз у детского стола микроволновка и блендер – не помню, сейчас есть.
В целом претензий к ресторану нет.
Да! Посетили китайский ресторан А-ля карт. Самообслуживание, официанты только на разливе. Китайская еда – вкусная и необычная. Китайские пельмени – это что-то.
Персонал:
Много пишут про невнимательность персонала. Единственное, что могу сказать – к Вам относятся так, как Вы этого заслуживаете. Если Вы обращаетесь требовательным тоном с хмурым выражением лица – реакция будет соответствующей. Если Вы смогли выучить простейшие числительные на английском, да еще заучили «Тещекюрэдерим», к Вам всегда будут относиться с вниманием.
В общем, резюмируя, можно сказать: Марти мира значительно изменилась в лучшую сторону, не избавившись, впрочем, еще от всех своих недостатков.
Поедем ли мы еще туда отдыхать? – не знаю, наверное будем искать что-то новое, но если не будет других вариантов – обязательно вернемся. Для детей там супер-условия.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Мутлу Джошкун.
Вы действительно хотите удалить комментарий?