за последние 30 дней
Отправляющая компания -Санрайз Тур , встречающая - Пегас...
Отправляющая компания -Санрайз Тур , встречающая - Пегас
Так уж вышло, что заранее не получилось прочитать отзывы об этом отеле .Но менеджер Санрайза нам его настоятельно рекомендовала .Уже дома , прочитав отзывы , мы связались с нашим менеджером и пытались поменять отель , но не тут- то было .
Вылет был заявлен в 6 час. 05 мин. В три часа ночи в аэропорту Домодедово выяснилось , что вылет перенесён на 10 час . утра.И это было известно за два дня до вылета ,а документы мы забирали накануне вылета. По какой причине нас забыли об этом предупредить ?Итог - ночь без сна (
По приезду в отель заселение прошло практически сразу , но ...Когда нас привели в номер , мы были , мягко говоря в шоке .Двухкомнатный номер на первом этаже .На четырёх человек там было всего 2 кровати в одной комнате , и сломанный диван в другой .Кругом грязь , пыль , вырванные с корнем розетки , фена нет ,сейфа нет , зеркала нет,телевизор не работает . Вызвали менеджера, предложили денег и поменять номер. На это получили ответ , что номеров нет в принципе ни за какие деньги . И что это не жилой номер , а подсобное помещение и через пару дней нормальный номер ,может быть, освободится .Одно непонятно - если номеров нет , то почему отель не в стопе ?Затем нам принесли два топчана , поставили их посередине комнаты , принесли 3 комплекта полотенец , а на просьбу принести ещё один , мы получили ответ , что ребёнку полотенец не положено ... Бодаться , учитывая сутки без сна , сил небыло и мы решили пойти на пляж. Тут выяснилось , что номер не закрывается . Пришедший слесарь обреченно махнул рукой и принялся за починку . На это ушел ещё добрый час.
Пляж: не плохой , но лежаков и зонтиков явно не хватает.
Территория: Средних размеров , достаточно зелёная.Не лучше и не хуже , чем в других отелях .
Столовая : Это отдельная песня .Скудность еды это не главное . Грязь ,раздолбанные столы с торчащими гвоздями и мухи , мухи , мухи .... И кофе - такой бурды я никогда не пробовала .
На следующий день к приезду отельного гида Пегаса Лены ,её уже ждала разгневанная толпа. Почти все , кто заселился накануне были недовольны . На все претензии она отвечала , что всё знает и так бывает всегда . Мы попросили помочь поменять номер ,на что получили откровенный ответ : " Вы хотите ,что бы вас из одного г..на переселили в другое ? Номеров нет и сегодня не будет ."На нашу просьбу поменять отель на другую четвёрку , она ответила , что это возможно только с доплатой т.к. Redgina относится к отелям НИЗШЕЙ категории и не важно сколько звёзд прицеплено на фасаде , и сколько денег за неё заплачено .Связались с Москвой ( благо интернет бесплатный ).Оказывается , что мы по их данным живём в номере улучшенной комфортности.Выслали фото , на что нам ответили , что бы мы писали претензию , а уж они потом разберуться .
В итоге доплатили , взяли чемоданы и своим ходом пошли в соседний отель "Le Pacha". К слову сказать - НЕБО и ЗЕМЛЯ . В такую переделку попали первый раз за многолетние путешествия .Было очень неприятно .Пегасу на своих туристов плевать. Ездили с ними последний раз .
По приезду в Москву подали претензию на возмещение материального и морального ущерба .В случае отрицательного ответа будем обращаться в вышестоящие органы , суд и средства массовой информации .Я не знаю ,были ли подобные преценденты ,но , судя по количеству отрицательных отзывов , их должны были завалить жалобами до самой макушки .Пока мы сами позволяем относиться к себе так , ничего не изменится . Отговорки и самоуспокоение про море и солнцене не годятся .
Очень жаль , что у отеля жадный и глупый хозяин , ведь при умелом отношении из него можно сделать конфетку. Было бы желание .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}