АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал в
июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Rose Residence & Beach Позитивные стороны: Гостиница...

Rose Residence & Beach

Позитивные стороны:

Гостиница удалена от центра Кемера и находится на первой береговой линии. Что само по себе замечательно, ибо город с его оскалом цивилизации появляется в поле зрения отдыха только по собственному желанию: всего-то 15 минут неспешной ходьбы до привычных благ городка. Пирсы по обе стороны пляжа, если нравится прыгать в воду, а не медленно заходить по нагретой гальке - на здоровье. Еды много вкусной и разной, от курицы и рыбки на гриле до традиционных салатиков из свежих овощей и вкуснющей выпечки. Особенно трогательно наличие горячей овсянки, свежкприготовленного омлета и сосисок с картошкой на завтрак: как дома, все дела. :) Наливают тоже от души, особенно, если выучить пару слов на местной мове. Волейбольная площадка на соседнем пляже, где, собственно, и прорубились команда на команду все 2 недели.

Вечером в гостинице традиционное шевеление отдыхающих аниматорами, плавно перетекающее в дискотеку. Сами были на дискотеке только раз, ибо вечером зависали в центре, но, судя по оживленныму обмену впечатлениями на завтраке и пляже, было неплохо. Среди аниматоров особенно запомнился инструктор, отвечавший за спортивный сегмент развлечений. Занятия по фитнес-боксу, аква-аэробике и йоге. Интересно, разнообразно, всегда бодро и в хорошем темпе. Как результат - неизменные аншлаги на занятиях и внимание со стороны женской части отдыхающих. И все это каждый день под палящим солнцем. Несколько раз под вечер парень заглядывал на нашу волейбольную площадку сыграть партию-другую. Короче, замечательное отношение к своему делу.

Номер получился "с видом на море". :)) Ну, т.е. с балкона была видна линия, где море сливается с небом на фоне ближестоящих верхушек пальм. Относительно чистенько и не жарко при включенном кондее. Правда, с уборкой пола как-то не заладилось. Может, пылесосить было лень, а скорее всего, время уборки приходилось на наш тихий час. Короче, к концу отдыха на полу был слой камешков, напоминавший о близости моря.

... и не очень позитивные стороны:

Здесь просто и по пунктам:

1. Регистратура(ресепшн). Сложно сказать, где набирали персонал, работающий на ресепшн. Ибо русский/английский отлично понимали на всем побережье и во всей гостинице, но только не на стойке регистратуры. Т.е. девушки заучили до автоматизма пару фраз на инглише, но стоит только что-то спросить, не относящееся к традиционному "привет/пока", начиналось "моя-твоя-не-понимай":

а) решили смотаться в Анталию, заказали ланч-пакет с вечера, как положено. Сказали, что заберем в 8 утра. Пришли... Пакета нет. При традиционном WTF выяснили, что во-первых, ланч-пакет надо забирать до 7 утра, а во-вторых, что сухой паек заменяет не обед, а завтрак. :)) Так что, если позавтракал, то остался без ланч-бокса. На вопрос, как насчет позвонить в номер и сказать, что сухой паек уже ждет, раздалось только невнятное мычание. В прошлом году в отеле через дорогу о появлении сухого пайка информировали именно по телефону;

б) в последний день отъезд из гостиницы намечался в 15:30, расчетный час в гостинице - в 12:00. Т.е. к этому времени надо покинуть номер с вещами. Сдаем в 12 ключи от номера, девушка с ресепшн говорит, что если мы хотим пообедать, то должны заплатить 20 енотов, а браслеты, по которым обслуживают в столовке и барах, она снимает. На вопрос, "WTF, в день заезда мы приехали в 17:00, и нам полагается последний обед", девица говорит что-то невнятное про "правила отеля", "стандартную reception procedure" и радостное "отдайте, иначе зову охрану". Естественно, обед-то у нас все равно состоялся в полном объеме (не поленитесь чуть-чуть выучить язык страны, пригодится:)), только вот осадочек остался: в других отелях браслет со всеми правами оставляют до отъезда в аэропорт;

в) при выезде в аэропорт позже расчетного часа вещи предлагают оставить прямо в холле, а помыться после моря - в душе сауны(и лучше уж это делать под уличным душем). В Египте для этих целей просто выделяли специальный номер.

2. Отель. Похоже, гостиницу сориентировали на обслуживание соотечественников. При этом недальновидно сделали одну столовую и пляж на несколько гостиниц. В связи с этим два неприятных момента:

а) очереди за едой. Днем в буфете, и на ужине. Толпы голодных соотечественников за шашлыком из курицы и жареной картошкой. Блокадный Кемер, просто слезы наворачиваются. :)) Если нет желания почувствовать себя жителем осажденной гостиницы, имеет смысл прийти на 1.5 часа позже начала ужина: толпа рассасывается, еда остается;

б) борьба за место под солнцем. Утром традиционная игра "займи лежак", днем иногда кто-то пытается разместиться на твоем месте, когда ты уходишь поплавать на подольше или мячик покидать. Мотивируя это тем, что "тут все общее". Наличие личных вещей на месте, обозначающих твое присутствие, при этом как-то игнорируется. Перевод общения с глубоко заблуждающимися оппонентами в традиционную русскую манеру поиска правды быстро исправляет ситуацию.

3. Отельный гид. Зовут Ильхан Шовкатов(между собой для простоты звали Илюшей Ярлычковым(от shortcut - пиктограмма)). Как человек, персонаж замечательный, через свой ноут скинул фотки с нашего аппарата на флешку. На этом кредит доброжелательного отношения со стороны отельного гида мы, похоже, исчерпали.

а) вечером за пару дней до вылета поинтересовались временем вылета. Не из праздного любопытства, просто от аэропорта до места назначения 6 часов езды, нужно было согласовать время со встречающей стороной. В ответ получили стандартное "за день до отъезда" и "смотрите сами" в ответ на просьбу заглянуть на сайт "Pegas", где такая инфа вывешивается за пару суток. И это при наличии подключенного к сетке ноута у гида. Понятно, что вечерняя беседа с девушкой намного интереснее, чем помощь отъезжающим туристам. Интересно то, что инфа о вылете появилась часов в 10 вечера в день перед вылетом. Особенно такое "за день" понравилось ребятам из Омска, у которых выезд из гостиницы пришелся на 2 часа ночи;

б) в ситуации на ресепшн с персоналом мы общались самостоятельно. Отельный гид в это время находился в соседней гостинице, и участия в процессе не принимал. В ходе представления мы взяли тайм-аут у оппонентов, сходили к Илюше. Ответы были в стиле "так устроен мир" и "ну, вы как-нибудь выкрутитесь". При этом гид не изъявил желания пообщаться с персоналом, любезно предоставив возможность продолжить получать удовольствие от дискуссии нам. Понятно, что туристы в последний день отдыха для гида неинтересны ни разу, ибо экскурсий уже не купят. Только вот, по-моему, конфликтные ситуации в отношениях "турист-отель" должен разруливать отельный гид. Ибо туристы могут оказаться с детьми и без знания языков, а полуграмотная девочка за стойкой действительно может вызвать охрану.

Вместе с тем, никакие гиды с ресепшнами не смогли испортить нам удовольствие от отдыха. Теплое море, ласковое солнышко, оччень хороший волейбол с интернациональным составом - наверное, это самое настоящее на отдыхе. Единственное, чуть побольше внимания к выбору оператора.

Добавлено 27.06.07 17:13 (7 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв