за последние 30 дней
Была со знакомой и ее сыном с 13 по 22 октября. заселение...
Была со знакомой и ее сыном с 13 по 22 октября. заселение было кошмарным! Дали номер, нас подвезли, ключ не работает. Пошли пешком на ресепшн, идти не близко, поменял ключ, пришли.. Ключ опять не работает (проблема с ключами у многих, не работают), пошли опять на ресепшн, нас игнорируют, время 12 ночи, устали.... отношение к русским на ресепшене ужасное!!! ждут денег за номер, ИГНОРИРУЮТ!!.... Дал номер (с третьего раза на 3 этаже). Номер нормальный, большой. Имейте ввиду, что рядом с отелем идет стройка, фото стройки прилагаю. Окна у нас выходили не на стройку, слава богу. Но туристы жаловались, что из некоторых номеров с самого утра слышен шум стройки сильный. имейте это в виду. Номера на 1 этаже выходят сразу на улицу, то есть нет балкона, а сразу стеклянная дверь открывается на улицу. Уборка номеров ужасная!!!! Во второй день положили на простынь доллар для уборщика, причем положилИ доллар рядом с грязью на простыни, не заметить невозможно. Пришли и удивились, доллара нет, а постель не поменяна... пришлось приводить уборщика и показывать, что нужно сменить постель. Уборка ужасна в номере!!! Уборщик наглый, заходит без стука. Таблички с надписью "не беспокоить" в номере нет, просили на ресепшн, обещали дать, но так и не дали.. Написали сами на листке, что не беспокоить по-английски и повесили на дверь. И что толку? Уборщик ее игнорирует - один стук и он уже в номере.. стали закрываться на щеколду....так все равно рвется!!!! Номер 14207, кстати, у нас был. Постель поменял один раз за 8 дней и то этот раз мы ему носом ткнули в постель. Персонал наглый. У отеля скульптура огромная с 4 обезьянами , с протянутыми руками.... фото прилагаю.... комментарии излишни, чувство юмора отменное у архитектора или хозяина отеля? выжидают кругом чаевые нагло, а за что непонятно..... Лобби бар у ресепшена ужасный... только пытаются вымогать деньги, забыв, про напитки по системе "все включено"..... В кулерах вода из-под крана. С водой напряженка. Отель 5 звезд, но воду нужно покупать, удивительно!!!! на 5 звезд отель никак не тянет..... Персонал наглый, хамоватый. начальника по персоналу уволить!!! Или политика отеля такая? Аниматорам 5+.... персоналу (особенно на ресепшн и барменам) - 1! Пляж замечательный, чисто, море чудное... матрасы рваные, старые, нехватка лежаков очень острая.. даже один раз собиралась лежать на песке. Имейте это в виду.... проблема отеля именно в персонале. Отношение к русским плохое, разница ощутима по сравнению с иностранцами. Территория большая, пляж хороший, есть горки. ИДЕТ СТРОЙКА У ОТЕЛЯ ОЧЕНЬ БЛИЗКО!!!! Прошу обратить внимание на бармена, который разливает напитки (справа от входа) - очень нагло себя ведет, игнорирует... специально наблюдала со стороны как он разливает напитки.. специально делает вид, что не замечает человека, который подходит к нему.. на лице ненависть какая-то..... Не советую в этот отель ехать. была в июне в отель альбатрос бич резорт 4 звезды... Разница огромна... 4 звезды альбатроса в разы лучше, чем 5 звезд карибиена!!!! В альбатросе 4 звезды минералка в бутылках на каждом шагу!!! а в этом отеле вода только за деньги, 2 доллара за полтора литра
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}