АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
137 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2011
24.09.11 - 01.10.11
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Останавливались в отеле с мужем в сентябре, жили неделю...

Останавливались в отеле с мужем в сентябре, жили неделю. Отель полностью соответствует своим 2 звездам. Знали, куда ехали, читали отзывы о других отелях, поэтому разочаровываться было не в чем, все соответствовало ожиданиям и отзывам на этом сайте. Отель маленький, и номера тоже очень маленькие. Что касается ремонта и новой мебели, как тут пишут, то все зависит от номера, у нас номер был старый, видимо, еще не все успели отремонтировать. Но было чисто, убирали каждый день и полотенца меняли тоже каждый день, думаю, это главное. Единственное пожелание к номерам- даже в отеле 2* можно сделать в ванной комнате побольше крючков и прилепить пару полочек, и повесить зеркало на стене в номере, хотя бы самое простое. Это было самое главное неудобство- все умывальные принадлежности пришлось ставить на раковину, все полотенца скопом висели на единственной рейке для полотенец. Неудобно.Даже халат некуда повесить. Зеркало только в ванной, пока муж моется, бреется и сидит в туалете, самое время сделать прическу и макияж, пришлось обходиться крошечным зеркальцем в пудренице, что тоже не особо удобно.

Что касается завтраков- завтрак континетальный,типичный для Европы: круассан, булочка, чай/кофе из кофемашины, сок апельсиновый типа юпи, хлопья, сыр плавленый типа хохланд. Несколько раз давали йогурт, обычный, без добавок. Один раз позавтракать не удалось вообще, так как когда спустились в столовую, все столы были грязные, из персонала был только ночной дежурный с ресепшн, который попросил подождать 10 минут. Но не через 10, ни через 15 минут никто не пришел, сесть было совершенно некуда, а ждать дольше времени у нас не было, и мы ушли, позавтракали рядом в Старбакс.Вообще, если есть возможность, лучше отказаться от завтрака в отеле, будет дешевле и вкуснее позавтракать по-соседству в кафешке.

Главный плюс этого отеля- это русскоговорящий персонал, владелец отеля русский, Дмитрий, всегда подскажет, как куда добраться, посоветует ресторан.

Ну и не меньший плюс- расположение отеля. Станция метро Бланш в пяти минутах, рядом Мулен Руж, Монмартр.

В общем, для того, чтобы просто переночевать, вполне прилично. Единственное, что не посоветовала бы ехать летом, так как кондиционера нет, будет душно. Мы были в конце сентября, была отличная погода, +25, когда приходили вечером в номер, было очень жарко и душно. Пока не спали, с открытым окном было нормально, а на ночь закрывали, так как окно было на улицу и было достаточно шумно, но поскольку все-таки не лето, и ночью уже нет такой жары, до утра нам более-менее хватало воздуха. Но летом, думаю,уже такой номер не пройдет.

Добавлено: 24.10.2011 16:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 599 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (107) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2011
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 598
  • Фото: 0
0 Благодарностей