АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
65 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхал Парой в октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы: Отличный пляж, спокойный отдых, хорошие номера...

Плюсы: Отличный пляж, спокойный отдых, хорошие номера, хороший персонал.

Минусы: Удаленность от города, отсутствие рядом с отелем кораллов.

Только сегодня (23/10/2011) вернулись из InterContinental Abu Soma Resort 5* Deluxe, Часто он проходит как 4*, не понятно почему, жаль, не сфотографировал табличку на Reception, в которой говориться о присвоении данному отелю 5*. Можно спорить о соответствии отеля той или иной категории, но звезды всем отелям Египта присваивает Министерство Туризма Египта, а не мы с Вами. Так что модераторы, просьба уточнить инфу в описании отеля. На форуме говорят в ноябре Отель сменит название на Palm Royale Soma Bay 4*. Но ни в самом отеле, ни на официальной страничке отеля http://www.ichotelsgroup.com/intercontinental/en/gb/locations/overview/hurghada-abusoma такой инфы я не нашел.

Сразу скажу, что при выборе этот отель в нашем списке далеко не первым, но пока мы собирались с мыслями, все отели, те, что были выше или раскупили или не было билетов на нужные нам даты. Этот отель нам очень рекомендовали друзья, которые в нем отдыхали, несколько лет назад. Во время выбора не было времени прочитать все отзывы внимательно, начитавшись отрицательных отзывов, сначала немного расстроились, но, путевки уже куплены, отступать некуда.

Итак, по порядку.

1. Путевку купили через Пегас Туристик, у них на этот отель была самая низкая цена. Все документы мне прислали по почте, очень удобно ни надо было никуда ехать.

2. Встреча в аэропорту, все о.к. трансфер 1.20 примерно, мы были последними из 4 отелей.

3. Заселение. 20 долларов в паспорте были благосклонно восприняты персоналом – очень вежливым, на протяжении всего нашего пребывания, и просьбы моей супруги о номере с видом на море не осталась без внимания. Нам дали очень приличный номер в центральном здании на 4 этаже, с ОТЛИЧНЫМ видом на море, но!!! С двумя полутороспальными кроватями. Кровати, конечно, большие в некоторых бюджетных отелях они бы сошли за двуспальные, но мы все-таки хотели двуспальную кровать. Спустившись на Reception мы вежливо изложили свою просьбу и через несколько минут стали обладателями отличного номера в главном здании с двуспальной кроватью, и тоже очень хорошим видом на море (Фото 1).

4. В номере, все соответствует описанию, номера большие, мебель не убитая, ЖК ТВ, 50 каналов, из них 3 русских, кондиционер хоть и с весьма странным управлением, но работал как морозильник, полный холодильник бесплатных безалкогольных напитков, несколько алкогольных напитков, орешки и шоколад за доп. плату (Фото 5). Халаты, мыло, полотенца, все о.к. Единственный недостаток: нет привычного нам ершика в туалете, а унитаз смывает так себе:) Пришлось импровизировать и создавать Водяной ершик из бутылки от воды и с дырочкой в крышке:).

5. Полотенца, белье, гели и шампуни меняли по мере использования, убирались каждый день, очень хорошо, бар заполняли каждый день!!!, при этом, когда один день у нас не успели убраться утром, а после обеда до вечера на нашей двери весела табличка не беспокоить, вечером нам в номер позвонил по телефону консьерж и поинтересовался, не нужно ли нам что-нибудь. Ни разу нас не беспокоил обслуживающий персонал, если висела табличка «не беспокоить». Вообще, надо отдать должное персонал достаточно хорошо вымуштрован. Мы персонал тоже не обижали, оставляли на чай доллар и со всеми здоровались, в свою очередь это вызывало у них ответное хорошее отношение.

6. Территория – большая, достаточно зеленая для Египта, достаточно красивая, ну а пляж длиной 1200 м. – вообще отличный. Вход вводу песчаный, нет никаких ежей и прочей живности, (любителям кораллов надо плыть на катере подальше) вода – чистейшая, глубина начинается достаточно быстро, но есть отмель, рай для детей и чуть подальше от берега для серфингистов и кайтбордеров. (Фото 6 и 7) Из минусов в это время года достаточно сильный ветер, который поле 15.00 доставляет уже неудобство, хотя утром и днем имхо – спасает от жары.

7. Лежаков у бассейна не много, но занято не больше 1/3, на берегу свободный лежак с зонтиком надо поискать, но происходит это не от того, что их не хватает, а из-за того, что полотенца выдаются в любом количестве, и многие занимают в нескольких местах. Я специально наблюдал, в половине случаев за 4-5 часов с завтрака до обеда у «занятых» лежаков никто не появлялся, а вечером уборщики собирают груду бесхозных полотенец.

8. Питание. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ на систему ALL INCLUSIVE в данном отеле, она отличается от большинства отелей. Внимательно! читайте описание и все будет О.К. Кому интересно выкладываю скан Программы All Inclusive отеля. Большинство претензий, судя по отзывам туристов, из-за того, что люди не внимательно прочитали выданную им на Reception бумажку с описанием системы AI отеля. В этой системе, лично для меня, есть свои преимущества – нигде не валяется использованная посуда, все чисто, чинно, нет людей напившихся с утра пораньше.

Соглашусь, что кухня несколько однообразная (если сравнивать с хорошим турецким AI или очень хорошим Египетским AI), но при этом первые 5-6 дней мы просто уползали из ресторана:)) Все продукты качественные, свежие – на это я как человек имеющий ограничения по питанию и чувствительный к несвежими или некачественным продуктам, обращал особое внимание. Всегда есть выбор из 5-10 салатов, свежие овощи, несколько видов мяса, 1-2 вида рыбы, 1-2 супа, ОЧЕНЬ вкусная паста, рис, картошка (кроме Фри, не умеют они ее готовить), различные жаренные, вареные, тушеные овощи на гарнир. Кондитер и вовсе виртуоз, очень вкусный сладкий стол! Фруктов на мой взгляд было достаточно мин. 4-6 вида. Почти всегда арбуз, дыня, груши, гуава, грейпфруктв, финики. Обратите внимание, что количество блюд уменьшается пропорционально заполнению отеля, чем меньше туристов - меньше выбор блюд, но на качестве не экономят.

Кто-то писал, что официанты не обращают внимания, не знаю, что нужно было сделать, чтобы официанты тебя не замечали в этом отеле! Больше 5 минут ни разу не ждали заказа, что в баре на пляже, что у бассейна, что в основном ресторане. Обычно официант появлялся практически сразу после того как сел за столик и через 1-3 мин. приносил заказ, если простой заказ. Менеджеры баров/ресторанов ходят и лично проверяет все ли в порядке у гостей, и не гнушаются сами принести заказ, если он вдруг задерживается. В нашу поездку менеджером зала основного Ресторана Стелла был Шариф – отличный и очень внимательный к клиентам менеджер, всегда подходил и спрашивал, все ли в порядке, чем он может помочь. Почти все официанты понимаю хотя бы чуть-чуть по русски или по-английски. У нас было только одно замечание, один из официантов уговаривал попробовать на ужин местное шампанское забыв уточнить, что оно не в входит в All Inclusive, но на прямой вопрос, официант сказал, что да – это за дополнительную плату, имхо он это должен был сделать без вопроса, т.к. стоимость бутылки местного шампанского почти 70 долларов! (а французского от 330) так что, если сомневаетесь, не стесняйтесь спросить включено ли это в AI.

Местно вино, которое предлагается бесплатно – не шедевр, достаточно кислотное, но для Египта вполне приличное. Местные соки: гуава, манго, томатный, яблочный – были очень приличного качества. Пиво – на мой вкус слишком водянистое, но для Египта - о.к.

В Рестораны А Ла Карт Можно записаться за 24 часа на Reception, по записи часть блюд входит в AI, часть с ценой – за дополнительную плату. Без предварительной резервации – все меню за доп. плату.

9. Отель находиться несколько на отшибе, примерно в 40 км от Хургады, вокруг ничего нет, плюс для тех, кто любит спокойный отдых, минус – поездка в Хургаду обойдется в копеечку.

10. Анимация – слабая, волейбол, аква Аэробика, на вечернюю программу даже ни разу не сходили. Шиша в отеле – лучшее из того, что я пробовал в Египетских отелях – но даже до среднего уровня по Москве не дотягивает, виноват, прежде всего, некачественный уголь.

11. В отеле есть дайвинг центр, прокат видсерфов и кайтбордов (условия, как я отмечал выше, для этих видов спорта в отеле на мой непрофессиональный взгляд – отличные).

.

12. Что касается счетов в барах и ресторанах А Ля Карт и др. услуги. Внимательно смотрите, что подписываете и проблем не будет. Услуги по AI идут с нулевой ценой. При выезде у нас в счете все было четко, минибар проверили, тоже без претензий, ничего лишнего нам не приписали.

13. Цены на интренет космические, как и в большинстве других отелей. В номерах есть выделенная линия, 1 доллар минута, свыше 40 минут – 27 долларов. WI-FI в лобби 4 евро 15 мин. 8 евро полчаса.

14. Мы брали 2 экскурсии: прогулка на Яхте (тоже самое – что поездка на остров Парадайз, тот же остров, то же место, только нет зонтиков и душа, но почти на 20 дол. дешевле) и дайвинг. На дайвинге инструктора были местные – но в целом нормальные ребята, единственное маски дают так себе, текут почти все, и чтобы не испортить себе удовольствие, лучше купить себе по размеру и привезти с собой.

15. Обратный рейс перенесли на 10 раньше, так что попрощаться с отелем и морем не получилось, но это уже претензия к Тур-оператору.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 23.10.2011 22:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (409) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Николай
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2011
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 410
  • Фото: 42
0 Благодарностей