АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2011
11.10.11 - 21.10.11
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ИНФЕКЦИЯ!!!! Вернулись из Лонисеры позавчера, были...

ИНФЕКЦИЯ!!!! Вернулись из Лонисеры позавчера, были с 11 по 21 октября. Ездили семьей: мама, папа, сын 14 лет и сын 1 год и 3 мес. Такого кошмара, как этот отпуск, я даже представить не могла. В этом отеле мы отдыхали в пятый раз, выбрали его давно, всем друзьям-знакомым очень его рекомендовали и не верили, что в нашей чудесной Лонисере может случиться что-нибудь в этом роде. Начиналось все прекрасно, с сюрприза на заселении. Мы просились в корпус Д, но, поскольку он весь был занят, нам предоставили большой семейный номер вместо обычного трехместного, да еще принесли в номер корзину фруктов и бутылку вина, как постоянным клиентам. Такую же бутылку с фруктами мы получили на день рождения папы, но нам было уже не до них. В первые полтора дня лил дождь, и мы просто отдыхали от дороги в предвкушении настоящего отдыха. А на третий день имели неосторожность искупаться в детском бассейне спа-центра, с чего и начались наши мучения. В ту же ночь у маленького поднялась температура 39.7. Мы съездили к местному доктору по страховке, он почему-то сразу начал убеждать нас, что это не инфекция, а что-то вроде акклиматизации или реакция на контраст температур между перегревом на солнце и холодным купанием. Надо сказать, что погода была совсем не подходящая для такого объяснения - жары не было, да и купать его боялись - окунули пару раз очень быстро. Температура держалась 4 дня, сбивалась плохо, упорно лезла выше отметки 39. Каждые 4-5 часов прием жаропонижающих, обтирания водкой, и т.п. Ребенок все время капризничает, плачет или вообще кричит, если что-то начинает сильно болеть (видимо, живот?). При том, что вообще малыш очень общительный и веселый. Потом высыпала сыпь - на шее, спине и груди, прошла сама, быстро, дня за 2. Самое трудное началось, когда на четвертую ночь болезни к маленькому присоединился старший сын - рвота, понос и такая же упорная температура до 40, до шести утра. У него высокая температура держалась 2 дня, потом днем стало полегче, но ночные приступы лихорадки продолжаются до сих пор - с сильным ознобом, до 39-40. За 4 дня до отъезда ночная рвота по тому же сценарию повторилась у маленького - трижды за ночь, с температурой. В общем, "отдохнули" по полной программе. Поесть в ресторан бегали по очереди, т.к. маленький, когда болел, обычно закатывал там скандал. В те дни, когда бывало полегче, успевали и окунуться в море. Но, конечно, это было совсем не то, на что рассчитывали. Уезжали вконец измученные, похудевшие, ранним утром, практически через час после того, как в очередной раз сбили температуру 40 у старшего. Были рады, что ноги унесли, но не тут-то было. Зараза догнала нас (старших) в дороге и в первую ночь по приезду. Мне хватило суток, чтобы прийти в себя, папа наш до сих пор болеет. Что касается инфекции: 1. мы нигде не покупали, не употребляли продуктов вне отеля, на экскурсиях не были; 2. мы были не одни заболевшие, одновременно с нами "отдыхала" мама с двойняшками - где-то 1 год и 7 или 1 год и 8 мес. Детишки болели с точно такими же симптомами. Может, еще кто-то был, не знаю; 3. возможно, инфекция не одна, а две разные, т.к. ни у кого из нас, старших, сыпи не было, а кишечные симптомы были у всех, или же эта зараза проявляется по-разному, в зависимости от возраста, иммунитета и пр. Что касается самого отеля: большая прекрасная территория, очень вкусная еда, разве что детского стола практически нет, прекрасный персонал. Отличные ребята работают официантами в ресторане блока В, наш малыш просто влюбился в них в последние пару дней, когда он стал чувствовать себя лучше и сидеть с нами за столом – так они здорово с ним играли и забавляли его. То же самое можно сказать о горничных нашего (4-го) этажа В корпуса – всегда с пониманием относились к нашим просьбам, убирали хорошо. Да и вообще мы ни разу не встретили недоброжелательного отношения ни от кого. Поэтому особенно обидно, что невнимание администрации отеля к такой действительно серьезной проблеме, как инфекция (или нежелание ее решать, хотя бы закрыть злополучный бассейн), сводит на нет старания сотен людей – ответственного и доброжелательного персонала, который делает атмосферу в отеле почти семейной. А наблюдать уже несколько недель мучения своих маленьких постояльцев и ничего не предпринимать – последнее дело. Так, в нашем случае – страшно за подорванное здоровье детей (да и наше) и жалко испорченного отдыха, мы эти 10 дней ждали 2 года! Не знаю теперь, стоит ли рекомендовать Лонисеру для отдыха, наверное, нет. Разве что для любителей «русской рулетки».

Добавлено: 23.10.2011 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 505 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

В первую очередь нужно думать о детях . Мы с женой не понимаем зачем возят годовалых детей за границу ? Ребенок при перелете получает дозу радиации , плюс в таком возрасте у ребенка имуннитет только вырабатывается в самолете где кучей сидят 180 человек в закрытом помещении можно собрать все болезни какие есть !!!
Согласна. Видимо, рано мы его вывезли в первый раз. Старшего я в таком возрасте не таскала на заграничные курорты, мы сейчас только осмелели, т.к. многие возят. Но это не меняет дела. В данном случае речь идет не обо всех болезнях, которые можно собрать в самолете, а о конкретной инфекции, которая обитает в Лонисере, и жертвой которой стали не только мы. Кстати, в нашем случае иммунитета и у взрослых не хватило, чтобы ее побороть.
Судя по симптомам у младшего была розеолла(так помоему она называется)эта инфекция в основном у детей до 2 - 3 лет. Возникает она ниоткуда и уходит без осложнений в никуда. Проявляется 2 - 3я днями ооочень высокой и практически несбиваемой температурой, после темпы обычно пару тройку дней сыпь и ребёнок как всегда бодр и весел. У меня у самой дочери 1,5 и мы уже трижды ей переболели причём не выходя из дома...
А вот у старшенького больше похоже на кишечный грипп, который тоже славненько гуляет по свету и никому от него не скрыться ни взрослому ни ребёнку. Проявляется как грипп + рвота и понос. обычно им болеют по кругу вся семья без исключения, просто у кого имунитет посильнее обходятся без темпы и лихорадки.Передаётся кстати воздушно капельным путём как обычный грипп.
А про возраст..Мы в этом отеле были в конце августа, дочке тоже на тот момент было 1,3 - но отдых прошёл отлично...Такчто не унывайте выздоравливайте и приезжайте в Лоницеру вновь.
я вот тут почитываю отзывы-Вы Татьяна75, всегда пишите заболевшим, что все пустячные инфекции и даже выставляете диагнозы всем .Вы что , врач?
а автору отзыва-надо просто к своему врачу детей показать и хотя бы анализы сдать
автор 2222777
можете своих детей не возить на отдых за границу, если они у вас есть , конечно.а с советами воздержитесь
1605 нет не врач ,но просто большой жизненный опыт...Во первых я нигде не написала что инфекции пустячные, а просто коротко обрисовала симптомы той или иной..Во вторых не пишу про все , а только проте с которыми знакома "лично"
а вот вам бв получше воздержаться от хамства и оскорблений...На сколько я понимаю здесь все могут высказать своё мнение, и если оно отличное от вашего, то вовсе не обязательно, что оно неправильное. Поэтому стоит вам за грубость в ответе 22227777 извиниться..Это моё мнение...
Tatjana75 умерьте свой пыл. вот как раз хамства и оскорблений в моем комментарии 22227777 нет.
21:18 26.10.11
Здравствуйте mama2010
Спасибо Вам за ваш отзыв и добрые слова в адрес персонала. Нам очень жаль что Ваши дети заболели. И именно это испортило Ваше впечатление от отдыха в отеле Lonicera world. Дети контактировали друг с другом могли заразиться. Мы много раз писали о мерах которые мы предпринимаем во избежании инфекции.
Уважаемая mama2010 еще раз хочу добавить, Вы у нас отдыхали пять раз значит Вам действительно нравится у нас (спасибо за то что Вы нас выбирали). Жаль что в этот приезд Вы заболели но это не значит что Вы всегда будете тут болеть, просто так получилось заболеть можно везде, не только у нас.
Удачи Вам, и здоровья.
С уважение Администрация отеля.
Самый конструктивный ответ у Tatjana75 . Спасибо . Я на хабалок внимания не обращаю . Они как микробы есть везде !!!
Уважаемая Tatjana75, спасибо за комментарий и советы. Действительно, похоже, что наш младшенький переболел розеолой. Я почитала по возвращении в интернете про нее, очень похоже. А потом мы все по очереди кишечным гриппом (я сначала думала, что у малыша эта ночная рвота - продолжение той болезни). Кстати, детишки, которые болели параллельно с нами, тоже перенесли эту рвоту, причем одного из них даже возили в больницу, под капельницей лежал. Так что этот грипп мы не с собой привезли. И самое главное: НАШИ ДЕТИ НЕ КОНТАКТИРОВАЛИ ДРУГ С ДРУГОМ, как предположил представитель Администрации отеля!!! Даже когда мы купались в том злосчастном детском бассейне, никаких малышей там не было. И с мамой заболевших детишек я познакомилась, когда мой младший уже третий день температурил! Так что это объяснение - просто попытка свалить с больной головы на здоровую. И о каких мерах во избежание инфекции идет речь, уважаемый представитель Администрации? Если Вы имеете в виду чистоту на кухне, чистую (а на фастфуде и барах одноразовую) посуду, свежие продукты, то охотно верю и подтверждаю все. Но если Вы берете на анализ воду из бассейнов, и речь об этом, то на предмет наличия возбудителя какой инфекции делаются эти анализы, если Вы вообще не признаете возможность наличия заразы? В общем, думаю, диагноз должны были устанавливать не мамы по статьям в интернете. И если бы уважаемая Администрация Лонисеры была всерьез заинтересована, от инфекции давно не осталось бы и следа.
Во всяком случае, желаю Вам и искренне надеюсь, что в следующем летнем сезоне таких проблем в отеле не будет. Потому что Лонисера – действительно чудесное место, и работают там очень славные люди. Кстати, в первом отзыве забыла упомянуть двух ребят, которые работали на главном ресепшене в ту ночь, когда мы ездили к доктору (я сил
(я сильно нервничала и их имен не запомнила, к сожалению). Отнеслись внимательно и очень помогли нам, даже бегали в номер в корпус В, т.к. телефон был отключен. Спасибо!
В августе тоже уже были подобные случаи и с нами тоже хорошо легко отделались еще
Я с дочерью отдыхала в июле. Всё понравилось: номера, море, бассейны,еда, обслуживание. В последний день перед отъездом через 2 часа после завтрака почувствовала себя плохо:тошнота, сильная боль в желудке,жидкий стул. Пролежала весь вечер, пропустила прощальный ужин с друзьями. Хорошо, что с собой был левомицетин и иммодиум. С их помощью перенесла перелёт. Дома ещё дней десять страдала последствиями этого отравления. Анализ показал сильнейший дисбактериоз кишечника с наличием золотистого стафилококка, кишечной палочки и нескольких других бактерий. Прошла 4-х месячный курс лечения, а последствия остались. До конца так и не вылечилась. А всего-то на завтрак съела свежую пиццу. Возможно кусочек колбасы на ней и оказался причиной моих бед. Других причин я не нашла. У дочки всё в порядке. А мой желудок до этого случая нормально воспринимал любую пищу, даже молоко после селёдки. Так что это точно какая-то инфекция. До этого бывала в разных отелях Турции и Египта. Ни разу не было ничего подобного.
Надеюсь, что это всё-же единичные случаи.
Не хотелось бы понижать рейтинг отелю, в который влюбилась моя дочь, и в который хочется вернуться снова.
И вернусь наверняка, если ещё поеду в Турцию. Но с колбасой буду осторожна. :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
mama2010
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 52
  • Фото: 0
0 Благодарностей