АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.05.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 29
Читательский охват: 3180
Фото: 35
Отзыв об отеле SENTIDO Crystal Bay Resort (отель был переименован 01.12.12)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2011
16.10.11 - 22.10.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись сегодня ночью из Sentido..... ездили с мужем...

Вернулись сегодня ночью из Sentido..... ездили с мужем и дочкой 6 лет. по порядку вряд ли получится все описать, пока эмоции, только положительные, не отошли!!! Всему персоналу ОГРОМНОЕ спасибо!!! заселили мгновенно, при входе в отель сразу угостили соком, подали влажные прохладные салфетки (было очень кстати), и отправили обедать. после обеда дали ключи, дисконт в spa, карточки на полотена и проводили в номер. первый этаж, 2 комнаты, гардеробная, ванная и душевая кабина, классно!!!! кровать очень удобная, мебель хорошая, все аккуратно, чисто. никакие муравьи к нам не приходили ни разу! питание нам понравилось. от чего-то были просто в восторге. не вкусного небыло! на ужин детское меню было, на завтрак и обед его не делали, так как и на основном столе было многое для деток, каши на молоке, завтраки сухие, молоко горячее, холодное, блинчики, греночки,зпапеканки, в обед разные на сто процентов подходящие россиянам супы и куриный бульон, и гояжий бульон, супчики в классическом варианте, крем-супы были, минестроне. вкусно все-все-все!!!! фреши по утрам апельсиновый, яблочный, ананасовый, гуава, манго. напитки в изобилии всегда. коктейльчики любые и для детей и для взрослых. сервис замечательный!!!! не поверю, что кого-то не поняли или не отреагировали на адекватные просьбы!!!!!по-русски хорошо не многие разговаривают, но с английским - вопросов нет!!!! так что, дорогие друзья, выключайте "а у вас нет ПРОСТОГО мороженого???". вот как иностранец может ответить на такой вопрос??? удивительно если вообще ответит!!! в номре убирали великолепно, правда 2 дня нам забывали давать полотенца, но даже желания не было что-то просить, все свое ношу ссобой, как раз на такие случаи! официанты просто умнички!!! в rainbow ресторане мы с одним подружились!!! они все классные, все приветливые! аниматоры красавчики!!! всем аниматорам, монитрящим этот сайт, привет!! в сентидо клевая команда. но есть минус... я думаю, их должно быть больше! море... море шикарное, теплоооооеее!!!! но в нашей лагуне было не так тепло как в открытом море! все равно здорово!!! эта лагуна как бассейн, вода абсолютно спокойная! детей не вытащить из воды! в соседнем отеле мамлюк море ощущается как надо, волны, простор, все дела. ходили и туда, по пирсу можно к кораллам спуститься, но смотреть нечего. несколько раз приплывали красавицы-рыбки, но за впечатлениями - в открытое море. там .... красота!!! есть правда минусы кое-какие в отеле - это платный wi-fi (я кааапец как удивилась), 30 минут 5 баксов. доргие сувениры, дорогие экскурсии. нас уверяли, что в каире все спокойно)))) но шкурка своя дороже этих промисов. только в море ходили. отель рекомендую спокойным людям, семьям с детьми. скучно не будет, а если что-то более развлекательное потребуется, эт всегда можно себе устроить! Отель - молодец!!! на всякий случай, просто зацепило, понимаю, что это не здесь надо писать, но все-таки... тез туром мы не довольны остались. зачем в отеле гид нужен на 45 минут вечером ваще не понятно. участия в жизни туристов не принимал, видеть его не видели, и экскурсии по драконовским ценам. встретили отвратительно в аэропорту, по-русски пытаются говорить, нифига не понятно, и мы всей толпой бегали туда-сюда, т.к. они не удосужились нам указать путь.... фу, короче. ну пардон, за порыв души! есть вопросы, с удовольствием отвечу!

Фото туриста отеля

Для детей

минидиско! Момо и Сильвия, приветище вам!!! мы в вас влюбились!!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 23.10.11 20:36 (3 321 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:26 24.10.11

Мария, подскажите пожалуйста, а в соседних отелях правда без проблем можно пользоваться не только пляжем, но и ресторанами, спа-салоном?В прошлом году была в Мамлюке. Очень понравилось. Хотелось бы заглянуть на огонек..

21:16 24.10.11

По поводу салонов не знаю, а вот напитки в барах пили!!! Гулять туда ходили, в дайвинг клуб. Там действительно здорово!!

09:10 25.10.11

Подскажите пожалуйста, корпуса около пляжа заселили? Мы отдыхали, когда отель только открылся и корпуса были заселены только до линии бассейна. Впечатления от отеля остались самые лучшие

14:25 25.10.11

Корпуса заселяли все, мы прям у пляжа жили номер 149. Люксовые виллы некоторое время пустовали, но потом и их заселили.

17:19 25.10.11

Подскажите..есть ли в отеле дискотека???? и какие вообще есть в вечернее время развлечения???

17:50 25.10.11

Дискотека есть, возле лобби-бара. Вечером после минидиско шоу- программа с аниматорами. Все как обычто мистер и мисс отель, вечер латино-дэнс... весело, аниматоры прелестные!!!! Всем русским желают доброй водки!!:-) :-)

19:22 26.10.11

Дискотеки как таковой нет.Все степенно и размеренно, играет классическая музыка.Во всяком случае так тыло в конце мая. Но повторюсь, на диско можно сходить в соседние отели.

14:15 30.10.11

""-в номре убирали великолепно, правда 2 дня нам забывали давать полотенца, но даже желания не было что-то просить, все свое ношу ссобой, как раз на такие случаи!""
Это по Вашему сервис на 5?Не могут быть такие случаи в отеле,позиционирующем себя в такой категории.

21:10 30.10.11

Для меня- это не проблема!!! И мне, обывателю, лохматить сервис из- за такой фигни не кажется необходимым. Позиционирует, позиционирует ну не будьте голословны, потрудитесь, скиньте правила предоставления пресловутых полотенец в отелях:-) :-) :-)

11:00 31.10.11

Мария,о какой голословности идет речь?В описании отеля есть перечень предоставляемых услуг:
Бесплатный сервис:
- круглосуточное обслуживание;
- зонтики и шезлонги возле бассейна и на пляже;
- комнаты для некурящих;
- пляжные полотенца (одно на человека в день);
- уборка номера с ежедневной сменой полотенец, смена постельного белья – каждые 3 дня:
- сейф в номере;
- ежедневно 2 бутылки воды в мини-баре.
И как не странно хочется получить то,что должно быть,а не бегать часами подпрашивать

23:08 31.10.11

:-) :-) :-) правы, не поспоришь!! Но мои впечатления по поводу отеля не изменились!!!! Горячий привет!!!!!!!!!!! И удачного вам очередного отдыха!!!

01:03 11.01.12

Подскажите, чем отличаются номера SUPERIOR (это стандартные я так понимаю) от DELUXE и JUNIOR SUITE (желательно со ссылкой на фото). А также есть ли отличия по бесплатным предоставляемым услугам проживающим в этих номерах, т.е. отличаются ли концепции ALL INCLUSIVE для разных категорий номеров?

21:22 27.01.12

Концепция питания, как я понимаю зависит не от номера. Мы жили в family sute номер с двумя комнатами- спальня и гостиная с двумя раскладными диванами. Других номеров я не видела, не могу ничего пояснить

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maria2809 (7)