за последние 30 дней
Только вчера вернулись из отеля, прожили там неделю...
Только вчера вернулись из отеля, прожили там неделю. До этого были два раза в IC Green Palace правда в 2003 и 2005 году. Ну что сказать, отель хороший и персонал старается (почти все теперь говорят на русском), но все старание в основном для бесконечных конференций. В IC были то же в октябре и там то же были конференции, но как то так устраивала администрация отеля что их было не заметно.
Что удивило по сравнению с 2003 и 2005 годами в IC:
1. Рестораны a la carte платные!!!!! Может теперь во всей турции так.
2. На пляже нет зонтиков или навесов, бар работает только один на весь пляж и напоминает палатку 3х3 метра с окошком для выдачи напитков, причалы и другие конструкции разобраны просто торчит из моря ржавое железо. (наверное в этом отеле просто туристов уже не ждали).
3.Питание довольно однообразное для 5*. Сладости вроде все есть и довольно вкусные, но тут вы не встретите шоколадных фонтанов, мостиков с шампанским и клубникой и т. д. В IC старались сделать целое представление из ужина, а тут как в "столовой" самообслуживания. Правда выбор напитков более разнообразен чем в IC.
Общее впечатление об отеле хорошее твердая 5-ка, но не больше. Можно смело ехать и неплохо отдохнуть и с детьми и без детей, каждому найдется и свои развлечения и свое место под солнцем.
И кто нибудь скажите операторам что не нужно по дороге в аэропорт останавливать автобус в магазине пусть даже и на 15-20 минут. Понятно что вы зарабатываете на этом, а люди потом бегом бегают по аэропорту. Или забирайте раньше из отеля если уж такая жадность до чужих денег.
Комментарии к отзыву (12)
Мы искренне сожалеем, что Вы не смогли полноценно насладиться отдыхом в нашем отеле. В связи с бурями, прошедшими в октябре, пляж был разобран для безопасности туристов. Это было сделано во многих отелях побережья.
Многие из Ваших замечаний уже активно рассматриваются администрацией отеля, а, в частности, концепт отеля на 2012 год. Многие его пункты, такие как платные рестораны A'la Carte, могут быть координально изменены.
Мы надеемся, что Вы предоставите нам еще один шанс обслуживать Вас в нашем отеле.
С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate
Конкретные замечания по сервису не замечаются вовсе.
Вообще в Турцию осенью не нужно ездить, лучше уж в более теплые страны. Чтобы потом не жаловаться на пляж, который разобрали из-за плохой погоды
Это бестактно - указывать людям, когда и куда им ездить. У всех свои предпочтения и возможности по времени отдыха. Человек справедливо указывает на отсутствие заявленного сервиса, причем оплаченного им в полной мере. А вы тут развели совок - типа "не нравится - не езди"
Что касается сезона - не сезона: если отель себя позиционирует как круглогодичный - так будьте добры обеспечивать удобства для постояльцев. А то шторм закончился, и всю вторую половину октября жара и солнце. А ни навесов, ни шатров уже нет и не будет - что за политика??? Экономия какая-то дешевая получается.
А Вы почему-то её оправдываете. Странно.
Что касается Вас, то Вы, судя по всему, никогда не пользовались услугами отелей в качестве туриста))) Максимум - тур.агент с их бесплатными рекламниками)) Минимум (судя по стилю общения) - челнок))) Мне понравилось Ваше выражение - "песок навозной", оно часто встречается в Ваших комментариях)) Это от слова "навоз"?
Рекомендую зайти на сайт
http://www.coral.ru/main/turkey/turkeyhotels/hotels/1317.aspx, если отстали от жизни. Там Вы узнаете, что помимо "общегруппового" и индивидуального, есть еще и элит сервис. Везут только в конкретный отель и без заезда куда-либо еще))
Огорчу Вас - мы всегда пользуемся индивидуальным. И из окон индивидуального трансфера прекрасно видна обочина шоссе в Бельдиби, где в изобилии торгуют клубникой в октябре, и которой нет в меню отеля))
Ну а раз так - чего тогда выступать тут, как на базаре?))) Процент от отеля получаете за опровержения негативных отзывов?))) Так сказать, ставите соотечественников на место?))) Методы у Вас интересные, один "навозной" песок чего стоит)))
Удачи!