АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле King Tut Resort (отель был переименован 01.11.11)
Отдыхал С друзьями в октябре 2011
15.10.11 - 22.10.11
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сегодня прилетели с друзьями с отдыха. В Египте второй раз...

Сегодня прилетели с друзьями с отдыха. В Египте второй раз, до этого были в Шарме, в Хургаду больше не поедем. Море совсем не впечатлило,корал мертвый.

За 20 $ нас поселили в соседнюю 5ку sphinxs,всем кто едет в этот отель советую доплатить,потому что номера в 5ку более просторные, в 4ке не везде работает кондиционер. Персонал в отеле довольно любезный,но не в последний день отдыха. У нас возникли проблемы со сдачей номеров. Ключ и браслеты нужно сдавать до 12ч дня-хотя день полностью оплачен, в противном случае штраф 40$. Мы номера освободили,но ключ не сдали,у нас спрятали чемоданы и закрыли их на ключ,не хотели отдавать пока не оплатим штраф,был скандал. Будьте осторожны с едой. Почти у всех в отеле отравление. Такое ощущение что посуду они совсем не моют. Пару раз даже скорая приезжала. Если молодежь едет не компанией,то довольно скучно. Приходится развлекать себя самим. С детьми ехать вообще не рекомендую,потому что отель довольно дешевый, полно "синих" русских. До 4ки ему конечно очень далеко. Араба надменные и наглые, лучше в конфликт не вступать, включая персонал в отеле.

Так что если средства позволяют,то выбирайте другой отель:) Всем удачного отдыха))

Добавлено: 23.10.2011 15:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

:))) наглые арабы??? ни одного такого не встречала! а вот наглых русских полно!
Отельер
18:15 25.10.11
Здравствуйте, Кристина! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Тем не менее на указанные Вами недостатки мы надеемся, что вскоре Вы приедете к нам снова. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте gr@sphinx-resort.com (guest relations Наталия или Светлана), с генеральным менеджером мистером Ahmet Yakupoglu gm@sphinx-resort.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Сутки в отеле оплачиваются с 12 дня до 12 дня, номера должны быть освобожены, а ключи и карточки на полотенца сданы до 12 часов дня. Браслеты тоже срезаются. Если гости хотят продлить свое пребывание в номере можно оплатить на ресепшене (это офицально, Вам ресепшен выдает чек) 20$ до 17 часов и 40$ после 17. Ключи Вы сдали после 17, а значит ресепшен имел полное право удержать с Вас это штраф.
С уважением, администрация отеля.
Они становятся наглыми когда возникает конфликтная ситуация и чувствуют себя очень уверенно на своей территории.
Спасибо большое за приглашение вновь посетить данный отель, но что говорить о сервисе Вашего отеля, если уважаемые менеджеры, даже имя не правильно пишут. Возможно Кристина, приедет к Вам в отель вновь)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalia88
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5
  • Фото: 0
0 Благодарностей