АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.11
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 9
Комментариев: 59
Читательский охват: 9580
Фото: 32
Отдыхала С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

+: бесплатный WI-FI, море, пляж, территория, работа...

+: бесплатный WI-FI, море, пляж, территория, работа официантов

-: мало фруктов, инфекция, чувствуется во многом экономия

Номер нам дали в блоке Д на первом этаже, и как мы ни уговаривали Лилию поменять этаж из-за сырости и насекомых, номер другой не дали. Номер просторный (нам показалось, что в основном здании стандарты меньше), а вот комары нас, особенно дочку, по ночам нас одолевали. Очень не хватало там антимоскитной сетки на двери балкона! Однажды в номере по стене бегала ящерица, а еще я увидела как-то в постели дочери какого-то насекомого коричневого цвета (узкое, сантиметра 2 длиной). Уборка нормальная, но не моют балкон (в первые дни нашего пребывания на балконе появился птичий помет, который так и остался до нашего отъезда). Постель меняют реже, чем каждые 2 дня (как официально заявлено). Наволочки попадались рваные (фото), на такой наволочке я спала дня 4, не меньше.

Территория в части озеленения на 5+. По пути на пляж часто с дочкой останавливались возле прудика с рыбками и жабами. А однажды мне показалось, что там плавает черепашка. Может это был «глюк» у меня. Подскажите, есть там черепашка?

Понравилась тренер Татьяна и все ее занятия (утр.гимнастика, йога, пилатес с мячом).

В лобби есть «Библиотека», но мало книг на русском. Вероятно потому, что надпись на полках шкафа “Give me back” (просьба вернуть потом книгу на место) была только на английском.)))

Еда в основном ресторане вкусная, кроме борща (зачем бульон борща делать киселеобразным). В основном ресторане на улице на большой люстре сидят воробьи. Те, кто сидит под этой люстрой, рискует быть обка…ым. Также, если вы оставите еду на столе, то потом лучше ее не есть, так как ее отведают в ваше отсутствие всё те же воробьи. Однажды в суфле (муссе) попался осколок стекла, так что будьте осторожны.

Для 5* отеля, тем более осенью, считаю, что фруктов мало. Персики резаные быстро теряют презентабельный вид, поэтому есть их не хочется, сливы недозрелые, яблоки раза 2 в неделю, апельсины (символ Турции!) тоже порезаны, арбузы, дыни (вкусные попадались через раз). Были 2 года назад тоже в сентябре в «Сюрал отеле» (он дешевле), так каких там фруктов только не было: инжир свежий, всегда яблоки 2 видов (очень вкусные и сочные), виноград , груши, персики (целые) и другие фрукты.

Гёзлеме: только 2 вида начинок в день (в Сюрале каждый день было 4 вида начинок). Спрашивали у представителя отеля (Гест рилейшн) можно ли еще добавить 3-ю постоянную начинку – сахар (дочка ела только с такой начинкой), на что ответили: «Мы ничего не добьемся, такова концепция отеля». А вот женщина, пекущая эти лепешки – очень милая турчанка, все равно пекла дочке 1 сладкую лепешку, когда мы подходили. Большое ей спасибо за это.

Еще представитель отеля нам сообщила, что планируется ввести браслеты с чипами, благодаря которым будет контролироваться количество выданных чистых тарелок туристам в основном ресторане. Мера вынужденная, т.к. сейчас много еды выбрасывается туристами. Как вам такая новость!

Мороженое тоже раздавали только по 2 вида в день (в том же Сюрал отеле было всегда 5 видов)

Я ходила на кулинарные курсы, учили готовить пончики Локма (по пятницам). Рецепт я, к сожалению, потеряла. Может кто-нибудь может написать этот рецепт, пожалуйста?

Инфекция есть! Сама видела ребенка, руки и ноги которого были в волдырях. Мысль о том, что наш ребенок может подхватить заразу, не покидала нас. Поэтому мы не разрешали дочке ходить в мини-клуб, купаться в бассейнах, старались избегать скопления детей. Дочка не заразилась. Мы там познакомилась с семьей (мальчику 5 лет). Они улетели на неделю раньше нас. На следующий день после того как они улетели, мама мальчика написала мне по интернету, что у сына появилась зудящая сыпь на руках и ногах. Пока отель совсем не закроют (слышала, что закрывают на ремонт 1 декабря), эта зараза там никуда не денется.

Нет раковин и унитазов для детей (кроме мини клуба), хотя отель позиционирует себя как семейный, для детей. Маленькие раковины и унитазики не помешали бы в туалетах возле мини-ресторана и возле Снек-бара.

Так же часто видели турков без браслетов и бейджиков, которые гуляли, ели и плавали, мне это показалось очень странным, если учесть, что во время нашего отдыха в одном из крупных городов Турции был теракт.

Спасибо Максиму из Сургута, который описал на Отзыв.ру расположение магазинов для местных. Мы там оливковое масло купили очень дешево и за всякой мелочью заходили туда.

В общем, отдых прошел нормально благодаря теплому морю и хорошему пляжу, но от отеля мы не в восторге, второй раз туда ехать не хочется. Экономичный экономный отель.

Тез-тур нас в этот раз очень разочаровал. Когда мы бронировали тур, то в предварительном договоре время вылета было 9 октября 11-35. Когда получили билеты на руки, то время вылета стало 9 октября в 22-30. Нас это огорчило, но ничего не поделаешь. А когда мы за сутки до вылета подошли к информационному стенду, то вылет уже был в 3-30 ночи 10 октября. Номер мы продлевать не планировали, надеясь пробыть весь день на пляже после 12-00. Но в тот день был дождь, шторм, поэтому с 12-00 дня до 01-00 ночи нам пришлось слоняться по лобби. Если возникает возражение: причем тут Тез-тур? Притом: Тез-тур заключил договор с авиакомпанией “I fly” и удобное для своих клиентов время вылета, наверное, можно как-то организовать, даже и для чартеров, или продлить нам номер, как это было у нас в Египте у туроператора Пегас. В аэропорт нас привезли за 1 час 40 мин до вылета. Пройдя все необходимые процедуры в аэропорту, на дьюти фри у нас осталось минут 20 (в прошлый раз больше часа гуляли по дьюти фри). А мы планировали выбрать 3 духов, кое-что из косметики, и, конечно, спиртное, в том числе и на подарки, и еще пару сувенирчиков. Набрав спиртное, мы не подсчитали литры в сумме, в итоге на кассе 1 бутылку нам не продали, т.к. она выходила за лимит (один знакомый остался без презента). Времени на выбор духов уже практически не было, взяли первые нам предложенные. До сувениров не дошли. К посадке мы прибежали чуть ли не последние, все в «мыле».

Фото туриста отеля

Номера

наволочка в 5-и звездочном отеле

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

воробьи в ресторане на столе

Добавлено 23.10.11 13:09 (6 063 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:52 23.10.11

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за Ваш детальный комментарий!
Мы сожалеем, что во время отдыха Вы столкнулись с некоторыми непрятностями! Наш отель стремится угодить даже самым требовательным клиентам, мы прислушиваемся к мнению наших гостей и стараемся исправить ошибки насколько возможно быстро..
Мы непременно прислушаемся к пожеланиям и предложениям, указанный Вами в отзыве.
Будем очень рады видеть Вас и Ваших детей среди наших гостей вновь!
С уважением, представитель отеля.

17:32 24.10.11

браслеты никакого отношения к безопасности не имеют. это лишь контроль потребления инклюзива (еды, напитков). на въезде в отель круглосуточно секьюрити дежурят. без предъявления документов и объяснения причины визита посторонних не пустят.
что до браслетов. мы свои надевали лишь при входе в отель с улицы. а так носили в сумках. так что, видимо, вошли в число безбраслетных потенциальных террористок:)))))))

23:41 06.01.12

Вы очень правы, отель экономно-экономичный. И я стекло в спрайте поймала, который официант принес!А со мной ребенок был, который газировку уж очень любит! И с фруктами действительно беда! В целом конечно ничего, но есть очень неприятные минусы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация