АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.10
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 26
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала С семьей в
октябре 2011
29.09.11 - 13.10.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну я в Хабере уже в четвертый раз, поэтому мой отзыв будет...

Ну я в Хабере уже в четвертый раз, поэтому мой отзыв будет не про сам отель и не про то,как там классно...Я уже писала пару отзывов и в прозе и в стихах. В этом году захотелось написать о персонале, который не меняется в течение всего этого времени( 2,5 года) ,т.е. нет текучки кадров,проще говоря)))Мне кажется,на это тоже стоит обратить внимание,значит и персоналу там хорошо,а это много значит.Мы приезжаем в этот отель уже не как в отель, а просто в гости...И хочется в очередной раз отметить внимательность и дружелюбие персонала к гостям. Для нас это и старые друзья и новые знакомые,начиная с аниматорского состава,конечно: Фати,Юлечка,Катюша, Симбадушка,Лео,Покер, Бирол,Джавид,Има,Саид и Кен - мы вас любим-любим!!! Наш любимчик - спасатель Шенол-Лёша, который почти единственный хорошо говорящий на русском и постоянно повышающий свою квалификацию - общается со всеми охотно,любит деток, а те в свою очередь его обожают. Всегда готов помочь если что-то приключилось,присмотрит за детками,если попросишь. Начальник охраны отеля Тимур - его незаметное присутствие обеспечивает спокойствие гостей.Очень приятный мужчина. Молодой Абас, который дежурит со шваброй у ВОЛКА и протирает плитку от воды, тоже всегда готов к общению,улыбается,пытается чем то помочь...Бармен Ямас в барчике у Волка и по вечерам в ресторане- очень приветливо всегда здоровается,всегда - пожалуйста,всегда улыбка...А ведь мало кто из туристов и их детей говорил ему "спасибо" за пиво,колу и мороженое...Нам,как постоянным гостям отеля принесли в номер вино и фрукты,что было очень приятно - небольшое,но весомое внимание.Уборка в номере была всегда хорошо выполнена+накручены всякие бантики,гусики,бабочки и прочее - а ведь это не входит в обязанности горничных)))))

В этом году сложилось мнение, что отель стал еще популярнее, чем в прошлые наши приезды,несмотря на конец сезона - почти все номера были заняты, очень много народа и туристы все прибывали с каждым днем...

Вобщем из всяких, как мы часто думаем, мелочей, состоит отдых в Гранд Хабере, а ведь не обращаем мы на них внимания почти никогда...

Мы обожаем весь персонал отеля и несмотря на то,что весь Хабер уже знаком до последней ступенечки, готовы ехать туда снова.

Удачи вам - сотрудники Гран Хабера и побольше гостей.

Мы вас всех любим!Спасибо за 2 недели отдыха!

Добавлено 23.10.11 12:11 (2 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:00 26.10.11

Полностью согласна с отзывом!!!! Ребята молодцы...сплошной позитив! Отель очень понравился сервисом, размещением, питанием, месторасположением (центр Кемера) и т.д...Сравнивать есть с чем уж поверьте! В рекламниках насмотрелась....и наотдыхалась в отпуске..Будет время, напишу подробнее)

00:11 12.01.12

Скажите, пожалуйста, а путь к морю через тонель, а дальше через парк - этот парк пренадлежит отелю или он общественный?
и есть ли на территории отеля детская площадка с горками и песочницами? :)
Заранее благодарю за ответ!

01:32 07.05.12

Парк в общем-то отелю не принадлежит, но конфигурация такая, что 95% людей в парке - гости или персонал отеля. "Чужие здесь не ходят (почти)". Будете в другом отеле - можно зайти с улицы и погулять. Отелю принадлежит подземный переход (охранник денно со стороны моря, решетка - нощно). И территория отеля начинается от Лебединого ресторана и ступеней в море.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)