за последние 30 дней
Ну я в Хабере уже в четвертый раз, поэтому мой отзыв будет...
Ну я в Хабере уже в четвертый раз, поэтому мой отзыв будет не про сам отель и не про то,как там классно...Я уже писала пару отзывов и в прозе и в стихах. В этом году захотелось написать о персонале, который не меняется в течение всего этого времени( 2,5 года) ,т.е. нет текучки кадров,проще говоря)))Мне кажется,на это тоже стоит обратить внимание,значит и персоналу там хорошо,а это много значит.Мы приезжаем в этот отель уже не как в отель, а просто в гости...И хочется в очередной раз отметить внимательность и дружелюбие персонала к гостям. Для нас это и старые друзья и новые знакомые,начиная с аниматорского состава,конечно: Фати,Юлечка,Катюша, Симбадушка,Лео,Покер, Бирол,Джавид,Има,Саид и Кен - мы вас любим-любим!!! Наш любимчик - спасатель Шенол-Лёша, который почти единственный хорошо говорящий на русском и постоянно повышающий свою квалификацию - общается со всеми охотно,любит деток, а те в свою очередь его обожают. Всегда готов помочь если что-то приключилось,присмотрит за детками,если попросишь. Начальник охраны отеля Тимур - его незаметное присутствие обеспечивает спокойствие гостей.Очень приятный мужчина. Молодой Абас, который дежурит со шваброй у ВОЛКА и протирает плитку от воды, тоже всегда готов к общению,улыбается,пытается чем то помочь...Бармен Ямас в барчике у Волка и по вечерам в ресторане- очень приветливо всегда здоровается,всегда - пожалуйста,всегда улыбка...А ведь мало кто из туристов и их детей говорил ему "спасибо" за пиво,колу и мороженое...Нам,как постоянным гостям отеля принесли в номер вино и фрукты,что было очень приятно - небольшое,но весомое внимание.Уборка в номере была всегда хорошо выполнена+накручены всякие бантики,гусики,бабочки и прочее - а ведь это не входит в обязанности горничных)))))
В этом году сложилось мнение, что отель стал еще популярнее, чем в прошлые наши приезды,несмотря на конец сезона - почти все номера были заняты, очень много народа и туристы все прибывали с каждым днем...
Вобщем из всяких, как мы часто думаем, мелочей, состоит отдых в Гранд Хабере, а ведь не обращаем мы на них внимания почти никогда...
Мы обожаем весь персонал отеля и несмотря на то,что весь Хабер уже знаком до последней ступенечки, готовы ехать туда снова.
Удачи вам - сотрудники Гран Хабера и побольше гостей.
Мы вас всех любим!Спасибо за 2 недели отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
и есть ли на территории отеля детская площадка с горками и песочницами? :)
Заранее благодарю за ответ!
Вы действительно хотите удалить комментарий?