АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 62
Фото: 6
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2011
10.10.11 - 19.10.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

День добрый!Здесь многие оставляли отзывы,в каждом есть своя...

День добрый!Здесь многие оставляли отзывы,в каждом есть своя правда.Я заметила один большой плюс-Территория.до этого была в Амаре Винг,поэтому сравнения не избежать,простите.

теперь о грустном:заселение быстрое,но номера Гарден ну ооочень простенькие,раковина,как была забита в день приезда,так и осталась после нас...все мягко говоря не очень чистое,чай мы с 4мя детьми выпили в первый день и после этого нам его положили только на 8й день,ну и сахар тоже,поэтому из ресторана мы это носили сами в карманах(неловко было).

Обслуживание в ресторане на 3.попросту игнорируют,некоторые посетители откровенно махали руками или окрикивали(в пол голоса),нет это не значит,что официантов мало,просто они не видели людей,а вот к немцам...ну,не понятно мне почему так.пару раз пришлось попить энтерофурила,опасных салатов мы не ели,но вот макароны в соусе разок были нехорошие и пирожное с бананом сверху один раз.

На море и правда плавают пакеты,мусор и пищевые отходы-не всегда,через день наблюдали.пляж как будто в стадии ремонта,один пирс закрыт,настил выложен на половину.

По анимации взрослых не скажу,старшей дочери понравилось,сама не участвовала.детская дискотека...5 песен под одинаковые движения и раздача поделок-30 мин все удовольствие,ни о чём.

Ну и в довершение всего:выезд был в 4.55 и дети забыли своих зверушек-игрушек(30 см белка и лемур),а у старшей там появилась подружка,как только мы приехали домой-в тот же день мы попросили ее сходить на ресепшн и забрать.Их в номере не оказалось.очень жаль,что горничной понадобились наши малыши.дети конечно плакали и я попала на 1т. р.

сейчас жалею,что не доплатила 7т и не поехали в Амару.но даже такой отдых это Отдых так,что езжайте и просто не ожидайте многого.простите что коротко,времени мало.

Добавлено 23.10.11 11:17 (1 759 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 23.10.11

Кстати, абсолютно согласна, насчёт детской анимации, ну очень слабая.. 3-5 "слабых", иногда неинтересных песенок, примитивнейшие движения, уставшие за день аниматоры... никакого драйва, если честно... Дети, конечно, довольны, всё же лучше, чем ничего.. Вспоминаю детскую анимацию в др.отеле - такое веселье было, что взрослые не могли на месте усидеть, так зажигали аниматоры с детиьми. А тут - какой-то вялотекущий процесс.. Скучно :(

01:47 24.10.11

Ндаааа.....

Отелю поставили 3.3 балла:
- "но вот макароны в соусе разок были нехорошие и пирожное с бананом сверху один раз."
Один разок что - то не понравилось и уже трояк!
- " На море и правда плавают пакеты,мусор и пищевые отходы-не всегда,через день наблюдали.пляж как будто в стадии ремонта,один пирс закрыт,настил выложен на половину." Так ведь речь идет о "несезоне", и мало того, - в это время была совершенно аномальная погода. Я была в сезон и такого е было. Но автор очень суров!!!!
На море был шторм и мусор прибило - и снова трояк!

01:53 24.10.11

И что еще удивительно - слабенькие бюджетные пятерки получают за свои соевые котлеты и балет НЕ Тодес гораздо большие оценки, чем Риксос!!!
Я думаю, потому, что туда едут люди попроще.

Для кого - то и и жемчуг мелкий, а для кого - то и Бисер крупный.

З.Ы. А у меня ребенок был в этом отеле в возрасте 2,2 года и сейчас, спустя 3,5 месяца он вспоминает всех детских аниматоров по именам! Вот так - то!

07:28 24.10.11

мусор там от сезонности не зависит-почитайте предыдущие отзывы.
еда была испорченная-прокисшая,кому то и ничего,а мне здоровье дороже.дубль два-на шоу я не ходила.имена Кристины и Кати нам известны,но диско-слабое.

08:42 24.10.11

я понимаю,что отрицательный отзыв не нравиться ни кому и раз уж менеджмет читает их,то я напишу то,как было бы комфортно лично мне.
1 Халаты у всех.что за система выдачи после похода на ресепшн?а я не люблю просить,ходить...если бы отсутствие оного восполнялось другими бонусами :)
2 в ресторане поменять местами сервировку столов с веранды на главный-поясню,все стараються сесть за нарядный стол и потому у шведского стола одна немецкая пенсия(очередь при входе),а мне с 3 маленькими детьми сидеть на веранде и бегать с тарелками через весь зал сложно,да и скатерки белые нам пока ни к чему.так вот кому красота нужна-подальше,а кому удобства-поближе.
3 нормальные напитки.если уж нет у вас импорта,то пусть качество не хромает.мохито с 3мя листиками мяты это что?а кофе Латте в обычной кофейной?почему за доллар оно слоями со сливками и шок-й крошкой.это детали.
4 на детской дискотеке надо что то менять...
5 решать проблему мусора,как в море,так и на пляже.наш народ еще Те свинтусы,где покурили,там и окурок кинули...
6 дискриминация по национальному признаку есть.
повторюсь,что плюсы есть и о них много сказано до меня.а 3 бала за еду,так я заполняла расширенную анкету.....

10:27 24.10.11

Добрый день. Расскажите пожалуйста про погоду.Едем в Риксос 28 октября с маленькими детьми.Что брать из одежды?Вечером достаточно кофты и сандаликов или нужно что-то потеплее? Спасибо заранее,если кто-то ещё поможет сориентироваться))

09:39 27.10.11

да почему пляж на ремонте то? смешно читать! вы б еще в декабре такое заявили. НЕ СЕЗОН уже. у нас в апреле тоже самое было. Ну а как вы умудрились чай свой за день выпить, вообще не понятно - в каждом номере большая коробка с чаем(ок. 30 пакетиков разных сортов)...вообщем отзыв не по существу

11:12 27.10.11

пляж на половину был пуст-лежаки отсутствовали,метров около 100 в право и там где ВИП не было домиком,ездил экскаватор.возможно это и не ремонт...
чая было 4 вида по 2 пакетика и 4 сахара,два коричневых,два белых,нас пятеро-Вы вообще читать умеете и считать тоже?!

12:35 27.10.11

Согласна, что в более скромные 5* - ездят люди попроще и всем остаются довольны. Но Риксос позиционируют как "нескромную 5*", типа это совершенно другой, более высокий уровень, класс LUX.. Именно поэтому мы потратили совершенно другую сумму на этот отдых, нежели в "скромной 5*", поэтому считаю, мы вправе оценивать отель по несколько другой шкале. Отсюда и такие оценки.

12:40 27.10.11

Уважаемaя гостья,
От имени всего коллектива Rixos Tekirova благодарю вас за отзыв. Выражаем свою благодарность за высказанный комментарий, который будет благоприятствовать улучшению качества предоставляемых услуг.
Хочу заметить что отель обладает несколькими категориями номеров, а именно состоит из блока «А», блока «Б» и семейных аппартаментов, всего 600 номеров: 482 стандартных номера, 2 семейных делюкса номера, 4 делюкс супериор номера, 14 семейных сьютов, 2 стандартных сьюта и 96 семейных аппартаментов. Для вашей семьи Вы неудачно подобрали тип комнаты,так как корпус Б подходит одиноким отдыхающим а также парам. Для семьи состоящей из взрослых и 4 детей ( в вашем случае) подошёл бы другой тип комнаты.
Касательно чая и сахара, в номере большая коробка с чаем, а по окончанию по запросу приносят в комнату поэтому не надо носить это в карманах.
По поводу обслуживания в ресторане, количество персонала пропорционально количеству отдыхающих по стандартам 5 * отеля.
Касательно макарон в соусе, это как раз одно из нескольких блюд, которые готовят прямо перед гостями и это называется Макарони шоу, поэтому они в свежайшем виде. Макароны в соусе могут принести вред только в сочетании с другими продуктами, как например пирожное с бананом.
По поводу ситуации описываемой Вами на пляже и к сожалению, закрытый пирс, это последствия ливневых дождей, совпавших с вашим отдыхом.
А детская анимация в принципе должна нравится детям,и делать их счастливыми, и не всегда то от чего в восторге дети,нравится взрослым и наоборот. Я думаю, что счастливые лица детей должны привести к соответствующим выводам.
Последнее, и самое важное, Ваши игрушки, по Вашей же просьбе, мы отдали подруге Вашей дочери,как доказательство у нас имеется документ о передачи игрушек с её именем, фамилией и подписью. При желании, мы с удовольствием вывесим его тут или вышлем его на почту.Ваши игрушки,как Вы пишете, понадобились нашей горничной, для того чтобы отослать их в отдел Бюро находок.
Спасибо ещё раз за отзыв, вы помогаете нам совершенствовать свой сервис.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отель Rixos Tekirova .

14:53 27.10.11

За игрушки отдельное спасибо!если это так дети будут рады.и в таком случае я приношу ИЗВИНЕНИЯ,что оклеветала человека.

жили мы вне в блоке Б,а в Гарден Фэмели.я взрослая и 4 ребенка,один из них инфант-место нам достаточно!
макароны- шоу это замечательно,но мы ели(попробовали)другие...дети с радостью ходили в мини-клуб,а вот дискотека после слабовата.это их собственное мнение,"так себе"-дословно.
В любом случае мы отдахнули и за это спасибо!и конечно Вы молодцы,что читаете и комментируете отзывы,а тем более прислушиваетесь к отдыхающим.ниже я по пунктам выразила то,что могло бы (по моему мнению!)соответствовать заявленным "звездам" и с удовольствие приеду еще,если по отзывам ситуация будет менятся в + сторону.я думаю люди едущие в Люкс имеют право на придирки.

21:41 31.10.11

По поводу обслуживания в ресторане поддерживаю, но дело не немцах, русских, англичанах и т.д. обслуживание - троечка. Официантов ловили, кричали и т.д.
Обученность персонала минимальная - столовые приборы берут за те части, которые используются для пищи, с занятого стола молча уносят бутылку вина и передают на чужой стол, горы грязной посуды...
Лобби бар - аналогично
Позиция "Представителя отеля" вызывает больше негатива, чем пользы для самого отеля - попытки извратить, сказанное гостями и/или поставить под сомнение все замечания, неуклюжий сарказм...
Если просто признать отдельные ошибки менеджмента... можно вызвать больше уважения. А так вся служба guest relations просто формальности и показуха

16:05 11.04.12

я смотрю,после меня был период "нехороших" отзывов.видимо действительно иногда надо взбадривать персонал для повышения КПД.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)