АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.11
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 7
Комментариев: 6
Читательский охват: 7811
Фото: 37
25
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхала Парой в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак, отель. По субъективной оценке, это, конечно...

Итак, отель. По субъективной оценке, это, конечно, не мировые общепринятые пять звезд. И даже не тайские четыре (кто был – меня поймут)). Но для египетских отелей он вполне себе ничего. Это общее резюме, а теперь подробнее.

Прибыли мы в 9 утра. Ругаемый Nord Wind вылетел и прибыл минут в минуту. Итак, пока всех развезли по отелям, пока гид со всеми вышел, пообщался, прошло примерно час. Но в принципе, можно было это время провести с пользой, рассматривая чужие отели и составляя свое мнение о них.

Понятно, что после рабочего дня, потом аэропортной ночи, предутреннего перелета и часа трансфера организм немного подустал. Заселять собирались только в 12 (но здесь нечему предъявлять претензии. Нормальная мировая практика. Мы сами знали это, когда выбирали утренний перелет). Зато впереди был целый день уже начавшегося отпуска. Деньги давать мы не собирались никому принципиально. Посему, спокойно договорились с ресепшн оставить вещи в специальной коморке, взять купальники и пойти на море и осмотр отельной зоны.

Территория: большая зеленая и очень ухоженная. За две недели при нас постоянно что-то стригли, убирали, поливали, газонокосили. Красили ограды. В общем, чего только не делали. На территории много различного рода кактусов, агав, алоэ и чего только нет. В общем, здесь особо прибавить нечего. Ходить было приятно. Главное – не заблудиться по пути к собственному номеру, так как вместо прямых дорожек территория пересечена многими извилистыми тропками. Через пару дней привыкаешь. Да и надоели нам эти прямые рубленные улицы-проспекты-бульвары в Москве.

На территории 2 бассейна. Большой центральный – глубокий. Местами 1,80. То есть я до дна уже не доставала. С другой стороны глубина – 1-1,20 примерно. Бассейн действительно большой. Можно спокойно и комфортно плавать не натыкаясь на чужие конечности и тела. Второй бассейн – мелкий и ближе к морю. Там глубина – дай бог метр. Собственно,думаю, для того, чтоб полежать). Бассейны чистят и пылесосят (сами несколько раз наблюдали эту занимательную процедуру в мелком бассейне.)

Пляж. Пляж очень большой, песчаный. Вполне себе комфортный. Лежаки приемлемые, пластиковые. Полотенца выдают в кабинке по карточкам. Про качество полотенец ничего сказать не могу. Мы ходили со своими. Как-то спокойнее. Так наши карточки и пылились все две недели. Остальные ходили брали полотенца. На пляже есть футбольное поле с воротами, которое особой популярностью не пользовалось, и волейбольная площадка, которая пользовалась ОСОБОЙ популярностью.

Пирс. Как написано – 48 метров. В реальности примерно так и есть. На пирсе сидит спасатель. Смотрит, что приятно, не только в море, но иза тем, ходит кто-то по кораллу или нет. У берега мы не купались, поэтому мне сложно сказать, насоклько там глубоко. Но когда был прилив люди ходили – где-то по пояс.При отливе – по щиколотку максимум. Для детей место не самое удачное, так как у берега тоже хватает звезд. А с пирса заход – глубина сразу метров 7-8. Метра через 4-5 от пирса – все 20 метров глубины.

Море. Вообще отель находится на мысе эль Набк. Мыс – и этим все сказано. Плюсы: не так жарко, как в других отелях, так как на мысе постоянно дует хоть совсем легкий, но ветерок. Минусы: море до обеда почти всегда гарантированно закрыто. Сильное течение и довольно приличные волны. У берега это бы не чувствовалось, как в черном море). Все бы кинулись в воду с еще большей радостью. Но когда ощущаешь, что под тобой глубина в 10 метров и спасатель не придет на помощь (пирс закрыт = спасателей на нем нет), то становится немного не по себе. В остальном – вполне комфортно. В два часа дня море открыто, а к четырем вечера на поверхности воды вообще устанавливается тишь и гладь. Незадолго до заката пирс закрывают и всех вежливо просят удалиться.

Насчет закрытого пирса и русских. Лично я в море купалась и утром. Это сделать можно. И даже не очень сложно. Главное – это делать часов до 10 утра (как в наш первый и последний день). В первом случае (только приехав) – мы еще не знали, что это делать нельзя и в общем, неплохо поплавали на волнах. Только когда вылезли, поняли, что все-таки пирс был закрыт. И все, кто были в воде, плавали на свой страх и риск.

Рыбок много. Однажды видели мурену прям около пирса на мелководье, будьте аккуратны. Ежа морского за весь отдых так и не встретили ни одного.

Рестораны. В отеле один главный ресторан, в котором проходят завтрак, обед и ужин. Один платный ресторан около моря. И кажется, есть еще один, где давали какие-то закуски с 11 до 16, но за две недели у нас не было ни малейшего ощущения голода между приемами пищи, и мы так и не выяснили, где он располагается. Насчет остальных ресторанов, которые указаны в описаниях – честно скажу, не знаю, не видела.

Главный ресторан «Оливос» - достаточно большой. Питание трехразовое. 6.30-10.00, 12.30-14.30 и 18.30-21.30. Нам хватало всего. В общем, вполне приемлемая еда. Опять же, конечно, не Тайланд)). Но вполне себе на четверку. Блоки еды разнесены. Сладкое, салаты, горячее, супы. Снаружи дают мясные блюда и пасту на заказ (в зависимости от того, с чем ее хотят съесть туристы – с тем и пожарят прям при тебе). Хорошая очень вкусная баранина. Курица очень даже. В общем, не супер-шик-деликатесы, но очень даже ничего. Если не быть слишком требовательным и понимать, что это Египет. Сладкого хватало. Фруктов… Ну смотря кто что любит. Дыня была не очень съедобно, ибо зеленая и не сладкая совсем. Хурма, яблоки, груши, айва, арбузы – нормальные, вкусные. Особенно груши. Больше, по-моему, и не было ничего. А… Финики. Финики очень вкусные.

Юппи, конечно. Куда ж без них. Пакетированных соков нет, что очень жаль. Из алкогольного пробовала пиво и вино, но не увлекалась, ибо я не профессионал-выпивоха, рассматривающий курорт как «Вау! Здесь бухло включено!», а скорее человек, предпочитающий вечером посидеть за бокалом хорошего красного и сыра и пообщаться. Красное там более или менее, но больше похоже на крепленое. Пили на балконе иногда свое привезенное из Дьюти-фри. 2 бутылки красного на 2 недели отдыха вполне хватило.

Обслуживание в обед и на ужин. Утром – самообслуживание (хотя официанты снуют, конечно, убирают, кладут новые приборы – со старанием, но без особого рвения, если честно). Обслуживание на троечку. Тут все зависит от того, насколько вы готовы платить за услуги. Потому что если сравнивать с Россией, то у нас чаевые готовы получать за хорошую работу. В Египте по-другому. Там чаевые хотят получить ДО работы и не факт, что ее еще выполнят. В принципе, если не запариваться, то вполне можно находить с ними общий язык. Доллар за ужином в три раза ускоряет работу официанта, а также порой даже побуждает официанта спеть «Ох Мороз, мороз» даже без настаиваний с нашей стороны. Вообще, если вы смотрели «Сердца трех», то конечно помните момент в самом конце, когда Жигунов приезжает спасать Шевелькова от разорения. Он тогда, встретив на лестнице констебля общался с ним примерно следующим образом: «Как звать? – Тедди, сэр. – Вот что, Тедди (одновеременно кладя купюру на «погон», принеси-ка мне…)». Здесь работает примерно тот же принцип.

Если вы хотите уважения и быстрого обслуживания в баре, то дайти чаевые и бармену. Или просто понаблюдайте за англичанами (их там ой как много) – они не только дают чаевые, но и спрашивают, как у тех дела, какая сегодня прибыль, много ли дали на чай? В общем и не только об этом.

Анимация. Все, кто писал, что ее нет – нагло врали. Анимация есть. Вполне себе нормальная. По крайней мере мне хватало, так как была скорее дополнением к моему собственному отдыху, чем его самоцелью. Итак: утром есть стрейчинг (типа медленная неактивная зарядка), водное поло, потом водная аэробика в главном бассейне (ну не профессиональная, конечно, но мышцы заставляет работать, а лицо улыбаться). Был вроде чемпионат отеля по Дартсу (мы не ходили, не попадали на него, но издалека видели), Волейбол обычно в 11 и в 3 дня. Но в 11 в сентябре (не знаю уж как в отеле в другие месяцы) при мне было очень жарко и играли раза два. Зато в три-четыре гарантированно собирается команда поиграть. И уже практически до заката. Боча – не играла, но мальчики-аниматоры звали. Вечером – минидиско для детей. Причем , аниматоры будут его проводить даже если пришел всего один ребенок (ради интереса пришла посмотреть – была свидетелем). Правда, потом детей набралось, но минут 5-10 танцевали только с одной девочкой лет 4-х. После минидиско вечернее шоу. Полностью были только на «Фаер шоу». В принципе, как вечернее отельное развлечение понравилось. Мальчик отработал. На сотальные дни как-то не всегда далеко доходили. Вроде были танцевальные конкурсы, конкурсы «Мистер и миссис отель», ну и тд. В лучших традициях пляжного отдыха. Мне, наверное, хватало бы, даже если б был только волейбол)).

Номера. Есть первый этаж – стандарт. Мы не успели купить стандарт и пришлось брать чуть подороже, но Sea view, хотя обычно вид из номера – это последнее дело для меня, если, конечно, это не вид на помойку)). Потом поняли, что переплатили к лучшему. Все Sea View на втором этаже. А я не люблю, когда кругом снуяю люди и смотрят, что я сижу на балконе и что делаю в номере. Пусть перед номерами на первом этаже есть газончик, но все-таки на втором этаже даже вещи сушить спокойнее)). Выбирайте сами. Около моря есть еще номера Марина. Они все на первом этаже. Вроде с видом на море, но он очень сомнителен, так как большая часть номеров за кустами. Если только вы не можете видеть сквозь кусты)).

В номере душ, ТВ (русский только «Первый канал», зато с английскими проблем нет), бар (который мы во избежание недопониманий сразу попросили опустошить), ТВ (обычный, в Марине вроде Плазму видели сквозь открытые окна). Тапочек, халатов нет. Уборка нормальная. Пару раз не было мелочи, чаевые не оставляли, Качество не изменилось. Остальное время доллар помогал делать слоников, ленивцев, рыбок. Может, мы очень понравились мальчику, но пару раз неожиданно обнаружили у себя на постели крем после загара, пару книжек в стиле Марининой (русских), а также Комсомолку прошлонедельную и АиФ. Читать не стали, но посмеялись.

Расположение. Отель находится довольно далеко от Шарма. Минут 15 на такси. Мы ездили за 10 дол. Без проблем туда и за 40 фунтов – обратно. Но водила очень хотел дать понять, что хочет больше, хотя цена была оговорена изначально именно в фунтах. Напротив отеля пара магазинов с продуктами (ценников нет, но цены, как я поняла, фиксированные). В одном из них (справа, если стоять к отелю спиной) мне надо было что-нибудь купить на 45 фунтов, которые остались (чтоб с собой не везти). Так продавцы любезно переподносили кучу разных крекерных упаковок к считывателю штрих-кодов, пока не нашли товар, удовлетворяющий мои запросы.Есть еще какие-то сувенирные магазинчики, кафе одно вроде. И все. А, чуть не забыла, если идти вправо от отеля (мы ленились), то там есть местная туристическая фирма «Гена и чебурашка». Народ к ним обращался. Но не могу точно сказать, нормальные или нет. Мы сами не рискнули в стране без полиции и правительства ездить через местные турфирмы. Здравый ум подсказывал, что не надо. Ездили через «Пегас» -на двухдневную экскурсию в Каир-Александрию. Каир – на троечку с минусом, Александрия – на пять.

Ресепшн –вполне вменяем. Когда нам перенесли вылет на несколько часов, то после милого объяснения ситуации (правда, на английском, не знаю, увенчается ли успехом просьба не русском), мы получили продление номера с 12 до 14.00 без всяких доплат.

Контенгент отдыхающих. Если в процентах, то в наш заезд было процентов 40 англичан,20% - русских, 20% - поляков и по 10% украинцев и итальянцев. Это если массово. Были, конечно, еще и немцы, и французы. Последние сменили итальянцев и занимали примерно такую же нишу на второй неделе отдыха.

Резюмирую.

Отель неплохой, вполне себе ничего, если не заморачиваться на мелочах. Но абсолютно не подойдет тем, кто слишком придирчив к качеству обслуживания и хочет супер-анимацию. Второй раз, наверное, бы не поехали. Но рекомендовать могу

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 22.10.11 20:24 (11 982 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (7)