АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2011
16.09.11 - 30.09.11
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с годовалым малышом в период с 16 сентября...

Отдыхали семьей с годовалым малышом в период с 16 сентября по 30 сентября. В Турции первый раз,выбирала отель очень долго и в основном ориентировалась на удобства для детей:детское меню,песчаный пляж,хороший вход в море. Прочитала много отрицательных отзывов об этом отеле,но думала,что некоторые люди едут не отдыхать,а искать скелетов в шкафу. И только потом я поняла надо людям верить...начну по порядку

Началось все при заселении.Сотрудники отеля заявили нам об отсутствии свободных номеров и поставили перед фактом о том,что сутки мы будем пребывать в одном номере с другой семьей!!!!В итоге до следующего дня нам пришлось ютиться в одном номере с другой семье,несмотря на то,что с нами был годовалый ребенок.Другие туристы,приехавшие с нами, были в аналогичном положении.На утро следующего дня нам предложили остаться в нашем номере. После того как мы разложили все свои вещи,сотрудники отеля потребовали переехать в другой номер.В итоге сутки оплаченного отдыха были испорчены.

Питание однообразное,но голодным не останешься.Особо следует подчеркнуть организацию детского питания!!как указано на всех информационных стендах,что начало работы детского буфета в 12:30.Данное время полностью совпадает с началом обеда.Также на информационных стендах указано,что обед заканчивается в 14:00.При этом окончание работы детского буфета нигде не указано.Придя в детский буфет в 13:15 мы с удивлением обнаружили,что он убран.Мы потребовали разъяснений у сотрудников отеля,в результате оказалось,что в каких-то бумажках указано,о том,что детский буфет открыт всего лишь до часу.Таким образом работа детского буфета в обеденное время составило всего лишь полчаса.И это в то время,когда дети могут спать!Разнообразие блюд детского питания полностью отсутствовало!

Анимация хорошая,как для взрослых,так и для детей!

Территория отеля неплохая,зеленая,ухоженная.

Море чистое,вход в море пологий и постепенный.Однако при входе есть небольшая полоса с камушками,что создает небольшие затруднения при выходе из моря.

Уборка номера была нормальная,мы оставляли чаевые и нам постоянно на кровати выкладывали фигурки из полотенец,даже в кроватке у нашего сыночка.

Представители тур-оператора" Мостревел" занимаются лишь своими коммерческими вопросами,и в разрешении возникших у туристов вопросов,участия не принимают!!!!

Подводя итог нашего отдыха в Турции и сравнивая с отдыхом в Шарме в Египте,мы поняли,что отдыхать в Турции больше не будем!

Добавлено: 22.10.2011 02:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 461 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Долгопрудный
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 233
  • Фото: 0
0 Благодарностей