Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2011
- Воздержался
12.10.11 - 20.10.11
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Только вернулись,тоже смотрели по рейтингам... обманули...
Только вернулись,тоже смотрели по рейтингам... обманули ожидания.
Заселили сразу,но номер с видом на водные горки и то боком,попросили поменять за доп.плату c видом на море,ведь отель пустой,сказали,что можно,но нужно доплатить по 15$ за каждый день и того 120$,отказались,но всё же пришлось менять номер на сл.день,оказалось,что в номере нет мягкого душа,есть жестко прикрученный к потолку,ребенка не помыть и самим сложно,не прыгать же под него и голову не намочив,под него не залезешь! На сл.день на встрече с представителем Пегаса Сандрой озвучили проблему,она не помогла,сказала,что все номера такие!(???) ,пошли сами на рецепшен,номер выбили с видом на море и без доп.платы с мягким душем,значит есть номера,нужно настойчиво просить. На 3 день нам необновили минибар,на 4 день опять не обновили,пошли на рецепшен,сказали,что всё обновлено только что,вернулись в номер,пусто,так еше ходили 4 раза,так и не обновили!!! На 5 день поймали разносчика минибара,он дал только пиво и сок,остального не было!!! Просто супер!!! В принцыпе и не надо нам этого,но не приятно,экономия на мелочах и это еше не всё,в ресторане нет чая в пакетиках,то есть он есть,но 5-10 мин. и всё,его разбирают,так что пришлось ловить момент,так-же набирать про запас и ходить с пакетиками на завтрак,обед и ужин !!! Еда в ресторане нормальная,с голода не помрешь,но и большого разнообразия нет,рыбы и море продуктов вобще нет,то что было из консервов,это есть нельзя!!! Фрукты были в изобилии,это радовало,ну хоть что-то! Еше была проблема с посадочными местами,был закрыт 2 зал ресторана,чтоб было меньше работы официантам,после поднятого шума зал открыли с большим недовольством. Анимация мертвая.Дискотека тоже. Территория маленькая,зелени практически нет. Повезло с погодой и морем,дети довольны и мы тоже.Отелем разочарованы,он для пенсионеров и для тех,кому не с чем сравнивать,весной отдыхали рядом в отеле ПГС,это намного лучше!
Выводы: Отель для пенсионеров.Если поедете,купите шланг с душем и маленький разводной ключ,не факт,что Вам поменяют номер,а так хоть сами поменяете. Если увидели в ресторане чай в пакетиках,сразу наберите шт. 10 в запас,не факт,что он Вам еше раз попадется,будете пить из чайников Турецкий черный,отстояв за ним очередь в минимум 5 человек. А лучше возьмите другой отель,за эти деньги есть более достойные. Удачного отдыха.
Добавлено
21.10.11
20:50
(2 340 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:18 22.10.11
Отдыхали в одном отеле в одно время,а отзывы такие разные,что отдыхали в разных странах в разное время.Просто забавно.
15:22 22.10.11
Мы к сожалению жили не в главном корпусе и тапочек с халатом у нас не было... минибара тоже не было,приходилось брать практически силой :) Если Вас нет в номере,минибар не обновят,но галочку поставят,что приходили,первый раз такое вижу,во всех отелял минибар или сами положат в холодильник или оставят под дверью,если висит табличка "не беспокоить! " Ощущение,что все привелегии были в главном корпусе :) Может Вас и в столовой кормили отдельно? И морепродукты были? Крабы,креветки,кальмары? Рыба? То что было из консервов не понятного вида в расчёт не беру и что-то сильно зажаренное в кляре тоже.... Чай тоже в пакетиках был персональный?:) Минидиско обыкновенное. Аниматоров видели только в столовой на входе и иногда в дарсе играли с волейболом. Не порадовали новизной.
16:09 22.10.11
Я быне сказала,что отель пустой!Удивлена.Про минибар согласна полностью!Он нам и не нужен был.В ресторане отдельно не кормили,согласна,морепродуктов не было(может потому что в Турции уже типа не сезон,потомучто обычно они есть,мне туристы говорили).Консервов не видела,кляра тоже.Питание понравилось.Миниклуб достойный,отношение к деткам хорошее.Аниматоры пашут по полной.Я вообще Турцию не очень люблю,но отель понравился.Про главный корпус.Я заранее писала письмо в отель с просьбой предоставить главный корпус.Я явлююсь турагентом,были и фрукты в номер.И туристов много туда отправляла, недовольных просто не было!
17:26 22.10.11
Когда мы заезжали отель был полупустой,наполнился на выходных,да еше и местные на конференции приехали.Ну а если Вы турагент,тогда понятно откуда тапочки,халат и фрукты в номер :) Аниматоры работали не спорю,к ним претензий нет,но их мало,претензии к отелю. А то ,что не сезон,это разве проблемы туристов? Тогда снимите на время "не сезона" одну звезду и вопросов не будет,поставлю твердую 4 за 4 звездочный отель. Просто экономия на мелочах,душ прикрученный к потолку,минибар,чай,один маленький разнос с пирожанными на чаепитии не доеденными в обед,а мы лично видели,как официант перекладывал не съеденные ,но целые пироженные с использованных тарелок на разнос и потом он стоял в лобби на чаепитии.... после этого там чай не пили...., зубочистки , да и еше что-то было,не помним уже,приводит к негативному отношению к менеджменту отеля,к простым работникам претензий нет. И понтон там не на ремонте,его просто разобрали на зиму,посчитав,что больше не понадобится до сл. сезона. Лично я отдыхаю в Турции уже больше 20 лет,мне есть с чем сравнивать и по цене и по качеству.
17:00 23.10.11
Ну скажем я в Турции далеко не первый раз,и отели разные,и регионы.Да я ее ногами обошла.И Мармарис,и Кушадасы,и Белек и пр.пр.пр.Дельфин,Амара взять хотя бы....Сейчас мы были 4 ночи, это был подарок мужу на днюху.Копеечное спецпредложение.В Турции давно не отдыхаем.И вам советую-меняйте страну!А отель достойный!Больше позитива!
17:01 23.10.11
А то,что местные на конференцию приехали,,,Дак они и не мешали!Это уж лучше, чем Тагил.....
00:55 24.10.11
Вступать в диспут нет желания,написал всё как было,выводы делать Вам ,тем кто хочет поехать в этот отель.
Предупрежден,знчит защищен!
10:32 24.10.11
И слава Богу!У вас будет время для изучения русского языка...
23:48 24.10.11
Valery19, ваш отзыв полный бред! я был в этом отеле в начале июля! Отель просто шикарный, персонал добрый, а вы либо работаете от другого турагенства и пиарите его или перепутали отель)
10:46 25.10.11
FanTazer!Читайте внимательнее.Я,lubimaya,являюсь турагентом, а не Valery19.И я веду с ним дебаты по поводу отеля.В надежде отстоять достойный отель.Все остались при своем.
А потенциальным туристам хочу сказать-Akka Alinda Hotel -отель в который возвращаются!!!!
10:50 24.12.11
Этот отзыв- дезинформация полная.Тот, кто пишет, просто имеет цель, снизить рейтинг отеля.
Акка Алинда- отель, в который я хочу вернуться на следующий год.
Идеальный, без нареканий сервис.
Про мини-бар.У нас пополняли ежедневно, абсолютно все!
Вот за ваш отзыв, Валерий, вам бы 2 поставила.
А отелю 5+
21:07 25.01.12
Хочу обратиться к Валерию...
В этом отеле есть разные типы комнат, и это информация есть на сайтах всех туроператоров. Если Вы приобрели путевку с размещением STANDARD ROOM LAND VIEW 2 ADL, заплатили именно за него, и Вас заселяют в такой номер, то почему ставите "минус" отелю?
Ведь номера с "видом на море" дороже.
21:05 03.08.12
Валерий вы молодец, что правду пишите.!
Добавить комментарий
Добавить комментарий