за последние 30 дней
Пишу свой отзыв для туристов, которые собирают информацию об...
Пишу свой отзыв для туристов, которые собирают информацию об этом отеле. Краткой быть не обещаю, но постараюсь быть объективной. Я жила в этом отеле 2 суток, будучи в рекламном туре, в период с 29-30 сентября 2011 года. Честно говоря, отель не тянет на 5*. Из всех отелей, в которых мы жили, включая и отели 4*, на мой взгляд, этот отель самый слабенький.
Территория огромная, красивая, местами ухоженная.
Номер: нужно понимать, что при такой большой территории номерной фонд достаточно разбросан. Есть корпуса, которые расположены далеко от пляжа и главного ресторана, номера в них, как правило, дешевые, поэтому уточняйте у турагента, в каком корпусе вам предлагают номер.
Я жила в главном корпусе на третьем этаже с видом на бассейн. Для того, чтобы попасть к лифту, мне необходимо было пройти через коридор, в котором постоянно присутствовал не очень приятный запах кухни, а точнее, жареной рыбы не первой свежести. Думаю, гости проживающие на первом этаже, тоже страдали от этого запаха.
Описание номера, в котором я жила: двухместный номер, с двумя раздельными кроватями, старенькой мебелью, стареньким телевизором. Я заметила, что в Египте в номерах отелей нет центрального освещения, только бра и торшеры, TIA HEIGHTS не стал исключением, только освещение тускловатое.
Постельное белье было нормальным для Египта - застиранно-серым, матрасы с подушками хорошие.
Кондиционер работал, но как писали в отзывах, дул прямо на кровать, но так было во многих отелях, а я их посмотрели больше ста.
Мини бар, по системе все включено, состоял из питьевой воды и газировки, сюда же входили чай и кофе (вот только чайных ложечек в наборе не было).
Сейф был в шкафу с огромной дыркой вместо замка.
Балкон номера очень близко с соседним балконом, поэтому, если соседи любят ночерком выпить бутылочку другую на свежем воздухе, а потом устраивать дебаты, то покой может быть нарушен.
Санузел - это отдельная песня… во-первых, он оооочень маленький! Во-вторых, ванная, наполовину закрытая стеклянной перегородкой, которая не двигается, и войти в саму ванную можно только через унитаз. Расстояние между унитазом и ванной сантиметров 25-30, если не меньше, очень не удобно.
То, что касается чистоты и санитарии, скажу одним словом - это Египет. Под ободком столешницы над раковиной – грязь, унитаз не обработан (по крайней мере, полоски уведомляющей об этом -не было).
РесторанЫ: к сведению! ресторанов по системе «ВСЕ включено» два. Один на втором этаже, другой на первом этаже, но туда по возможности лучше не ходить. Потому что, ассортимент везде одинаковый, но:
В ресторане-столовой на первом этаже: грязно, готовят хуже, еду выносить не разрешают, постоянная толкучка, а персонал, вообще жуть, неопрятные, в засаленных брюках, руками поправляют сначала «зону бикини» у себя, а потом хлеб этими руками поправляют или фрукты, при этом еще умудряются хамить гостям (в частности, худой длинный официант африканской наружности). Единственный плюс-это выход к бассейну и гриль, который жарят у бассейна. Но имейте в виду, что за столиками у бассейна в 23 часа вас попросят освободить помещение! И, кстати, за 2 недели рекламного тура, только в этом ресторане, моим коллегам было плохо от спиртных напитков, замечу, до поросячьего визга никто не напивался.
Рекомендую ресторан на втором этаже (мы про него, к сожалению, узнали не сразу): приветливый персонал, управляющий ходит по залу и следит за работой официантов, готовят сносно, выпечка обалденная (в отличии от первого этажа), при этом ощущается статус ресторана: чистые скатерти, сервировка, вид на море. За сервис и питание именно в этом ресторане ставлю 5.
За питание общий бал 3 на два ресторана. Завтраки скудные, супы не ела, страшно было на них смотреть, не то что есть. Овощи режут на мелкие кусочки, потому что срезают гниль. Из фруктов были яблоки, апельсины(переспевшие и суховатые), бананы и хурма. На горячее рыба, мясо (говядина), курица. Гарнир в основном рис, макароны, картофель. Но это основной ассортимент во всех отелях Египта. Овощи, фрукты, йогурты, выпечку, хлеб не накрывают (так во многих отелях), по ним ползают мухи.
За сервис ставлю 2, потому что: обслуживающий персонал молодой (естественно все мужчины), при этом абсолютно беспардонные, навязчивые до неприличия. Когда их о чем-нибудь просишь, ничего не понимают, чуть тон повысил, сразу скалятся и просят замолчать (причем на чисто русском). Номер пришли убирать в 8 утра, постучали и сразу же стали открывать своим ключом, я только успела к двери подбежать, а он уже стоит в дверях. От уборки я отказалась: во-первых, было очень рано и мы не собирались уходить из номера, во-вторых, не была уверена, что после уборки не станет хуже, да и сейф не работал. Мальчик очень обрадовался…
Обращение к представительницам прекрасного пола! Не забывайте, что женщина в Египте-«друг человека», а мужчина бог и царь.
Если вы едете с мужчиной, рекомендую не вмешиваться, пусть с персоналом общается мужчина, даже, если в обычной жизни он этого не делает.
Если вы без мужчины, рекомендую закрывать дверь номера не только на замок, но и на собачку на двери.
Если у вас обостренное чувство брезгливости-не оставляйте одежду вне чемодана. Будьте внимательны с жидкими средствами во флаконах для личной гигиены, лучше их убирать после использования, а не выставлять, как дома на столик или раковину. В одном из отелей (не в этом!) отлили средство для интимной гигиены и долили какую-то химию (типа «Доместоса»).
Ну, если коротко, то все! Наверное, если бы я отдыхала, ощущения были бы другими, но я работала…. Если моя информация была кому-то полезной, очень рада!
Желаю отличного отдыха!!!
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/102/101031_48707581353_50x50.jpg)
«чтобы попасть к лифту, мне необходимо было пройти через коридор, в котором постоянно присутствовал не очень приятный запах кухни...» Мы тоже жили на третьем этаже и где только не ходили запаха никакого не было ни на одном этаже и его переходах.
«Мини бар, по системе все включено, состоял из питьевой воды и газировки, сюда же входили чай и кофе (вот только чайных ложечек в наборе не было).» Если ложек у вас не было, это не значит, что ни у кого не было. Видимо уборщик забыл положить вам приборы.
«Сейф был в шкафу с огромной дыркой вместо замка.» Чтобы в сейфе не было этой дырки, нужно было подойти на ресепшен и взять ключ. Об этом при приезде всегда говорит встречающий гид! От вас только требовалось несколько движений: подойти на ресепшен и сказать номер вашего номера.
«Санузел - это отдельная песня…» А вы хотели увидеть данную комнату размером с комнату? Ванная комната очень удобная и просторная.
« грязно, готовят хуже, еду выносить не разрешают, постоянная толкучка, а персонал, вообще жуть…» Еду никогда не разрешали выносить, а потом для чего ее выносить, если хочется перекусить, то это можно сделать в других барах. Что касается зон бикини, то может быть это претензии не к персоналу, а к отдыхающим? Может быть это они не умеют вести себя в общественных местах? По поводу хамства, я уже устала говорить, как вы с ними общаетесь, так и они себя ведут с вами.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/102/101031_48707581353_50x50.jpg)
« обслуживающий персонал молодой, при этом абсолютно беспардонные …» Как выше уже говорила, вы сами виноваты, что с вами так разговаривают. Для того, чтобы вас не тревожили в каждом номере есть таблички: не беспокоить, уборка, стирка и т.д.
«Если вы едете с мужчиной, рекомендую не вмешиваться...» Если есть какие-либо претензии к персоналу, для этого не обязательно с ним вступать в полемику. Вы можете просто подойти вниз на ресепшен и рассказать о своих претензиях.
«если бы я отдыхала, ощущения были бы другими» этой фразой вы сказали свое настоящее мнение об отеле! Нужно писать отзыв не для работы, а по своим ощущениям!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
Отзыв в принципе отражает недостатки (для тех кто их ищет) и довольно-таки объективен, но для тех кто едет отдыхать, а не искать косяки (ничего личного, повторюсь у автора отзыва это была рабочая поездка с целью выявления плюсов и минусов), отель неплохой, лично для меня единственный существенный недостаток - удаленность от города.
ЗЫ. был там год назад, 22го ноября стартую туда еще на 2 недели
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/147/146191_48707614242_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/58/57567_48707563378_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/291/290705_48707592434_50x50.jpeg)